'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Насосы и обратка для моделей с двумя топливными баками  (Прочитано 4738 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

aktech

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: г. Ростов-на-Дону
  • TLC-95 5VZ-FE AT

На бензинках подачи с обоих баков связаны обычным тройником, никаких клапанов там нет
Бенз должен держать обратный клапан насоса

Теоритически это понятно, но странно, что при первом снятии основного бака течи из подающего патрубка основного бака не заметил.. А если в тройнике никаких клапанов нет, то по идее, все давление из одного бака должно давить в другой.

Так оно и давит в другой, а клапан выключенного насоса в не активном баке не даёт перекачать бенз в него и отправляет в рампу
У меня этот тройник дуется спокойно во все стороны.
Может есть версии с механическим клапаном, но что-то я сомневаюсь
Как бы оно все так и ясно вроде, но в таком случае при включенном дополнительном баке из трубки подачи основного бенз должен давить все 3 Атм, а в действительности он там струйкой небольшой бежит... Очень похоже, что там все же односторонний клапан где-то есть, который не закрывается полностью. Да и смущает, что в прошлый раз когда бак снимал, я на подачу основного полиэтилен в один слой стяжкой от пыли притянул - и ничего не текло. Уж если там давление от насоса - то бенз попер бы сразу. В общем, буду с этим разбираться практически, как потеплеет малеха. Тем более, коль бак основной прохудился, думаю это как раз повод ГБО поставить.

Если бак схлопывает - забита вентиляция, насос бенз откачивает, а воздух на его место не приходит
Глушить вентиляцию нельзя, бак должен дышать!
Вот с этим полный тупик понимания. Какую вентиляюци вы имеете в виду? Адсорбер для удаления испарений? Или заливной (или дренажный) шланг для заправки?
- если адсорбер, то вроде он только на выпуск из бака паров повышенного давления и сам разрежение создавать не может, тем более, если патрубок к нему забит. Или через него атмосферный воздух в бак тоже поступать может?
- если заливной или дренажный - то он в люк заправки выходит, а там крышка.  Если бенз выкачивается насосом, откуда воздух должен браться??? Если через дренажный (или заливной) патрубок и заливную горловину - то в крышке клапан на впуск должен быть, который воздух впускает, но не выпускает, так? Т.е., в нем проблема?? 

Сначала про адсорбер:
у адсорбера 3 трубки
1 - выход из бака
2 - выход во впускной коллектор
3 - выход в атмосферу

при выключенном двигателе или оборотах ниже ~1500  клапан адсорбера закрыт, соединены выходы 1 и 3, бак подключён к атмосфере через бочёнок с активированным углём
в этом случае система предохраняет как от повышенного давления в баке так и от разряжения

при оборотах выше ~1500 и прогретом двигателе клапан начинает открывается и закрываться с частотой раза 3 в секунду
соединяя попеременно выход 3 (атмосферу) с выходом 1 (бак) или выходом 2 (впуск)

при соединении 2-3
разряжение во впуске втягивает пары бенза из адсорбера во впуск и дожигает их в двигателе

при соединении 1-3
бак соединяется с атмосферой компенсируя разряжение от сгоревшего бенза


Теперь про трубки:
Трубка вентиляции к адсорберу подходит одна и только из основного бака
Выходит из бака эта трубка через отсечной клапан 77380
Он должен держать в баке небольшое избыточное давление чтоб при заправке бенз не ливанул через адсорбер
В доп баке подобных трубок нет, только подача и обратка, он вентилируется через основной, через заливную дренажную горловину, они обе выведены под крышку баков

В крышке бака тоже есть клапан, только он аварийный и рассчитан на большое разряжение, иногда на большее чем сам бак :)

Вот теперь прояснилось... Спасибо за подробное описание. Судя этой логике, проблема всхлопывания вызвана одним из двух:
- либо забитым адсорбером, который не дает при закрытом продувочном клапане атмосферному давлению компенсировать вакуум в баке при выключенном двигателе или на ХХ;
- либо забитым (заклининым) клапаном, который в положении 1-3 не пропускает атмосферный воздух на выход бака через адсорбер.

Жаль, что только сейчас с эти разобрался.. Буду проверять. Еще раз спасибо за разъяснения!
Записан

кастет70@

  • Патроны есть всегда
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Ростовская область
    • ТЛК95,5vz,АКПП,араб

Когда ставил ГБО в 2013году, то не стал рисковать и убрал доп.бак и на его место поставил газ.бак на 65литров хватает по городу на 300 км по трассе на 350 км. Пока всё без проблем! Хотя  в теме по установке ГБО описано, как убрать основной бак, но это имеет смысл если ставить бак на 90литров. 
Записан

кастет70@

  • Патроны есть всегда
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Ростовская область
    • ТЛК95,5vz,АКПП,араб

aktech, Привет земляк!! Я из Гуково. Константин 89081801677
Записан

aktech

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: г. Ростов-на-Дону
  • TLC-95 5VZ-FE AT

aktech, Привет земляк!! Я из Гуково. Константин 89081801677

И тебе здорова)
Записан

aktech

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: г. Ростов-на-Дону
  • TLC-95 5VZ-FE AT

В продолжение квеста о вытекании бензина из всех мест... и в ответ Гремлену.

В общем, думаю, разобрался. Судя по всему, когда я заткнул патрубок обратки основного бака (в который, по непонятной до сих пор причине) начал немого давить бензин на работающем двигателе, там образовалось давление. Это выровняло давление в канале между обраткой основного бака с одной стороны, и обраткой от рампы с другой стороны, разделенных переключаемым клапаном, и, как бы, подперло мембрану со стороны бака (ну или перекидной элемент) этого клапана. Поэтому, после этого перестало ощущаться характерное щелканье клапана под днищем. Предполагаю, это привело к тому, что клапан обратки оказался в положении обратка->основной бак (напоминаю, который у меня был снят), а так как обратка там была закупорена болтом, то начало помемногу бенз выдавливать через подачу основного бака (через тройник). Но я подачу тоже поэтому закупорил... В итоге, создалась ситуация, когда обратке не куда было деваться, в результате поднялось давление в рампе. Думаю, это привело к дополнительному существенному переливу топлива.

После того, как я откупорил обратку основного бака, клапан стал переклучаться по-преджнему с характерным стуком. Но, так как у меня основного бака уже не было, я решил соединить обратку миную клапан напрямую с доп. баком.

Но встал вопрос - как грамотно сделать вентиляцию доп бака? Ведь адсорбер подключен явно только на основной бак, и дполонительный вентилируется через него (через горловину). По идее, этот вопрос решают все, кто ставит на двух-баковый авто газ. Поделитесь советом. Вопрос задал тут, так как он больше относиться к системе подачи бензина, нежели установки ГБО.




Записан