'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход дизеля на 2,8л 150 Прадо  (Прочитано 109277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Расход дизеля на 2,8л 150 Прадо
« Ответ #320 : 10 01 2019, 11:36:23 »

Средняя скорость очень говорит)
Но на длительных интервалах, например 10 тыщ...
Так я о том и пишу, сначала в городе в пробках со скоростью 20 км/ч потом на трассе в Финляндию со скоростью 140 км/ч и в таких режимах можно хоть 20 тыщ проехать и будет средняя скорость 80 км/ч и расход 12 литров. А кто-то живёт за городом ездит на трассе со скоростью в 90 км/ч и редко попадает в городские пробки и тоже средняя скорость 80 км/ч только расход уже 9 литров.
Ещё на расход влияет время поездки, одно дело постоянные короткие поездки с недогретым двигателем и другое трасса по несколько часов без остановки.

Согласен с тем что вы пишете.
Но в моем случае я говорю о среднем расходе только по трассе, так как я заправился сразу за городом и поехал в дорогу...
С трассой повезло. Если еду на круизе 110(здесь и далее по спидометру) то расход больше 8 но меньше 10, если еду 80 то расход меньше 8 но это уже не трасса а населённый пункт. Ездил по Финляндии с ограничением в 120 без обгонов расход был 9-10 литров. Всю картину обычно портит прожиг сажевого.
Записан
losing my religion

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Расход дизеля на 2,8л 150 Прадо
« Ответ #321 : 10 01 2019, 13:44:31 »

А так вообще заметил что минимальный расход получается на скорости около 80 км/ч , если ехать быстрее или медленнее начинает расти расход. После 120 км/ч жрёт уже как бензинка.

Ёпрст. Я вот это вот для кого делал? Ночами не спал, солярку жёг, жена хрен знает что подозревать начала. Измерено же, пользуйтесь на здоровье. ;)
Записан

RinatR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
    • TLC 150 R2, 2,8 Disel
Re: Расход дизеля на 2,8л 150 Прадо
« Ответ #322 : 10 01 2019, 15:01:17 »

Ночами не спал, солярку жёг, жена хрен знает что подозревать начала.
Зачем же так рисковать, достаточно просто рассмотреть известные составляющие в расход топлива и отбросить те которыми можно пренебречь, остается аэродинамическое сопротивление, из определения сила аэродинамического сопротивления пропорциональна квадрату скорости, или из школьного курса y=x^2 парабола).
Записан

Томат

  • Гость
Re: Расход дизеля на 2,8л 150 Прадо
« Ответ #323 : 10 01 2019, 15:21:35 »

golosoff, удивляюсь тебе, сжечь соляру катаясь по кругу МКАДа доказать кому то, что то, тем более условия экономии двигаясь именно по нему идеальны.

Я вот езжу на Север, катаюсь по трассе, гравийным дорогам и бездорожью, средний расход у меня получился 8,8.

От чего складывается расход топлива ?!!!
От стиля вождения
От снега на крыше или багажника
От давления в шинах увеличив его до 3 атм можно очень здорово экономить топливо. ;D ;D ;D
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Расход дизеля на 2,8л 150 Прадо
« Ответ #324 : 10 01 2019, 15:25:45 »

golosoff, удивляюсь тебе, сжечь соляру катаясь по кругу МКАДа доказать кому то, что то, тем более условия экономии двигаясь именно по нему идеальны.

Не имел цели что-то доказать. Получил экспериментальные данные и поделился ими. Дальше каждый волен распоряжаться ими по своему усмотрению, например, что-нибудь доказывать. ;)

Из полученных данных, например, видно, что 80 км/ч вовсе не самая экономичная скорость.
Записан

RinatR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
    • TLC 150 R2, 2,8 Disel
Re: Расход дизеля на 2,8л 150 Прадо
« Ответ #325 : 10 01 2019, 15:26:00 »

Томат, самый эффективный способ экономии на трассе, ехать вплотную сзади фуры в "вакуумном кармане". И откуда вы такие расходы берете 7,6 , 8,8.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Расход дизеля на 2,8л 150 Прадо
« Ответ #326 : 10 01 2019, 15:28:57 »

golosoff, удивляюсь тебе, сжечь соляру катаясь по кругу МКАДа доказать кому то, что то, тем более условия экономии двигаясь именно по нему идеальны.

Не имел цели что-то доказать. Получил экспериментальные данные и поделился ими. Дальше каждый волен распоряжаться ими по своему усмотрению, например, что-нибудь доказывать. ;)

Из полученных данных, например, видно, что 80 км/ч вовсе не самая экономичная скорость.
Согласен не 80, а 70км \ч только вот надо выдержать что бы так ехать, я тут недавно этим занимался нужно было дотянуть до АЗС, сразу скажу получилось, если бы ехал быстрее не до тянул.


Да еще это на 3л. диз.  :P 
Записан

Томат

  • Гость
Re: Расход дизеля на 2,8л 150 Прадо
« Ответ #327 : 10 01 2019, 15:31:54 »

Томат, самый эффективный способ экономии на трассе, ехать вплотную сзади фуры в "вакуумном кармане". И откуда вы такие расходы берете 7,6 , 8,8.
Да это понятно особенно для велосипедиста, но не безопасно.
Цифры простые обычно у меня 8,2 -8,3 но тут пол бака сжег катаясь по лесам.
Кстати не сбрасываю показания катаюсь уже примерно тысяч 40.
Записан

RinatR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
    • TLC 150 R2, 2,8 Disel
Re: Расход дизеля на 2,8л 150 Прадо
« Ответ #328 : 10 01 2019, 15:34:37 »

мне чтоб добиться расхода ниже 9 литров нужно двигаться ну очень экономя, прям на грани нереального, а по городу с прогретым мотором, при максимально удачном срабатывании светофоров если добиваюсь расхода около 12 то я в восторге!
Записан

Томат

  • Гость
Re: Расход дизеля на 2,8л 150 Прадо
« Ответ #329 : 10 01 2019, 15:42:07 »

RinatR, как сказал выше первое что влияет на расход это стиль вождения.
Профессиональный водитель подкатывается в светофору, даже если будет двигаться с небольшой скоростью все равно разогнать тяжелый автомобиль с места двигателю сложнее, соответственно и расход значительно выше.
Проф. использует прием вождения выката.

Средняя скорость одинакова у того, кто летит от светофора до следующего светофора, а вот расход значительно меняется.
Более того, я даже на трассе использую ручное ограничение на переключение АКПП, и жена так же управляет.
Записан