'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Lexus LS430  (Прочитано 38186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Lexus LS430
« : 28 12 2015, 22:19:24 »

<a href="https://www.youtube.com/v/FoIjU64nqTI" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/FoIjU64nqTI</a>



Начало производства:   ноябрь 2003
Окончание производства:   июль 2006
Кузов:   4 дв. седан
Двигатель
Тип двигателя:   8
Марка топлива:   бензин
Объем двигателя, куб. см.:   4293
Клапанов на цилиндр:   4
Наддув:   нет
Мощность, л.с.:   282
Достигается при об. в мин.:   5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:   417 / 3500
Максимальная скорость, км/ч:   250
Время разгона до 100 км/ч, сек.:   6.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:   11.4
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:   16.3
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:   8.5
Система питания:   инжектор
Система газораспределения:   dohc
Диaметр цилиндра, мм:   91
Ход поршня, мм:   82.5
Выхлоп CO2, г/км:   270
Коэффициент сжатия:   10.5
Привод
Тип привода:   задний
Коробка передач
Коробка передач:   АКПП
Количество ступеней:   6
Тормоза
Передние:   дисковые, 315 мм
Задние:   дисковые, 310 мм
Габариты
Длина, мм:   5020
Ширина, мм:   1830
Высота, мм:   1470
Колесная база, мм:   2920
Прочее
Размер шин:   245/45R18
Снаряженная масса, кг:   1815
Допустимая масса, кг:   2000
Объем топливного бака, л:   84
Диаметр разворота, м:   10.4
Гарантия от коррозии, лет:   12


Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: Lexus LS 430
« Ответ #1 : 28 12 2015, 23:08:02 »

Классика! ^-^
Записан

С уважением, Игорь. ;)

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: Lexus LS430
« Ответ #2 : 30 12 2015, 20:35:52 »

Этот седан проектировался для нужд партийной элиты Японии.
Самый надежный и крепкий.
Следующие поколения уже сыпучие.
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

S140

  • F*ck new cars I'm driving Old school
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Город: Москва
    • RX450H
Re: Lexus LS430
« Ответ #3 : 07 01 2016, 21:58:10 »

Этот седан проектировался для нужд партийной элиты Японии.
Самый надежный и крепкий.
Следующие поколения уже сыпучие.
Партийная элита Японии ездит на Крауне или Центури icon_acute7, а это Цельсиор для Пиндосии pif
Записан
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы" (С) - Энцо Феррари

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: Lexus LS430
« Ответ #4 : 07 01 2016, 22:03:36 »

Этот седан проектировался для нужд партийной элиты Японии.
Самый надежный и крепкий.
Следующие поколения уже сыпучие.
Партийная элита Японии ездит на Крауне или Центури icon_acute7, а это Цельсиор для Пиндосии pif
По элитности снизу вверх  идут:  краун, потом Цельсиор и завершает Центури, которую делали для императорской семьи.  icon_acute7 icon_acute7
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

S140

  • F*ck new cars I'm driving Old school
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Город: Москва
    • RX450H
Re: Lexus LS430
« Ответ #5 : 07 01 2016, 22:05:48 »

Этот седан проектировался для нужд партийной элиты Японии.
Самый надежный и крепкий.
Следующие поколения уже сыпучие.
Партийная элита Японии ездит на Крауне или Центури icon_acute7, а это Цельсиор для Пиндосии pif
По элитности сначала идёт краун, потом Цельсиор и завершает Центури.
Может и так не спорю, вот токо Лексус там никаким боком :)
Машина хороша, но очень специфична к сожалению.
Записан
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы" (С) - Энцо Феррари

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: Lexus LS430
« Ответ #6 : 07 01 2016, 22:09:04 »

Этот седан проектировался для нужд партийной элиты Японии.
Самый надежный и крепкий.
Следующие поколения уже сыпучие.
Партийная элита Японии ездит на Крауне или Центури icon_acute7, а это Цельсиор для Пиндосии pif
По элитности сначала идёт краун, потом Цельсиор и завершает Центури.
Может и так не спорю, вот токо Лексус там никаким боком :)
Машина хороша, но очень специфична к сожалению.
опять Вы не правы. icon_acute7 Лексус там всеми боками присутствует!!!  С конца 90-х годов или в начале 2000-х (точно не помню) в Японии официально стал продаваться Лексус леворульный  параллельно с Тойотой праворульной.  Многие партийные бонзы и якудзы предпочитают покупать именно Лексус как признак элитарности.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +371/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: Lexus LS430
« Ответ #7 : 07 01 2016, 22:28:37 »

Это Цельсиор, все верно, выпустили, что бы Краун, даже не Краун а Маджесту разбавить.
Ну выпускалась машина несколько лет, как появилась так и ушла в никуда.
Даже полный привод не получил в отличии от Крауна (с 15* кузовов появились и 4ВД)
Краун как выпускался с 50х годов так и по сей день, флагман Тойоты.
Лексус первый ваще с начала 90х появился - щенок, из Аристы образовался для тех же пиндосов а потом пошёл по миру.
Записан
Не кормите его он сытый

S140

  • F*ck new cars I'm driving Old school
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Город: Москва
    • RX450H
Re: Lexus LS430
« Ответ #8 : 07 01 2016, 22:31:16 »

Этот седан проектировался для нужд партийной элиты Японии.
Самый надежный и крепкий.
Следующие поколения уже сыпучие.
Партийная элита Японии ездит на Крауне или Центури icon_acute7, а это Цельсиор для Пиндосии pif
По элитности сначала идёт краун, потом Цельсиор и завершает Центури.
Может и так не спорю, вот токо Лексус там никаким боком :)
Машина хороша, но очень специфична к сожалению.
опять Вы не правы. icon_acute7 Лексус там всеми боками присутствует!!!  С конца 90-х годов или в начале 2000-х (точно не помню) в Японии официально стал продаваться Лексус леворульный  параллельно с Тойотой праворульной.  Многие партийные бонзы и якудзы предпочитают покупать именно Лексус как признак элитарности.
Лан Лан уговорили :) пусть бонзы с якузда на Лехе катаются, но знаю точно, что особо приближенные к Императору на Лексе не ездят :-X, а продвинутые Якудзы мафиози предпочитают немецкую классику W140 icon_friends
Мы так с Вами далеко уйдем с якудзами ;) вообщем Цельсиор интереснее на мой взгляд, чем LS 430(особенно в комплектации Президент post)
Записан
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы" (С) - Энцо Феррари

S140

  • F*ck new cars I'm driving Old school
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Город: Москва
    • RX450H
Re: Lexus LS430
« Ответ #9 : 07 01 2016, 22:41:30 »

Лексус первый ваще с начала 90х появился - щенок, из Аристы образовался для тех же пиндосов а потом пошёл по миру.
1983 icon_acute7
Записан
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы" (С) - Энцо Феррари