'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с печкой Прадо 120 2007 3.0 D-4D  (Прочитано 2890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pradik_08

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Нужна ваша помощь. Сегодня заметил что с пассажирской стороны дует холодным воздухом, в то время как с водительской стороны горячим. С правой стороны полностью дует холодный воздух. Не знаю на что грешить, на дисплее показывает что с обеих сторон Max. HOT(максимальная температура).  Как можно решить эту неполадку? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста, в моем городе нету спецов которые бы поставили конкретный диагноз.. Спасибо за ранее)
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Проблемы с печкой Прадо 120 2007 3.0 D-4D
« Ответ #1 : 20 12 2015, 17:46:35 »

Были темы.Там что то с заслонками.
Записан

Pradik_08

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
Re: Проблемы с печкой Прадо 120 2007 3.0 D-4D
« Ответ #2 : 20 12 2015, 19:28:44 »

Я грешу на забитый радиатор. Но никто конкретную причину и способ избавления не назвал
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Проблемы с печкой Прадо 120 2007 3.0 D-4D
« Ответ #3 : 20 12 2015, 19:32:38 »

Я грешу на забитый радиатор. Но никто конкретную причину и способ избавления не назвал
Вы хотите ,чтоб мы по интернету ,назвали конкретную причину ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Проблемы с печкой Прадо 120 2007 3.0 D-4D
« Ответ #4 : 20 12 2015, 19:51:29 »

Я грешу на забитый радиатор. Но никто конкретную причину и способ избавления не назвал
Так пол радиатора забито,а остальное греет?
Записан

Pradik_08

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
Re: Проблемы с печкой Прадо 120 2007 3.0 D-4D
« Ответ #5 : 20 12 2015, 19:56:56 »

Я грешу на забитый радиатор. Но никто конкретную причину и способ избавления не назвал
Вы хотите ,чтоб мы по интернету ,назвали конкретную причину ?
Нет, просто прошу помочь тех кто сталкивался данной проблемой или у тех кто разбирается в этом.
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Проблемы с печкой Прадо 120 2007 3.0 D-4D
« Ответ #6 : 20 12 2015, 19:58:07 »

Да, Левая сторона то есть водительская греет хорошо а правая ледяной воздух. Даже если на лоб.стекло направить, левая сторона греет а правая сторона холодным дует.
Ну так не радиатор распределяет потоки воздуха.Что то с заслонками или с мотором управления заслонками.ИМХО
Записан

югра

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: ХМАО-Югра
  • Город:
Re: Проблемы с печкой Прадо 120 2007 3.0 D-4D
« Ответ #7 : 20 12 2015, 19:58:28 »

Забит радиатор. В идеале менять на новый,но очень геморно с учетом стоимости радиатора + придется разбирать всю тарпету + стравливать фрион с кондишена, но можно попробовать промыть, по этому поводу есть тема ищи поиском, помогает, сам сталкивался с с такой проблемой, в итоге купил лимонной кислоты 20 пачек, электрический чайник, насос от газели циркуляции печки, шланги. Собираешь типа промывочной установки. В чайник чуть выше дна монтируешь штуцер диаметром  20мм одеваешь небольшой отрезок шланга, далее одеваешь насос.С радиатора отопителя сдергиваешь патрубки и глушишь. С насоса один конец через шланг подключаешь к трубке печки, второй конец выход из печки через кусок шланга обратно в чайник, получается круг.Предварительно из радиатора выдуй антифриз. Далее в чайник наливаться вода включается насос, нужно создать стабильную циркуляцию периодически подливая воды и вытравить весь воздух, после того как будет стабильная циркуляция, в чайник насыпаешь 10 пачек лимонной кислоты, чайник включается на прогрев до закипания. Немного пусть эта жидкость погоняется через радиатор, отключашь насос, пусть постоит минут десять затем опять  на циркуляцию. Дальше на трубках радиатора шланги меняем местами т.е получается прогоняем в обратную сторону. Итак далее несколько раз туда сюда + замена воды с новой лимонной кислотой. В моем случае помогло на 100%. Кто то вместо лимонной кислоты использует КРОТ, но я не решился т.к. данная химия никак не дружит с алюминием, хотя лимонная кислота тоже агрессивна, но но в данном случае более щадящая.
Записан

Pradik_08

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
Re: Проблемы с печкой Прадо 120 2007 3.0 D-4D
« Ответ #8 : 20 12 2015, 19:58:30 »

Я грешу на забитый радиатор. Но никто конкретную причину и способ избавления не назвал
Вы хотите ,чтоб мы по интернету ,назвали конкретную причину ?
Нет, просто прошу помочь тех кто сталкивался данной проблемой или у тех кто разбирается в этом.
Я грешу на забитый радиатор. Но никто конкретную причину и способ избавления не назвал
Так пол радиатора забито,а остальное греет?

Да, Левая сторона то есть водительская греет хорошо а правая ледяной воздух. Даже если на лоб.стекло направить, левая сторона греет а правая сторона холодным дует.
Редактировать сообщение

Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Проблемы с печкой Прадо 120 2007 3.0 D-4D
« Ответ #9 : 20 12 2015, 20:03:55 »

Забит радиатор. В идеале менять на новый,но очень геморно с учетом стоимости радиатора + придется разбирать всю тарпету + стравливать фрион с кондишена, но можно попробовать промыть, по этому поводу есть тема ищи поиском, помогает, сам сталкивался с с такой проблемой, в итоге купил лимонной кислоты 20 пачек, электрический чайник, насос от газели циркуляции печки, шланги. Собираешь типа промывочной установки. В чайник чуть выше дна монтируешь штуцер диаметром  20мм одеваешь небольшой отрезок шланга, далее одеваешь насос.С радиатора отопителя сдергиваешь патрубки и глушишь. С насоса один конец через шланг подключаешь к трубке печки, второй конец выход из печки через кусок шланга обратно в чайник, получается круг.Предварительно из радиатора выдуй антифриз. Далее в чайник наливаться вода включается насос, нужно создать стабильную циркуляцию периодически подливая воды и вытравить весь воздух, после того как будет стабильная циркуляция, в чайник насыпаешь 10 пачек лимонной кислоты, чайник включается на прогрев до закипания. Немного пусть эта жидкость погоняется через радиатор, отключашь насос, пусть постоит минут десять затем опять  на циркуляцию. Дальше на трубках радиатора шланги меняем местами т.е получается прогоняем в обратную сторону. Итак далее несколько раз туда сюда + замена воды с новой лимонной кислотой. В моем случае помогло на 100%. Кто то вместо лимонной кислоты использует КРОТ, но я не решился т.к. данная химия никак не дружит с алюминием, хотя лимонная кислота тоже агрессивна, но но в данном случае более щадящая.
Так вот в соседней теме.Просто сыворотку молочную пару раз вместо тосола и всё как новое.
Записан