'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пропала зарядка - загорелась контрольная лампа АКБ  (Прочитано 45860 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

На регуляторе можно было сэкономить. :-X
Старый оригинальный-лучше,чем новый кетайский.  :-X
sdfdsf
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

На регуляторе можно было сэкономить. :-X
Старый оригинальный-лучше,чем новый кетайский.  :-X
sdfdsf

Я и не выкинул, дома лежит
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

Ребята а есть у щеточного устройства какой нибудь номер?
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Ребята а есть у щеточного устройства какой нибудь номер?

27370-58460
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

Ребята а есть у щеточного устройства какой нибудь номер?

27370-58460

Игорь спасибо! Вот я невнимательный, я его уже взял. А электрик говорит надо бы еще КОЛЛЕКТРОР. А вот коллектора ни где номерка не найду. Ребята с автодока говорят что можно подобрать только после разборки Гены, так а в моей тьму таракани это я на сколько авто на прикол поставлю...
Записан

Makhanoff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Город: Петропавловск-Камчатский
  • В оптический прицел мир выглядит дружелюбнее...

Ребят, привет!
Подскажите, где находится ответная часть 3-пин разъёма, который подключается к генератору? Двигатель  5vz-fe, проблема в том, что изоляция жилок пришла в негодность на отрезке около 70 мм от разъёма. В идеале бы сделать обводную косу, но не знаю, куда уходят провода. Разъёмы на Али продаются любые, в тч и тот, что на генераторе. Если есть номера разъёмов, подскажите, пожалуйста. Может кто-то сталкивался с аналогичной проблемой. Машина, во время движения, заморгала приборкой, дворники стали медленно чистить, в итоге заглох. Приеду домой, замерю напряжение заряда, но подозреваю, что с такими проводами показания могут быть неточными. Подскажите, на каких пинах или как иначе можно измерить напряжение с генератора?

В прикрепленном фото результат работы мастеров в городе Петропавловске-Камчатском. Для чего этот колхоз, мне неизвестно, но после «профилактики» щёток генератора я наблюдал это:




Записан
Toyota Land Cruiser Prado 121 TZ '03 3.4

Makhanoff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Город: Петропавловск-Камчатский
  • В оптический прицел мир выглядит дружелюбнее...

На следующем снимке видно, что в разъем, подходящий к диагностическому порту, входит четыре провода, три из которых, по цвету и сечению, совпадают с теми проводами, которые входят в разъем, включаемый в генератор. Возможно ли что эти два разъёма соединены этими проводами напрямую? Если это так, то вижу возможным и необходимым замену старых проводов новыми и последующей укладкой их в косу, либо отводом отдельной шины до генератора.

Записан
Toyota Land Cruiser Prado 121 TZ '03 3.4

Makhanoff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Город: Петропавловск-Камчатский
  • В оптический прицел мир выглядит дружелюбнее...

Похоже, что сопливые скрутки это даже не проблема, хотя конкретно раздражают. Сегодня снял генератор и обнаружил вот такие щётки:



Полагаю, что и коллектору тоже привет, раз на щетке так нарезало, сразу вопрос - с хвостовиком коллектора не заморачиваться или купить новый, если они вообще продаются? Или вообще генератор новый покупать? Генератор, к слову, Denso 27060-62240 12v 10 42 10 - 8000. На табличке пиктограмма с контактами разъёмы. Товарищи, разъясните, кто в теме, что она значит. Особенно интересно то, что в разъёме генератора четыре пина , а разъём со стороны косы имеет три пина - это нормально?
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 121 TZ '03 3.4

Umm

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13

У вас там на этот двигатель купить или заказать с разбора проще всего
Записан

Makhanoff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Город: Петропавловск-Камчатский
  • В оптический прицел мир выглядит дружелюбнее...

У вас там на этот двигатель купить или заказать с разбора проще всего

Во Владивостоке просто, а тут с ассортиментом несколько напряжённо, в особенности с учётом возраста 120й серии. Может подскажете, с какого авто можно подобрать адекватную замену или вообще качественного стороннего производителя?
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 121 TZ '03 3.4