'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подогрев форсунок омывателя (писалок)  (Прочитано 14043 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Злой ТАТАРИН

  • أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ Вячеслав
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +70/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3670
  • Город: Цент России
  • Город: Восточная Сибирь
    • Toyota LC 120 PRADO

У меня залито ликви-моли -27°, форсунки стоят веерные, сегодня за бортом -24, всё работает  ok
Записан
  моя галерея                                                                                                                 

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10486
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

а зачем?  sdfdsf
при -20, часто пользуетесь омывателем?
лишние провода, самодельного исполнения - это дополнительный риск КЗ. в лучшем случае сгорит предохранитель, в худшем сгорит автомобиль.
это моё, личное мнение  :icon_cool3:
В МСК и при -30 на МКАД приходится пользоваться.
В очередной раз убедился в этом, попав в Мск на эти праздники и покатавшись по МКАДу. 5 января было -20, а стекло закидывалось в считанные секунды. Омывайка у меня в бачке и трубках не перемерзала, а вот форсунки прихватило. У меня стоят веерные и какую бы омывайку я не заливал в -20 они замерзают на скорости гарантированно. В такие моменты я тоже задумываюсь о подогреве форсунок, но, к сожалению, ни одного нормального варианта пока не нашел. Так что, вопрос ТС, на мой взгляд актуален.
В таком случае, единственный вариант, в корне переделывать систему подачи жидкости, к примеру врезать форсунки с магистралью и проводкой обогрева от 200ки в накладку панели дворников и отключать от капотных, поколхозить придется, задача сложная, но выполнимая.
У 200ки и магистраль и форсунки подогреваются?
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

а зачем?  sdfdsf
при -20, часто пользуетесь омывателем?
лишние провода, самодельного исполнения - это дополнительный риск КЗ. в лучшем случае сгорит предохранитель, в худшем сгорит автомобиль.
это моё, личное мнение  :icon_cool3:
В МСК и при -30 на МКАД приходится пользоваться.
В очередной раз убедился в этом, попав в Мск на эти праздники и покатавшись по МКАДу. 5 января было -20, а стекло закидывалось в считанные секунды. Омывайка у меня в бачке и трубках не перемерзала, а вот форсунки прихватило. У меня стоят веерные и какую бы омывайку я не заливал в -20 они замерзают на скорости гарантированно. В такие моменты я тоже задумываюсь о подогреве форсунок, но, к сожалению, ни одного нормального варианта пока не нашел. Так что, вопрос ТС, на мой взгляд актуален.
В таком случае, единственный вариант, в корне переделывать систему подачи жидкости, к примеру врезать форсунки с магистралью и проводкой обогрева от 200ки в накладку панели дворников и отключать от капотных, поколхозить придется, задача сложная, но выполнимая.
У 200ки и магистраль и форсунки подогреваются?
Нет только форсунки
Записан

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

а зачем?  sdfdsf
при -20, часто пользуетесь омывателем?
лишние провода, самодельного исполнения - это дополнительный риск КЗ. в лучшем случае сгорит предохранитель, в худшем сгорит автомобиль.
это моё, личное мнение  :icon_cool3:
В МСК и при -30 на МКАД приходится пользоваться.
8D Ну вы блин даёте. Такое серьёзное обсуждение. Как будто в Москве -30 буквально всю зиму! или как минимум 2-3 месяца ;D
Нам бы в Сибири Ваши проблемы. 8)
Я на зиму заливаю любую с температурой замерзания -30. Покупаю в ближайшем магазине по 150р за 5 литров. Проверяю по запаху. Что - б приятный был. Заливаю не больше 1 литра. До -20 такая жижа работает и форсунки не замерзают хоть на трассе хоть в городе. Если по прогнозу -30 и ниже обещают. В багажнике дежурная бутылка концентрата до -80. Доливаю примерно чтоб 50Х50 разбавилось. И все проблемы. Некоторые спирт добавляют, ну это на любителя...  ;D Ни разу ещё ничего не замерзало хоть и -40 бывает. Не часто правдо. Этот год вот совсем тепло.
Так что на мой взгляд проблема надумана.  8)
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

aolise

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +112/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 537
  • Город: Казахстан
    • Camry

как вариант!
Записан
в миру Александр

aolise

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +112/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 537
  • Город: Казахстан
    • Camry

вот еще оно же
Записан
в миру Александр

Злой ТАТАРИН

  • أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ Вячеслав
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +70/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3670
  • Город: Цент России
  • Город: Восточная Сибирь
    • Toyota LC 120 PRADO

а зачем?  sdfdsf
при -20, часто пользуетесь омывателем?
лишние провода, самодельного исполнения - это дополнительный риск КЗ. в лучшем случае сгорит предохранитель, в худшем сгорит автомобиль.
это моё, личное мнение  :icon_cool3:
В МСК и при -30 на МКАД приходится пользоваться.
8D Ну вы блин даёте. Такое серьёзное обсуждение. Как будто в Москве -30 буквально всю зиму! или как минимум 2-3 месяца ;D
Нам бы в Сибири Ваши проблемы. 8)
Я на зиму заливаю любую с температурой замерзания -30. Покупаю в ближайшем магазине по 150р за 5 литров. Проверяю по запаху. Что - б приятный был. Заливаю не больше 1 литра. До -20 такая жижа работает и форсунки не замерзают хоть на трассе хоть в городе. Если по прогнозу -30 и ниже обещают. В багажнике дежурная бутылка концентрата до -80. Доливаю примерно чтоб 50Х50 разбавилось. И все проблемы. Некоторые спирт добавляют, ну это на любителя...  ;D Ни разу ещё ничего не замерзало хоть и -40 бывает. Не часто правдо. Этот год вот совсем тепло.
Так что на мой взгляд проблема надумана.  8)
во во  8D
+1 в карму  ;)
Записан
  моя галерея                                                                                                                 

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

а зачем?  sdfdsf
при -20, часто пользуетесь омывателем?
лишние провода, самодельного исполнения - это дополнительный риск КЗ. в лучшем случае сгорит предохранитель, в худшем сгорит автомобиль.
это моё, личное мнение  :icon_cool3:
В МСК и при -30 на МКАД приходится пользоваться.
8D Ну вы блин даёте. Такое серьёзное обсуждение. Как будто в Москве -30 буквально всю зиму! или как минимум 2-3 месяца ;D
Нам бы в Сибири Ваши проблемы. 8)
Я на зиму заливаю любую с температурой замерзания -30. Покупаю в ближайшем магазине по 150р за 5 литров. Проверяю по запаху. Что - б приятный был. Заливаю не больше 1 литра. До -20 такая жижа работает и форсунки не замерзают хоть на трассе хоть в городе. Если по прогнозу -30 и ниже обещают. В багажнике дежурная бутылка концентрата до -80. Доливаю примерно чтоб 50Х50 разбавилось. И все проблемы. Некоторые спирт добавляют, ну это на любителя...  ;D Ни разу ещё ничего не замерзало хоть и -40 бывает. Не часто правдо. Этот год вот совсем тепло.
Так что на мой взгляд проблема надумана.  8)
во во  8D
+1 в карму  ;)
Парни, при всем уважении к вам и сибирским морозам, я только что выехал на МКАД с работающими форсунками (вчера отогрел) и через несколько минут движения со скоростью 80-100 км/ч замерзла сначала одна, затем другая. Остановился, отогрел руками, заработали. Омывайка до -30.
Правда есть один нюанс. У меня стоит обратный клапан в магистрали, чтобы жидкость брызгала сразу после нажатия на рычаг. Он, ессно, дает дополнительное сопротивление, чем снижает давление на выходе из форсунок. Возможно дело в этом. Но я не хочу убирать клапан, с ним очень удобно.
Записан

ССВ472

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
    • ТЛК Прадо 120 4,0л

а зачем?  sdfdsf
при -20, часто пользуетесь омывателем?
лишние провода, самодельного исполнения - это дополнительный риск КЗ. в лучшем случае сгорит предохранитель, в худшем сгорит автомобиль.
это моё, личное мнение  :icon_cool3:
В МСК и при -30 на МКАД приходится пользоваться.
В очередной раз убедился в этом, попав в Мск на эти праздники и покатавшись по МКАДу. 5 января было -20, а стекло закидывалось в считанные секунды. Омывайка у меня в бачке и трубках не перемерзала, а вот форсунки прихватило. У меня стоят веерные и какую бы омывайку я не заливал в -20 они замерзают на скорости гарантированно. В такие моменты я тоже задумываюсь о подогреве форсунок, но, к сожалению, ни одного нормального варианта пока не нашел. Так что, вопрос ТС, на мой взгляд актуален.
Такаежа фигня, веерные на скорости прихватывает на ура, жидкости продают гавно. Позовчера купил обычные штатные писалки, на зиму буду их ставить. На фига мне возить разные смеси? Можно ещё водки самой дешёвой залить, типа полёной. Пробовал 4 числа заливать самогон, последки, кореш занимается  :), один хрен на скорости 100км/ч при температуре -15 всё замёрзло.
Записан
С Уважением, Сергей.

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

а зачем?  sdfdsf
при -20, часто пользуетесь омывателем?
лишние провода, самодельного исполнения - это дополнительный риск КЗ. в лучшем случае сгорит предохранитель, в худшем сгорит автомобиль.
это моё, личное мнение  :icon_cool3:
В МСК и при -30 на МКАД приходится пользоваться.
8D Ну вы блин даёте. Такое серьёзное обсуждение. Как будто в Москве -30 буквально всю зиму! или как минимум 2-3 месяца ;D
Нам бы в Сибири Ваши проблемы. 8)
Я на зиму заливаю любую с температурой замерзания -30. Покупаю в ближайшем магазине по 150р за 5 литров. Проверяю по запаху. Что - б приятный был. Заливаю не больше 1 литра. До -20 такая жижа работает и форсунки не замерзают хоть на трассе хоть в городе. Если по прогнозу -30 и ниже обещают. В багажнике дежурная бутылка концентрата до -80. Доливаю примерно чтоб 50Х50 разбавилось. И все проблемы. Некоторые спирт добавляют, ну это на любителя...  ;D Ни разу ещё ничего не замерзало хоть и -40 бывает. Не часто правдо. Этот год вот совсем тепло.
Так что на мой взгляд проблема надумана.  8)
во во  8D
+1 в карму  ;)
Парни, при всем уважении к вам и сибирским морозам, я только что выехал на МКАД с работающими форсунками (вчера отогрел) и через несколько минут движения со скоростью 80-100 км/ч замерзла сначала одна, затем другая. Остановился, отогрел руками, заработали. Омывайка до -30.
Правда есть один нюанс. У меня стоит обратный клапан в магистрали, чтобы жидкость брызгала сразу после нажатия на рычаг. Он, ессно, дает дополнительное сопротивление, чем снижает давление на выходе из форсунок. Возможно дело в этом. Но я не хочу убирать клапан, с ним очень удобно.
А я не ставил никакой допклапан, форсунки веерные поставил и льется сразу по нажатии.
Записан