Что-то я с таким не встречался ни разу. Подобного вроде нет
Прадо 2008г., R2, 4л., японец
Стала спускать пневма. Спускает очень медленно, часа за два, три ложится на отбойники, при заводе авто включается компрессор и накачивает пневму и все вроде хорошо, все держит, компрессор больше не включается.
Сам сначала залез под машину все прослушал нигде ничего не слышно, пневмобаллоны потыркал туда, сюда, вроде все хорошо.
Заехал на СТО, там тоже около часа слушали, смотрели, тыркали, вроде все хорошо. Потом сделали диагностику подвески и выяснилось, что провода на задних амортиках оборваны и объяснение сразу нашлось, что пневма спускает из-за неработающих должным образом задних амортизаторов. Что система выдает ошибку и сходит с ума, пока машина заглушена она спускает пневму, а потом когда заводишь она ее возвращает в нормальное положение.
Мне в это трудно поверить , по причине того, что когда я купил прадика, а в моих руках он уже 3 года, при диагностике определили что оборваны провода и машина себя вела неадыкватно (была не управляемая). При этом пневму не спускало. После этого я взял и запаял провода и ОООО чудо машина стала управляемая и все ГУД.
Сейчас же машина хорошо управляется, хорошо себя ведет на дороге (ее не бросает, не выкидывает никуда), но пишет что провода оборваны. Когда брал прадика много здесь на форуме прочитал и сейчас не могу найти тему где говорили что система амортиков с системой пневмы не завязана ни как. В моем понимании пневма держит уровень, аморты отвечают за жесткость, КАКАЯ связь между ними?
Если кто-то встречался с такой проблемой подскажите куда залесть, где посмотреть, а то боюсь на долго компрессора не хватит