'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тест на качество дизельного топлива. Просто ШОК!  (Прочитано 90743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

даже продвинутые немецкие автомобили просят всего лишь ЦЧ 51.  В какие автомобили планируется заливать это "премиальное" 60+??Всегда премиальным считалось топливо с ЦЧ= 49-51...
Как там они намерили в топливе ""ЕВРО 5"" ЦЧ=60, одному богу известно... 8D
Наш ГОСТ требует зимой ЦЧ>47, летом ЦЧ>51.  Слабо представляю зачем заводам делать ДТ с ЦЧ выше 51-52.
ГОСТ 52368-2005 (DIN EN590) определяет цетановое число, не менее - 51,0. 60 - ведь "не менее" 8D
А "зачем делать" - обновили оборудование и технологический процесс, задел на будущее и неплохой маркетинг ;)

Обновление оборудования шло по дизельному сценарию — рост выхода светлых нефтепродуктов планировался за счет дизтоплива, а не бензина, в направлении ЕВРО 5, т.е. снижения в целом содержания серы и парафина (зимой так просто депарафинизация). Чем меньше парафинов, тем ниже цетановое число, дизельное топливо становится более "лёгким".

Так откуда же ЦТ=60???  Что за бодягу они продают после "обновления"??!!!    ;)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

намерили в топливе ""ЕВРО 5"" ЦЧ=60, одному богу известно... 8D
...откуда же ЦТ=60?
Так откуда может быть ЦТ=60 в СОВРЕМЕННОМ диз.топливе  ??? ?
Если судить непредвзято - после заправки на Лукойлах (разных, официальных, ДТ Евро-5) и Татнефтях (разных, официальных, ДТ Евро-5 "Танеко") при одних и тех же условиях (температуры, массы и т.д., меняется только топливо) на Танеко машина реально едет лучше (может без чипа это не так заметно, но с чипом (ДИМ) - разница существенная, при обгонах - машина ускоряется очень бодро!). Как этот факт объяснить  ??? ?
Записан

скептик

  • Гость

намерили в топливе ""ЕВРО 5"" ЦЧ=60, одному богу известно... 8D
...откуда же ЦТ=60?
Так откуда может быть ЦТ=60 в СОВРЕМЕННОМ диз.топливе  ??? ?
Если судить непредвзято - после заправки на Лукойлах (разных, официальных, ДТ Евро-5) и Татнефтях (разных, официальных, ДТ Евро-5 "Танеко") при одних и тех же условиях (температуры, массы и т.д., меняется только топливо) на Танеко машина реально едет лучше (может без чипа это не так заметно, но с чипом (ДИМ) - разница существенная, при обгонах - машина ускоряется очень бодро!). Как этот факт объяснить  ??? ?
в танековском топливе присадка немецкая - там в паспорте написано - фирмы BASF. Я на этой присадке года с 06 работаю. Сам не замечал, кроме мягкости работы двигателя (ибо сравнить не с чем - постоянно с присадкой езжу), а вот со слов водителей автопарка, уменьшается расход и мощность прибавляется. Относился к их словам скептически, но Вася Рогов, который пользует мою присадку, подтвердил. Только не помню, по расходу или мощности подтверждал...
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

в танековском топливе присадка немецкая - там в паспорте написано - фирмы BASF...
Так эта присадка везде (?!), если она фигурирует в "евроГОСТе"...? Или это к присадкам отношения не имеет ???
Записан

скептик

  • Гость

в танековском топливе присадка немецкая - там в паспорте написано - фирмы BASF...
Так эта присадка везде (?!), если она фигурирует в "евроГОСТе"...? Или это к присадкам отношения не имеет ???
в языках не силен, но по смыслу - это цетановое число двумя разными методами
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Вот такие присадки применяются в ДТ от официального Лукойла (Пермский НПЗ)



А вот такие присадки в ДТ от официальной Башнефти, ДТ которое я заправлял в 200-го и 150-го и реально ДВС работал более приемистей и расход снизился на 1 литр (по БК)

Записан

скептик

  • Гость

Вот такие присадки применяются в ДТ от официального Лукойла (Пермский НПЗ)



А вот такие присадки в ДТ от официальной Башнефти, ДТ которое я заправлял в 200-го и 150-го и реально ДВС работал более приемистей и расход снизился на 1 литр (по БК)



Керофлюкс и Керобризол - это присадки BASF, о которых я и говорил, на которых езжу. Причем при лабораторных исследованиях выявилось, что превышение рекомендуемой нормы (1:2000) не вредит, но улучшает смазывающие свойства. Лью себе в два раза больше (вместо 50 грамм на 100 литров - 100 грамм на 100 литров - потому что удобнее мерить)))
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Керофлюкс и Керобризол - это присадки BASF, о которых я и говорил, на которых езжу
Ну тогда все нормально?
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

...тогда все нормально?
Возможно стОит на форуме (ветке) показать/реализовать некий обзор (возможно!, личные/субъективные впечатления) от ИМЕННО ТОПЛИВА (не "вежливости, доступности и т.д. и т.п.") разных производителей/поставщиков/реализаторов с указанием (фото/скан паспорта приветствуется ;)) паспортных значений и прочее... ;)
Записан

скептик

  • Гость

...тогда все нормально?
Возможно стОит на форуме (ветке) показать/реализовать некий обзор (возможно!, личные/субъективные впечатления) от ИМЕННО ТОПЛИВА (не "вежливости, доступности и т.д. и т.п.") разных производителей/поставщиков/реализаторов с указанием (фото/скан паспорта приветствуется ;)) паспортных значений
Это уже фанатизм. Если топливо заводское, не бодяжное, то оно будет нормальное от любого  производителя
Записан