'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Горит индикатор акб на панели приборов  (Прочитано 6648 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

NIKOLAY77

  • Гость

Может быть причина подешевле?
Записан

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D

Ну, хорошо, что не в дальней поездке.

А вообще диагностику надо сделать, как вариант ещё провод сигнальный (на приборку который) может на массу подкорачивать. Так что сразу действовать не надо, только после диагностики.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

NIKOLAY77

  • Гость

Где можно сделать диагностику и сколько стоит?
Записан

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D

Где можно сделать диагностику и сколько стоит?
В любом сервисе. Можешь к мне подъехать, если недалеко живёшь.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

serj

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +449/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4326
  • Город: Новосибирск
  • PRADO c 2001г.
    • 2,7. 3мех. 4

Реле регулятора, щётки возможно. У нас в городе со снятием генератора и заменой 3.5т стоило.
Записан

Дмитрий 5285825

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Москва
  • Город:
    • прадо 120

Здравствуйте. Была такая же проблема. делал на ленинградке, можно в ремонт или поменять на восстановленный. из опыта скажу 3 раза снимали пока все таки не поменял на восстановленный по причине на якоре пошла зеленная гниль. при замене щеток, реле, диодного моста на стенде все работает. как постаял в пробке пол дня и началось, вся приборка горит мерил напряжение 16,8 думал мозги сгорят. утром на стенд все работает. хотел подешевле ремонтировать. советую поменяй на восстановленный быстрее и без геморроя.  ценна вопроса 14 тысяч
Записан

NIKOLAY77

  • Гость

Здравствуйте. Была такая же проблема. делал на ленинградке, можно в ремонт или поменять на восстановленный. из опыта скажу 3 раза снимали пока все таки не поменял на восстановленный по причине на якоре пошла зеленная гниль. при замене щеток, реле, диодного моста на стенде все работает. как постаял в пробке пол дня и началось, вся приборка горит мерил напряжение 16,8 думал мозги сгорят. утром на стенд все работает. хотел подешевле ремонтировать. советую поменяй на восстановленный быстрее и без геморроя.  ценна вопроса 14 тысяч
Т.е причина только в генераторе? Просто все это было в 22-00, и аккумулятор был почти в ноль, погонял его минут 10 и поставил на стоянку. А сейчас пошел и завел, но индикатор горит также. Получается зарядка идет если сегодня завел машинку.
Записан

NIKOLAY77

  • Гость

Всем спасибо за ответы и участие! Приехал Александр Mazay. И все сделал. Одна из неисправностей, я не туда воткнул предохранитель.
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

да не в запуске дело! У тебя и предыдущий аккум сел из-за того что гена ток не дает! Ошибка загорелась сей час когда генадий полностью сдох. Машина какого года? Если ей более 10ти лет, то скорее всего щетки кончились. Они угольные и невечные. Но для профилактики обычно меняют и регулятор. Сам все равно делать не будешь. Так что ищи сервис покаширнее и езжай. Напряжение тестером электронным замеряй на клеммах АКБ. Бывает что и сигналка показывает напражение, если есть котел то и он показывает. Существуют даже приблуда в прикуриватель, которая покажет тебе напряжение в сети.

Примерно так:

Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

NIKOLAY77

  • Гость

Спасибо. Гена пока живет. Ну уже надо подумывать о новом, или переборка.
Записан