'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тест на качество дизельного топлива. Просто ШОК!  (Прочитано 90763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Уже говорил об этом ранее.

Ниже приведена схема производства дизельного топлива (бензинов) на МНПЗ.
Прямогонный бензин отправляется на экспорт. Другая часть после этапа гидроочистки уже является топливом для реактивных двигателей и дизелем после дополнительной очистки от серы класса Евро-5 (серая ветвь).

Если дизтопливо не чистить от серы, то получаем на выходе Евро-4. Никакого Евро-2 или 3 после модернизации завода получить не возможно!!!  Конечно, если только не добавлять серу в дизтопливо специально!!!

И так будет со всеми заводами!

Минэнерго разработало и направило в декабре на межведомственное согласование генеральную схему развития нефтяной отрасли России до 2035 г.

Для нефтепереработки Минэнерго подготовило два сценария — максимальный и сбалансированный. Последний исходит из целесообразности снижения переработки с обеспечением внутреннего спроса, сдерживания неэффективного экспорта и не предполагает строительства новых НПЗ.

Минимальный предусматривает к 2035 г. существенный профицит дизтоплива (54,8 млн т) и минимальный — бензина (5,9 млн т). Максимальный же предусматривает профицит бензина и дизтоплива в 28,5 млн и 105,6 млн т соответственно.

Модернизация российских НПЗ шла по дизельному сценарию — рост выхода светлых нефтепродуктов планировался за счет дизтоплива, а не бензина. Массово экспортировать излишки дизтоплива будет тяжело из-за растущей конкуренции в мире.

Экспортная ниша для российского дизтоплива на европейском рынке до 2020 г. составит 35−42 млн т. А затем она, вероятно, будет сокращаться, так как нарастят поставки американские и ближневосточные производители, говорится в принятой генсхеме Минэнерго. Это может существенно снизить цену на дизельное топливо, что повлияет на маржу переработки в России и Европе.

Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

скептик

  • Гость


Граждане, которые заправляют в Крузаки в Европе топливо Евро 5 утверждают в МАССОВОМ порядке, что машина едет быстрее и экономичнее, работает тише и т.п. и т.д.  Заливайте им про необходимость лить в ТЛК 200 ЕВРО 2....   Вперёд!!!
Граждане в лице водителей грузовиков, всю зиму льющие ЕВРО5, жаловались на повышенный расход топлива. При переходе на "старую добрую" двигатели стали мягче работать и уменьшился расход. Машины как с коммон рейлом, так и с простым тнвд.Так что заливай из интернета новые фичи про молосернистое топливо и его волшебность...Вперед!
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Так вперёд!!! 

Паровозная, судовая и прочая качественная солярка вас ждёт.... 8D

А в старое Прадо можно заливать даже виски (в целью борьбы с контрабандой из Европы).... ;D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Мне рассказывали историю, как в прадо залили почти полбака бензина по ошибке и он даже доехал до следующей заправки. Правда или нет - не знаю )))
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D


Граждане, которые заправляют в Крузаки в Европе топливо Евро 5 утверждают в МАССОВОМ порядке, что машина едет быстрее и экономичнее, работает тише и т.п. и т.д.  Заливайте им про необходимость лить в ТЛК 200 ЕВРО 2....   Вперёд!!!
Граждане в лице водителей грузовиков, всю зиму льющие ЕВРО5, жаловались на повышенный расход топлива. При переходе на "старую добрую" двигатели стали мягче работать и уменьшился расход. Машины как с коммон рейлом, так и с простым тнвд.Так что заливай из интернета новые фичи про молосернистое топливо и его волшебность...Вперед!
Да и без грузовика на зимней солярке у меня расход на 1литр больше по БК, молотит жестче, вибрация хх сильнее. Очень жду, когда появится летняя )))
Записан

скептик

  • Гость


Граждане, которые заправляют в Крузаки в Европе топливо Евро 5 утверждают в МАССОВОМ порядке, что машина едет быстрее и экономичнее, работает тише и т.п. и т.д.  Заливайте им про необходимость лить в ТЛК 200 ЕВРО 2....   Вперёд!!!
Граждане в лице водителей грузовиков, всю зиму льющие ЕВРО5, жаловались на повышенный расход топлива. При переходе на "старую добрую" двигатели стали мягче работать и уменьшился расход. Машины как с коммон рейлом, так и с простым тнвд.Так что заливай из интернета новые фичи про молосернистое топливо и его волшебность...Вперед!
Да и без грузовика на зимней солярке у меня расход на 1литр больше по БК, молотит жестче, вибрация хх сильнее. Очень жду, когда появится летняя )))
она же легче по разгонке, зимняя то! вот и жрет ее, вот и молотит! если провести грубые аналогии, то чем выше евро, тем ближе к зимней))
Записан

скептик

  • Гость

Так вперёд!!! 

Паровозная, судовая и прочая качественная солярка вас ждёт.... 8D

А в старое Прадо можно заливать даже виски (в целью борьбы с контрабандой из Европы).... ;D
паровозной солярки не бывает. РЖД закупает евро5. на смт тоже ездил - ничего страшного!
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

На выходных мотался по м4 на границу Краснодарского края, возвращаясь заправился на Татнефти в районе х. Дядин, расход увеличился на 2 литра. Лукойл рулит)).
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200


Граждане, которые заправляют в Крузаки в Европе топливо Евро 5 утверждают в МАССОВОМ порядке, что машина едет быстрее и экономичнее, работает тише и т.п. и т.д.  Заливайте им про необходимость лить в ТЛК 200 ЕВРО 2....   Вперёд!!!
Граждане в лице водителей грузовиков, всю зиму льющие ЕВРО5, жаловались на повышенный расход топлива. При переходе на "старую добрую" двигатели стали мягче работать и уменьшился расход. Машины как с коммон рейлом, так и с простым тнвд.Так что заливай из интернета новые фичи про молосернистое топливо и его волшебность...Вперед!
Да и без грузовика на зимней солярке у меня расход на 1литр больше по БК, молотит жестче, вибрация хх сильнее. Очень жду, когда появится летняя )))

Зимняя солярка по ГОСТу д. иметь ЦЧ не ниже 47, по факту может быть и 45. Применение топлива с низким цетановым числом приводит к увеличенному периоду задержки или запаздыванию самовоспламенения. В этом случае в камере сгорания накапливается большая масса не сгоревшего топлива, которая затем мгновенно сгорает (происходит взрывное горение).
Имеем детонацию, особенно на холодной машине на ХХ. Соответственно, увеличивается расход топлива, не реализуется полная мощность дизеля. 

При нормальном цетановом числе период запаздывания воспламенения топлива мал, оно воспламеняется сразу же при входе в камеру сгорания. Давление в цилиндре нарастает плавно, двигатель работает мягко, без стуков и процесс сгорания топлива в цилиндре идет нормально.

Нам надо ЦЧ=48.

Летом по ГОСТу дизель должен быть с ЦЧ>51. По факту как раз и будем иметь на колонках 48-51...

Рекомендую добавлять в топливо 22911   Supremium Diesel "Присадка для улучшения качества топлива".  Она
•   Снижает расход топлива
•   Снижает шум при работе двигателя
•   Защищает двигатель и топливную систему от износа, вызванного использованием низкосернистых сортов топлива
•   Увеличивает мощность двигателя
•   Снижает выброс вредных газов  до 20%
•   Облегчает холодный пуск
Присадка обладает высокими смазывающими свойствами, повышает цетановое число, имеет повышенные моющие свойства и ингибитор коррозии.

Использую постоянно даже летом. Зимой у меня расход растёт незначительно по сравнению с зимой (в основном из-за резины и непродолжительных прогревов), машина работает достаточно мягко.

Проверял форсунки на компенсацию - не выше +/- 1.1 по некоторым. Данная присадка предохраняет их от закоксовывания.



Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

скептик

  • Гость



Рекомендую добавлять в топливо 22911   Supremium Diesel "Присадка для улучшения качества топлива". 

так вот к чему весь ликбез! отрекламировать в конце концов присадку! )))
Записан