'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: расточка дросселя - есть ли опыт?  (Прочитано 3323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

judomen

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22

Всем привет!
Мотор 4 литра, автомат, 2006 год
Знакомы мастер предложил "дроссель расточить" . Подробностей не знаю, но друг на другую машину делал у него, говорит расход упал и машина поживее стала.
Мастер сам хороший, отзывы знакомых есть.
Говорит упадет расход на литр-два и лучше тянуть будет. Противопоказаний никаких.
Как то не особо верится в эти чудеса) Есть ли смысл и какие все таки подводные камни?

Также по итогам общения с мастером - сказал лить только 92й бензин. Мотор большой, особой разницы нет, а отложений от присадок лишних не будет. С этим тоже вопрос - конечно многие говорят что настоящего 95го нет, только 92й с присадками. Кто какой льет, как на динамике и расходе отражается? (из заправок посещаю только Шелл, Лукойл и Несте - вроде плохого они не льют)
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: расточка дросселя - есть ли опыт?
« Ответ #1 : 07 01 2016, 23:12:14 »

Что такое расточка дроселя? Если это какая то механическая операция то это бред, даже не могу представить как это уменьшит расход топлива))))) а тем более понять зачем это надо)))))
Записан

judomen

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: расточка дросселя - есть ли опыт?
« Ответ #2 : 07 01 2016, 23:16:26 »

Что такое расточка дроселя? Если это какая то механическая операция то это бред, даже не могу представить как это уменьшит расход топлива))))) а тем более понять зачем это надо)))))
яндекс отвечает так:
Для чего это нужно??
Увеличение диаметра ДЗ и входного отверстия рессивера, а следовательно и пропускной способности положительно влияет на количество воздуха, поступающего во впускной коллектор и двигатель. Это улучшает качество смеси и способствует лучшему сгоранию топлива.

Что это дает??
Увеличение ДЗ и входного отверстия ресивера дает ощутимую прибавку в зоне средних оборотов 2000-4000 об/мин., приемистость двигателя на этих оборотах улучшается, это позволяет реже переключать передачи, т.к. тяги хватает и на более низких оборотах.
Опыт показывает, что такую прибавку получает двигатель любого объема и мощности, так же прибавка ощущается и на а/м с автоматом.
Замеры разгонной динамики до 100 км/ч показали, что на одной и той же машине, с одним и тем же бензином, на одной и той же дороге, машина с расточенным дросселем разгоняется на 0.11 сек быстрее.(это доказывает наличие прибавки)

Кому это подходит??
Данный вид доработки двигателя это лишь маленький шажок в сторону увеличения мощности двигателя, но такая доработка полезна как атмосферным так и двигателям с наддувом.
Атмосферный двигатель получает возможность легче засасывать большее кол-во воздуха, а тюнингованному двигателю нужно много больше воздуха. Так же в момент полного открытия ДЗ увеличенная пропускная способность позволяет воздуху легче и быстрее попасть в камеру сгорания.
Наддувным двигателям увеличение ДЗ и входного отверстия ресивера позволяет уменьшить сопротивление на входе и соответственно потери на его преодаление, а это ведет к снижению температуры входящего в двигатель воздуха и уменьшению нагрузки турбины/компрессора.
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: расточка дросселя - есть ли опыт?
« Ответ #3 : 07 01 2016, 23:20:54 »

Что такое расточка дроселя? Если это какая то механическая операция то это бред, даже не могу представить как это уменьшит расход топлива))))) а тем более понять зачем это надо)))))
яндекс отвечает так:
Для чего это нужно??
Увеличение диаметра ДЗ и входного отверстия рессивера, а следовательно и пропускной способности положительно влияет на количество воздуха, поступающего во впускной коллектор и двигатель. Это улучшает качество смеси и способствует лучшему сгоранию топлива.

Что это дает??
Увеличение ДЗ и входного отверстия ресивера дает ощутимую прибавку в зоне средних оборотов 2000-4000 об/мин., приемистость двигателя на этих оборотах улучшается, это позволяет реже переключать передачи, т.к. тяги хватает и на более низких оборотах.
Опыт показывает, что такую прибавку получает двигатель любого объема и мощности, так же прибавка ощущается и на а/м с автоматом.
Замеры разгонной динамики до 100 км/ч показали, что на одной и той же машине, с одним и тем же бензином, на одной и той же дороге, машина с расточенным дросселем разгоняется на 0.11 сек быстрее.(это доказывает наличие прибавки)

Кому это подходит??
Данный вид доработки двигателя это лишь маленький шажок в сторону увеличения мощности двигателя, но такая доработка полезна как атмосферным так и двигателям с наддувом.
Атмосферный двигатель получает возможность легче засасывать большее кол-во воздуха, а тюнингованному двигателю нужно много больше воздуха. Так же в момент полного открытия ДЗ увеличенная пропускная способность позволяет воздуху легче и быстрее попасть в камеру сгорания.
Наддувным двигателям увеличение ДЗ и входного отверстия ресивера позволяет уменьшить сопротивление на входе и соответственно потери на его преодаление, а это ведет к снижению температуры входящего в двигатель воздуха и уменьшению нагрузки турбины/компрессора.
Как вы его физически хотите расточить))))) про замену дросельной заслонки на большего диаметра согласен в этом плюсы есть, но надо не забывать о выпуске, да экономия то с чего)))) чем больше воздуха тем больше топлива, экономия то от куда))))))
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L
Re: расточка дросселя - есть ли опыт?
« Ответ #4 : 07 01 2016, 23:33:43 »

Можно еще впускной колектор в зеркало полирнуть,турбину воткнуть,все лишнее из салона выкинуть,ходовку укоротить и еще много чего,только зачем,в гонках участвовать.., лучшее враг хорошего,ездит нормально авто,че туда лезть  ,хотите расход уменьшить поставте лучше гбо  ok
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: расточка дросселя - есть ли опыт?
« Ответ #5 : 08 01 2016, 00:25:36 »

Можно еще впускной колектор в зеркало полирнуть,турбину воткнуть,все лишнее из салона выкинуть,ходовку укоротить и еще много чего,только зачем,в гонках участвовать.., лучшее враг хорошего,ездит нормально авто,че туда лезть  ,хотите расход уменьшить поставте лучше гбо  ok
Тут согласен на все 100, все эти улучшения не могут уменьшить расход топлива, я понимаю что какие то характеристики мотора можно улучшить, но на атмо они обычно не значительны в смысли прибавки мощьности , так что не понятно как это расточить дроссель и что же делать с размером дросельной  заслонки)))))
Записан

Злой ТАТАРИН

  • أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ Вячеслав
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +70/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3670
  • Город: Цент России
  • Город: Восточная Сибирь
    • Toyota LC 120 PRADO
Re: расточка дросселя - есть ли опыт?
« Ответ #6 : 08 01 2016, 04:15:16 »

значить японские инженеры дроссель не доточили  ;D ;D ;D ;D
Записан
  моя галерея                                                                                                                 

rezzz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 357
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 120 2TR
Re: расточка дросселя - есть ли опыт?
« Ответ #7 : 08 01 2016, 08:06:09 »

Бежать от такого мастера!
Записан

markstorm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +268/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1454
  • Город: Тюменская область, Ишим
  • TLC Prado ,4 л., R2, черный как ночь...
Re: расточка дросселя - есть ли опыт?
« Ответ #8 : 08 01 2016, 10:54:43 »

Злой ТАТАРИН, про японских инженеров отжег знатно! )))
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: расточка дросселя - есть ли опыт?
« Ответ #9 : 08 01 2016, 11:31:55 »

Ошибка слова РАСТОЧКА , Их ШЛИФУЮТ .
Записан