Как себя вести при попадании на автомобиле в снежную бурю? Найдено на просторах инета.
Естественно, в случае приближения снежной бури и метели лучше находиться дома либо под теплой крышей . Но погода бывает непредсказуемой, метель может застать где-угодно: на неплохой оборудованной трассе, на проселочной дороге, в степи.
Разглядим, как себя вести при попадании на автомобиле в снежную бурю в самых различных ситуациях.
Люди, попадают в снежную бурю, время от времени себя ведут некорректно, в итоге их не всегда успевают спасти.
Ситуация 1-ая
Автомобиль движется по автостраде, где можно поддерживать высшую скорость движения. Но буря может застать и на таковой дороге. Поведение на автомобиле в снежную бурю в этой ситуации должно быть последующим.
•Автомобиль нужно приостановить как можно далее на право, на автострадах имеется дополнительная полоса, где можно бросить автомобиль.
•Включить аварийную сигнализацию.
•Идти к наиблежайшей гостинице, на автострадах расстояние меж раздельно стоящими гостиницами маленькие, приблизительно 5 км, потому можно дойти, не торопясь за час.
•В гостинице всегда найдется место, где можно пересидеть в тепле, даже, если нет свободного номера.
За автомобиль можно не волноваться, в такую погоду его никто не станет угонять, все сами отыскивают, где бы спрятаться от бури.
Когда буря закончится, на трассу выйдут дорожные машины, которые расчистят дорогу. С ними можно и доехать до собственного автомобиля, они заодно посодействуют и вынуть автомобиль из снега.
Можно задать вопрос: «Как себя ведут при попадании на автомобиле в снежную бурю неопытные водители в таковой ситуации?»
Некие автовладельцы ведут себя совсем некорректно, пробуют доехать на автомобиле. Нужно учесть, что видимость практически нулевая. В итоге можно въехать в оставленный кем-то автомобиль, могут и догнать автомобиль незадачливые водители.
Ситуация 2-ая
Проселочная дорога меж маленькими селами. Налетела снежная буря. Если вокруг лес и дорога может пропустить только один автомобиль, то оставлять его среди дороги в снежную бурю будет небезопасно. Кто-либо другой в него непременно въедет.
Необходимо выйти из машины и оглядеть дорогу со всех боков. Непременно будет место, где можно припарковать автомобиль, чтоб его никто не задел. Также как и в первом случае, автомобиль закрыть на замок и двигаться к наиблежайшему селению. Особенность расположения сел в Рф такая, что меж отдельными поселками расстояния невелики, дойти можно. Позже посиживать и охранять автомобиль тупо, можно замерзнуть, а людская жизнь дороже, даже самого дорогого автомобиля.
В дом пусть и с опаской наши люди непременно пустят. После бури выглянет солнышко, можно будет отыскать трактор и вынуть автомобиль, стоит это дешево.
Ситуация 3-я
Оренбургская либо казахская степь, меж населенными пт расстояния огромны. Налетела буря. При попадании на автомобиле в снежную бурю, сначала, не паниковать, оценить, сколько бензина в баке. Если много то не так жутко, но все равно трудно. Не достаточно, то необходимо находить варианты выживания.
Бензина много, практически полный бак (умные водители зимой стараются, чтоб бак всегда был залит на две третьих объема, а пишем мы конкретно для умных). Автомобиль поставить очень на право, временами заводить мотор, чтоб его прогреть, заодно на пару минут включить печку и прогреть салон. Принципиально при всем этом учесть, что сильного мороза в снежную бурю не бывает. Мороз крепнет при чистом небе и звездах.
До утра с повторяющимся включением мотора на прогрев и отопление салона можно тихо дожить, а при солнышке можно будет откопаться и двигаться далее.
Если бензина не достаточно, то буре нужно «посодействовать». Необходимо взять лопату ( у обычных водителей всегда имеется для зимней езды лопата), и набрасывать снег на наветренную сторону, чтоб автомобиль меньше продувался. Непременно присыпать меж колесами и по краям, чтоб днище автомобиля не продувалось вообщем – главные теплоотдачи идут через пол. По способности присыпать снегом и подветренную сторону.
Включать мотор, но реже. Немного прогревать салон. Ноги поднять с пола на сидение. Практика показала, что в таковой ситуации люди выживают. С утра остается откопать автомобиль, позвонить друзьям, чтоб подвези бензин, и ехать далее.
Ситуация 4-ая
Горная дорога серпантином вьется меж скал. Просто ехать небезопасно, а тут – снежная буря. По способности избрать прямолинейный участок дороги. Его изберут еще несколько водителей. На последних автомобилях включить сигнализацию, всем собраться в салоне наибольшего автомобиля и совместно нагреваться, временами заводя мотор. Три-четыре человека своими тепловыделениями итак будут согревать салон, потому что человек среднего веса и роста имеет теплопотерю приблизительно 70 Вт. Чтоб не задохнуться в салоне, приоткрыть окно на 1 см.
Вообщем следует учесть, что если еще виден хоть один автомобиль, то нужно попытаться доехать до него. Пусть чужие люди, но все всегда понимают, что группой легче перенести ненастье, даже снежную бурю. Можно перекачать бензин из 1-го автомобиля в другой, чтоб спокойнее пережить несколько часов.
Ситуация 5-ая
Дорога меж маленькими городками, не автострада, да и не проселок. На таких дорогах обычно имеется много автозаправочных станций, они размещены на совершенно маленьких расстояниях – 2-3 км. Такое расстояние можно и проехать, снежная буря налетает не в секунду, имеется более 10 минут до полной невидимости. За этот период времени можно проехать до наиблежайшей АЗС и там переждать бурю.
Ошибки
Нередко автовладельцы допускают ошибки. Пробуют прыгать около автомобиля. Естественно, можно и попрыгать, но силы нужно восстанавливать. Прыжки приведет к дополнительной вялости. После вялости потянет в сон, а там можно и не пробудиться.
Некие пробуют развести костер. В январе 2006 г. отмечено несколько случаев полного сгорания автомобилей. Водители пробовали их погасить. Впору увиденный огнь выручил их от сильных ожогов – подоспела Скорая мед помощь.
Что должно быть в автомобиле
Отправляясь в дорогу зимой необходимо пристально оглядеть содержимое багажника и положить.
•Самое главное иметь маленькую лопату, она поможет всегда.
•Плед, много места не займет, но под ним теплее.
•Дежурная канистра с бензином на 5-7 л. позволит нагреваться в течение 5-7 часов при работающем движке.
•Фонарики более 2-ух, лучше один с автономным генератором и аккумом.
•Цепи для колес, они посодействуют выкарабкаться из хоть какого снега.
•Термос с чаем либо кофе. Согреет и взбодрит.
•Парочка бутербродов скрасит жизнь в снежную бурю