я тут новенький
на днях пересел на прадо 120, 2006 год, 4 литра, бежевый металлик.
Пробег всего 102 т.км. и он подтвердился на проверке у дилера в Тойота Пулково.
Прадик это давняя мечта, всегда машина у меня вызывала восхищение.
А тут денег подкопил, в валюту поменять не успел и стал расстраиваться что они так быстро обесцениваются. Ну тут и решился на смену машины.
До этого катал 3 подряд пежо. Последняя - 3008 с панорманой крышей и турбомотором) Пробег был всего 60 тысяч, но из-за того что у меня подрастает двойня мужиков, стал тесноват)
В общем машиной крайне доволен. Новые ощущения и эмоции и понимание что прадик это именно то, что я хотел от автомобиля. Надеюсь легенды о надежности кукурузеров подтвердятся))
Машина практически в стоке, все заводское.
В планах и мечтах ( если есть темы конкретные по этим доработкам - ткните носом, а то тяжело например по оптике 879 страниц перечитывать)
- форсунки на лобовое веерные (заказано на экзисте сегодня)
- сигнализация с gsm модулем и автозапускам ( ставил на пежо, привык, без неё никак)
- замена магнитолы на андроид с сенсором ( а пока вопрос - есть у кого кассеты?
дайте послушать?)
- Вживление биксеноновых линз в родные фары (омыватель есть, линзы будут - все по уму)
- трубы уголки на задний бампер ( кстати как они крепятся, к бамперу или раме? самому справиться реально?)
- Покраска родных колесных дисков и покупка нового комплекта на лето
Ну и разумеется регулярный сервис и диагностика у хорошего мастера, поиск которого сейчас активно ведется.
В общем буду рад любым советам и комментариям!
P.S. в пежо-клубе мы регулярно устраивали пыжовники, ребята все молодые, активные) У Тойоты вроде контингент посерьезнее повзрослее, встречи клуба бывают?))