а зачем?
при -20, часто пользуетесь омывателем?
лишние провода, самодельного исполнения - это дополнительный риск КЗ. в лучшем случае сгорит предохранитель, в худшем сгорит автомобиль.
это моё, личное мнение
В МСК и при -30 на МКАД приходится пользоваться.
Ну вы блин даёте. Такое серьёзное обсуждение. Как будто в Москве -30 буквально всю зиму! или как минимум 2-3 месяца
Нам бы в Сибири Ваши проблемы.
Я на зиму заливаю любую с температурой замерзания -30. Покупаю в ближайшем магазине по 150р за 5 литров. Проверяю по запаху. Что - б приятный был. Заливаю не больше 1 литра. До -20 такая жижа работает и форсунки не замерзают хоть на трассе хоть в городе. Если по прогнозу -30 и ниже обещают. В багажнике дежурная бутылка концентрата до -80. Доливаю примерно чтоб 50Х50 разбавилось. И все проблемы. Некоторые спирт добавляют, ну это на любителя... Ни разу ещё ничего не замерзало хоть и -40 бывает. Не часто правдо. Этот год вот совсем тепло.
Так что на мой взгляд проблема надумана.
во во
+1 в карму
Парни, при всем уважении к вам и сибирским морозам, я только что выехал на МКАД с работающими форсунками (вчера отогрел) и через несколько минут движения со скоростью 80-100 км/ч замерзла сначала одна, затем другая. Остановился, отогрел руками, заработали. Омывайка до -30.
Правда есть один нюанс. У меня стоит обратный клапан в магистрали, чтобы жидкость брызгала сразу после нажатия на рычаг. Он, ессно, дает дополнительное сопротивление, чем снижает давление на выходе из форсунок. Возможно дело в этом. Но я не хочу убирать клапан, с ним очень удобно.