'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Опять про пневму  (Прочитано 15350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CRAB

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Нижневартовск
  • Город:Нижневартовск
    • PRADO 120
Опять про пневму
« : 31 12 2015, 09:56:20 »

Что-то я с таким не встречался ни разу. Подобного вроде нет
Прадо 2008г., R2, 4л., японец

Стала спускать пневма. Спускает очень медленно, часа за два, три ложится на отбойники, при заводе авто включается компрессор и накачивает пневму и все вроде хорошо, все держит, компрессор больше не включается.

Сам сначала залез под машину все прослушал нигде ничего не слышно, пневмобаллоны потыркал туда, сюда, вроде все хорошо.

Заехал на СТО, там тоже около часа слушали, смотрели, тыркали, вроде все хорошо. Потом сделали диагностику подвески и выяснилось, что провода на задних амортиках оборваны и объяснение сразу нашлось, что пневма спускает из-за неработающих должным образом задних амортизаторов. Что система выдает ошибку и сходит с ума, пока машина заглушена она спускает пневму, а потом когда заводишь она ее возвращает в нормальное положение.

Мне в это трудно поверить    , по причине того, что когда я купил прадика, а в моих руках он уже 3 года, при диагностике определили что оборваны провода и машина себя вела неадыкватно (была не управляемая). При этом пневму не спускало. После этого я взял и запаял провода и ОООО чудо машина стала управляемая и все ГУД.

Сейчас же машина хорошо управляется, хорошо себя ведет на дороге (ее не бросает, не выкидывает никуда), но пишет что провода оборваны. Когда брал прадика много здесь на форуме прочитал и сейчас не могу найти тему где говорили что система амортиков с системой пневмы не завязана ни как. В моем понимании пневма держит уровень, аморты отвечают за жесткость, КАКАЯ связь между ними?

Если кто-то встречался с такой проблемой подскажите куда залесть, где посмотреть, а то боюсь на долго компрессора не хватит
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015
Re: Опять про пневму
« Ответ #1 : 31 12 2015, 10:01:43 »

Для начала обслужить по нормальному и смазать  пневмобалоны, я обслуживаю их каждое ТО, травит скорее всего от туда, медленно и не услышать.
Записан

Const_nn

  • Продолжающий Pradoвод
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Нижний Новгород
  • Когда кончается терпение, начинается выносливость.
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Опять про пневму
« Ответ #2 : 01 01 2016, 04:05:55 »

Если компрессор подушки надувает, значит магистраль от компрессора до ресивера скорей всего живая. Смотри дальше. Блок клапанов на ресивере (у меня там дыра была) и до подушек и сами подушки.
Чудес не бывает, если машина падает на подушки, значит где то травит...
Записан
Ровной дороги!

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Опять про пневму
« Ответ #3 : 01 01 2016, 07:02:09 »

Когда подушки только начинают сдыхать, так и есть. Может, только за ночь ляжет.
 Сколько лет подушками?
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

CRAB

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Нижневартовск
  • Город:Нижневартовск
    • PRADO 120
Re: Опять про пневму
« Ответ #4 : 02 01 2016, 10:26:40 »

Подушкам три года. Я так понимаю надо ехать за подушками и первое что сделать надо их поменять.
Еще вроде начитался, что подушки обычно взрываются, а не спукают
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Опять про пневму
« Ответ #5 : 02 01 2016, 11:42:40 »

Взрываются, когда кончина совпадает с перегрузом.
 У меня как только первый раз к утру опустилась, заменил. Тогда машине было 4 года. Пока норм.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

SV1021H

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Новосибирск
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Опять про пневму
« Ответ #6 : 03 01 2016, 21:18:40 »

пневма и TEMS не зависят друг от друга, если ошибка в аммортизаторах, то это никак на пневму не влияет.


балонам 3 года это не срок, моим 11 лет ))) 140 тыс пробега.


диагностируются балоны довольно легко.   заезжаешь на яму, берешь мыльную воду и пшикаешь на балоны, если травит увидишь мелкие пузырьки.
Записан

CRAB

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Нижневартовск
  • Город:Нижневартовск
    • PRADO 120
Re: Опять про пневму
« Ответ #7 : 04 01 2016, 08:31:58 »

Вчера снял колеса сам, посмотрел аморты, слева все хорошо все провода в норме, а вот справа два провода оборваны и оборваны в резинке, которая входит в аморт, короче из аморта провода торчат на 4-6 мм. 

Подскажите есть опыт чтобы разобрать стойку где входят провода и запаять по человечески.?

И еще вчера выпал в осадок пока крутил вертел подвеску был в шоке. Взял поднял пневму в верхнее положение и что-то про нее забыл, что поднял. Прошло два часа, а она не спустила, понял по следующим признакам: первое визуально, второе завел машину, а компрессор не начал качать. Потом опустил подвеску в среднее положение и оставил машину на полчаса, затем снова завел машину компрессор начал качать. Я вообще ничего не понял. Значит в верхнем положении пневма не спускает, а спускает только в среднем положении. Я пошел дальше, приехал вечером домой поставил машину на стоянку и поднял подвеску в верхнее положение, выхожу утром, а она стоит и не спустила. Как так? Сейчас поездил немного перевел в среднее положении и компрессор начал качать, поддерживая уровень, я вообще ничего не понимаю.
Записан

Baiz

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Омск
  • Город:
Re: Опять про пневму
« Ответ #8 : 04 01 2016, 08:51:42 »

У меня не давно примерно такая ситуация была, тоже то ночь простоит и не спустит, то запол часа спускает, оказался баллон, прошлый хозяин на 80 менял один, а я на 124 поменял второй , для диагностики садите друга/жену в салон, а сами вниз с фонариком  и пусть они то поднимают, то опускают машину, а вы смотрите на каждый баллон как он накачивается, у меня отчётливо было видно при опускании трещины на старом баллоне, поменял и теперь не спускает.
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: Опять про пневму
« Ответ #9 : 04 01 2016, 09:09:15 »

Когда поднимаешь в верхнее положение трещина сжимается и не пропускает воздух. Бери помощника, пусть поднимает и опускает подвеску а сам снизу фонариком на баллоны свети. ближе к среднему положению будут трещины как поясом, от туда и травит. Меняй лучше 2 баллона сразу, если один дырявый то второй на подходе.
Записан