'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Опять про пневму  (Прочитано 15354 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Опять про пневму
« Ответ #10 : 04 01 2016, 10:24:46 »

Аморт можно распилить, заменить провода и обратно заварить.
 Где-то было с картинками.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008
Re: Опять про пневму
« Ответ #11 : 04 01 2016, 17:51:36 »

Для начала обслужить по нормальному и смазать  пневмобалоны

А чем вообще смазывают пневмобаллоны, и надо ли их смазывать?
Записан

CRAB

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Нижневартовск
  • Город:Нижневартовск
    • PRADO 120
Re: Опять про пневму
« Ответ #12 : 08 01 2016, 09:27:51 »

Проблема решена!
Поставил две новые подушки и ВСЕ. Все хорошо держит и ничего не спускает

Провода пока не поял, пока подожду, отойду от пост новогоднего кризиса. Потом наверное новые поставлю амортики, может и аналоги если на них цены не поднимутся или в продаже без проблем появяться.

ВСЕМ СПАСИБО! 
Записан

Rinat929

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город:Никель
    • TLC Prado 120 3.0 173 л с
Re: Опять про пневму
« Ответ #13 : 04 03 2017, 23:30:11 »

добрый вечер! помогите !!!на компрессоре пневмы расплавился щеточный узел можно ли где нибудь его найти .номера на нем нет что делать???покупать новый компрессор или как????началось с того что перестал он качать разобрали заклинил подшипник поменяли поставили в итоге поплавился щеточный узел. ротор как новый даже краска заводская.
Записан

АК-74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: Омск
    • Prado 4.0 2004г. 1GR-FE
Re: Опять про пневму
« Ответ #14 : 06 03 2017, 10:27:03 »

Всем доброго времени суток. Ребята, помогите советом. Вчера помыл машину, поставил во дворе, температура воздуха (-10). Утром нахожу, что пневма опустилась. Загнал в тёплый бокс, отогрел, не помогает. Включаю, на подъем или спуск, компрессор гудит, но положение машины не изменяется, что может быть ?
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Опять про пневму
« Ответ #15 : 13 03 2017, 04:11:31 »

Всем доброго времени суток. Ребята, помогите советом. Вчера помыл машину, поставил во дворе, температура воздуха (-10). Утром нахожу, что пневма опустилась. Загнал в тёплый бокс, отогрел, не помогает. Включаю, на подъем или спуск, компрессор гудит, но положение машины не изменяется, что может быть ?
Предположение намёрз лёд с непромытым куском грязи на защите балона и проколол балон. Замена балона
Записан

kusmicht

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63
Re: Опять про пневму
« Ответ #16 : 14 06 2017, 14:22:26 »

Что-то я с таким не встречался ни разу. Подобного вроде нет
Прадо 2008г., R2, 4л., японец

Стала спускать пневма. Спускает очень медленно, часа за два, три ложится на отбойники, при заводе авто включается компрессор и накачивает пневму и все вроде хорошо, все держит, компрессор больше не включается.

Сам сначала залез под машину все прослушал нигде ничего не слышно, пневмобаллоны потыркал туда, сюда, вроде все хорошо.

Заехал на СТО, там тоже около часа слушали, смотрели, тыркали, вроде все хорошо. Потом сделали диагностику подвески и выяснилось, что провода на задних амортиках оборваны и объяснение сразу нашлось, что пневма спускает из-за неработающих должным образом задних амортизаторов. Что система выдает ошибку и сходит с ума, пока машина заглушена она спускает пневму, а потом когда заводишь она ее возвращает в нормальное положение.

Мне в это трудно поверить    , по причине того, что когда я купил прадика, а в моих руках он уже 3 года, при диагностике определили что оборваны провода и машина себя вела неадыкватно (была не управляемая). При этом пневму не спускало. После этого я взял и запаял провода и ОООО чудо машина стала управляемая и все ГУД.

Сейчас же машина хорошо управляется, хорошо себя ведет на дороге (ее не бросает, не выкидывает никуда), но пишет что провода оборваны. Когда брал прадика много здесь на форуме прочитал и сейчас не могу найти тему где говорили что система амортиков с системой пневмы не завязана ни как. В моем понимании пневма держит уровень, аморты отвечают за жесткость, КАКАЯ связь между ними?

Если кто-то встречался с такой проблемой подскажите куда залесть, где посмотреть, а то боюсь на долго компрессора не хватит
Вы правы, связи НИКАКОЙ ! ! !
Записан

kusmicht

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63
Re: Опять про пневму
« Ответ #17 : 16 06 2017, 00:04:24 »

Если компрессор подушки надувает, значит магистраль от компрессора до ресивера скорей всего живая. Смотри дальше. Блок клапанов на ресивере (у меня там дыра была) и до подушек и сами подушки.
Чудес не бывает, если машина падает на подушки, значит где то травит...
Доброго дня. Номер каталожный ресивера не озвучишь?
Записан

Good

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1415
  • Город: Планета Земля
  • Good
    • TLC200->BMW
Re: Опять про пневму
« Ответ #18 : 16 06 2017, 11:21:21 »

у меня всегда после того как заглушишь с балонов давление скидывается и машина немного опускает, с характерным "пшшш"
Записан
Дьявол водит Prado

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г
Re: Опять про пневму
« Ответ #19 : 21 06 2017, 07:18:57 »

Точно, у меня также как заглушишь через пару секунд машина стравливает давление и немного приспускается. Этот процесс быстрый, тоже пару тройку секунд длиться.
Записан