'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пропала зарядка - загорелась контрольная лампа АКБ  (Прочитано 45859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

с двигателя 1KD-FTV с любого прадо до 16 года
Записан

Makhanoff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Город: Петропавловск-Камчатский
  • В оптический прицел мир выглядит дружелюбнее...

На данный момент временное решение - замена блока щёток, после которой показания вольтметра выросли с 0 до 14,5 Вольт. Почему временное, потому что на одном токосъёмнике присутствуют нарезы и задний подшипник слегка шелестит. В местном магазине «Тойота» предложили генератор LASP китайского, разумеется, производства. Цена агрегата 6,5 тыр., качество материалов и сборки, при беглом осмотре, не вызывают нареканий. Подозреваю, что куплю его и займусь глубоким ремонтом своего оригинального. Что касается разъёмов и проводки то тут тоже всё в процессе: заказал комплект оригинальных разъёмов из Красноярска и «мешок» с Алика, жду посылки. Провода пообещали ребята из центра автосигнализации, у них есть несколько коробок с оригинальными косами. Для полноценной замены нужно три жилки по 0,5 метра, но лучше 0,6 и выводить из общей косы напрямую от разъёма. Объяснение тому простое - присутствует выраженный изгиб проводов у входа в генератор.
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 121 TZ '03 3.4

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +430/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2849
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Изгиб, если провода в косе и не натянуты, не должен их ломать. А вот если постоянно гнуть распрямлять, тогда да. Может подушки двигателя порваны? Ну типа вибрации сильные?
Записан
Иная простота хуже воровства

Makhanoff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Город: Петропавловск-Камчатский
  • В оптический прицел мир выглядит дружелюбнее...

Изгиб, если провода в косе и не натянуты, не должен их ломать. А вот если постоянно гнуть распрямлять, тогда да. Может подушки двигателя порваны? Ну типа вибрации сильные?
Подушки требуют замены, но тут дело не в них. Горе-мастера оторвали провода при работе с генератором и накрутили соплей, но сейчас уже лишь вопрос времени. Жду, когда приедут новые разъёмы.
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 121 TZ '03 3.4

HiTech

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Не могу найти денсовский вариант генератора на Toyota Land Cruiser Prado 121 TZ '04 3.4, каталожный номер тойоты 27060-62240
Варианты migel пересмотрел там на шкиве больше желобков, на моем 4. по моему номеру не ищет и по авто тоже...
Может есть знающие.


Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Проблема. Рестайл 2, 4.0 бензин.
Сейчас заменил аккумулятор, менял с капельницей, но после замены АКБ на панели при заведённом моторе горит лампа зарядки. Замерил тестером напряжение на клеммах АКБ, на заведённом показывает 14 1, на заглушеном моторе 13.6. На форуме полазил, вроде таких ошибок у народа не вылазело после заиены, знаю у других марок бывает... Как думаете, что может быть банальная ошибка, которую можно снять или неисправность реле или диодного моста?
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +430/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2849
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Проблема. Рестайл 2, 4.0 бензин.
Сейчас заменил аккумулятор, менял с капельницей,
это как? Или болеешь?
Записан
Иная простота хуже воровства

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16901
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Проблема. Рестайл 2, 4.0 бензин.
Сейчас заменил аккумулятор, менял с капельницей, но после замены АКБ на панели при заведённом моторе горит лампа зарядки. Замерил тестером напряжение на клеммах АКБ, на заведённом показывает 14 1, на заглушеном моторе 13.6. На форуме полазил, вроде таких ошибок у народа не вылазело после заиены, знаю у других марок бывает... Как думаете, что может быть банальная ошибка, которую можно снять или неисправность реле или диодного моста?
Что за капельница?
Ничего не коротнул при замене, похоже что спалил систему зарядки. Просто сняв и поменяв аккум ничем навредить невозможно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Капельница, это подача доп питания, чтобы при замене аккума авто наглухо не обесточивалось.
В итоге сейчас пошел поставил старый аккум, завел горит лампа, поставил обратно новый, вынул проверил предохранитель зарядки, завёл и всё ОК. Лампа больше не горит, зарядка идёт.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8543
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ещё бы зачистить и протянуть клеммы на всякий случай.  Такой случай когда-то встречал на ВАЗе. Был плохой контакт в креплении накидной плюсовой клеммы между проводом и самой клеммой. А так - например пробить диод при подключении/отключении АКБ, если конечно делать это не на заведённом двигателе,  - трудно себе представить.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!