'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: лукоил кто льет себе в мотор? (дизель)  (Прочитано 99353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AkCmax

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 84

Кроссовки-то фирменные, только размер не подходит.
Что бы кроссовки ( масло) было по размеру ИНЖЕНЕРА придумали маркировку по sae и api, плюс существуют рекомендации завода изготовителя ДВС.
Просто не надо трактовать все что разработано инженерами на свой лад и размер подойдет)))
Всё "так", но "так" не бывает. Для тлк 200 1 рейстал 2015 года, у меня такой, по инструкции необходимо масло 5W30  API CF CF4  A1/B1. Масло с такими буквами в магазине не продается, а продается где много разных букв.
Приходится пытаться перевести с языка производителя на язык  реальной жизни.
В общение и помогает.
Например на канистре масла мобил есп 5в30 нет допуска CF, что тогда не подходит?
Лукойл 5w30 a1b1 подходит по всем параметрам.
 Характеристики

Тип
синтетическое
Класс вязкости SAE
5W-30
Класс API
SL
Класс ACEA
A5/B5, A1/B1
Двигатель
бензиновый, дизельный
Тип двигателя
четырехтактный
Подходит для турбированных двигателей
да
Я его пользую уже 3 года и около 100 тыс. Самые лучшие впечатления. Масложора нет. Правда меняю каждые 5 тыс км, благо не затратно
На чём Вы его используете?
Масложор это стиль езды на 90%, а не тип масла.
Дизель. Стиль пенсионерский, тут вы правы!
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Масложор это стиль езды на 90%, а не тип масла.
Да ладно. У меня стиль езды давно стабильный. При этом TLC150 дизель не кушает масло в сколь нибудь заметных количествах. TLC200 c первых километров кушает нефатально, но стабильно.

Тогда надо определиться "ху из ху" маслажор, в каких количествах.
Имел ввиду если мотор не крутить выше 2, 5 оборотов масложор вряд ли будет. У моего авто нет .
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Кроссовки-то фирменные, только размер не подходит.
Что бы кроссовки ( масло) было по размеру ИНЖЕНЕРА придумали маркировку по sae и api, плюс существуют рекомендации завода изготовителя ДВС.
Просто не надо трактовать все что разработано инженерами на свой лад и размер подойдет)))
Всё "так", но "так" не бывает. Для тлк 200 1 рейстал 2015 года, у меня такой, по инструкции необходимо масло 5W30  API CF CF4  A1/B1. Масло с такими буквами в магазине не продается, а продается где много разных букв.
Приходится пытаться перевести с языка производителя на язык  реальной жизни.
В общение и помогает.
Например на канистре масла мобил есп 5в30 нет допуска CF, что тогда не подходит?
Лукойл 5w30 a1b1 подходит по всем параметрам.
 Характеристики

Тип
синтетическое
Класс вязкости SAE
5W-30
Класс API
SL
Класс ACEA
A5/B5, A1/B1
Двигатель
бензиновый, дизельный
Тип двигателя
четырехтактный
Подходит для турбированных двигателей
да
Я его пользую уже 3 года и около 100 тыс. Самые лучшие впечатления. Масложора нет. Правда меняю каждые 5 тыс км, благо не затратно
На чём Вы его используете?
Масложор это стиль езды на 90%, а не тип масла.
Дизель. Стиль пенсионерский, тут вы правы!
Не знаю как он называется, но больше 2,5 т оборотов стараюсь не крутить двигатель. На бензиновых тоже.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Современные дизеля, созданы что бы на них динамично ездить и они спокойно, и даже от этого им лучше, переносят движение на повышенных оборотах. Тошнить на них не выше 2,5 тыс оборотов нет смысла
Тойотовский V8 не исключение дизель должен «дышать», клапана должны проворачиваться, поршня шевелится, а не задыхаться на низких оборотах
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Современные дизеля, созданы что бы на них динамично ездить и они спокойно, и даже от этого им лучше, переносят движение на повышенных оборотах. Тошнить на них не выше 2,5 тыс оборотов нет смысла
Тойотовский V8 не исключение дизель должен «дышать», клапана должны проворачиваться, поршня шевелится, а не задыхаться на низких оборотах
Есть такая теория, выдуманная "дяди Васями", а то они, видимо, без работы останутся.
Чем выше обороты тем сильнее износ, это в школе проходят.
Проворот клапанов обеспечивается конструктивно и от оборотов не зависит.
Не все авто имеют такую функцию, допускаю, что тлк 200 не имеет этого.
Требования гонят мотор в  моторостроении, не встречал.
Наоборот самый щадящий режим это спокойный, без рывков.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

С Вашей теорией : Самый щадящий режим для ДВС это вообще его не запускать. Тогда точно износ будет минимальный!
Всем добра! Питерцам здоровья!
Скоро тут до цугундера дорассуждаем)))) я пойду))))
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

С Вашей теорией : Самый щадящий режим для ДВС это вообще его не запускать. Тогда точно износ будет минимальный!
Всем добра! Питерцам здоровья!
Скоро тут до цугундера дорассуждаем)))) я пойду))))
И Вам не хворать, и Тюмени добра.
Когда не запускаешь, в добавок к мин износу, масложор вообще отсутствует.
И я пойду.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Сегодня залил Лукойл. 
провожу эксперимент  icon_crazy2 ;D
Записан

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H

Современные дизеля, созданы что бы на них динамично ездить и они спокойно, и даже от этого им лучше, переносят движение на повышенных оборотах. Тошнить на них не выше 2,5 тыс оборотов нет смысла
Тойотовский V8 не исключение дизель должен «дышать», клапана должны проворачиваться, поршня шевелится, а не задыхаться на низких оборотах
Есть такая теория, выдуманная "дяди Васями", а то они, видимо, без работы останутся.
Чем выше обороты тем сильнее износ, это в школе проходят.
Проворот клапанов обеспечивается конструктивно и от оборотов не зависит.
Не все авто имеют такую функцию, допускаю, что тлк 200 не имеет этого.
Требования гонят мотор в  моторостроении, не встречал.
Наоборот самый щадящий режим это спокойный, без рывков.
Добавлю также, что абсолютное большинство мотористов утверждает - что гонять на наших моторах нельзя, именно потому мы потом периодически слышим крики о помощи и читаем статьи на форумах, о том как вдруг стуканул дизельный мотор на 200-ке. Данные моторы не предназначены для постоянных рывков на светофорах и 180км+ по трассе.

Что касается масложора - в городе вполне достаточно 2-2.5тыс. оборотов и никакого жора от замены до замены не будет. При агрессивной езде с повышенными оборотами и при длительном движении на большой скорости по трассе, влечёт за собой масложор!
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8

Сегодня залил Лукойл. 
провожу эксперимент  icon_crazy2 ;D
На слух есть разница, как давление?
Масла  8D
Записан