'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Голова или контракт???  (Прочитано 11276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kainsk

  • Обращаться ко мне на ты!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
  • Город: Новосибирск
    • KZJ95
Re: Голова или контракт???
« Ответ #10 : 13 01 2016, 08:04:35 »

Мож кто в курсе, где в Новосибе померить компрессию?
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Голова или контракт???
« Ответ #11 : 13 01 2016, 08:14:13 »

Мож кто в курсе, где в Новосибе померить компрессию?
А че не сам ?
Купи компресометр для дизеля выкрути свечи накала и замерь  ok
А так в принципе на любом Сто .
Только желательно на ХОЛОДНУЮ .
Записан

Kainsk

  • Обращаться ко мне на ты!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
  • Город: Новосибирск
    • KZJ95
Re: Голова или контракт???
« Ответ #12 : 13 01 2016, 09:14:58 »

Да это понятно, только в гараже дубак. И далеко не во всех СТО есть нужный компрессометр.
Записан

Kainsk

  • Обращаться ко мне на ты!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
  • Город: Новосибирск
    • KZJ95
Re: Голова или контракт???
« Ответ #13 : 28 01 2016, 08:36:57 »

При вскрытии обнаружилась набитая канавка в 3-м цилиндре, закосячен поршень и кольца. Предположительно кусочком от старой свечи накала. Короч, капиталка в 0.5 размер((. Общее состояние поршневой очень хорошее, при таком-то пробеге.
 
Записан

Kainsk

  • Обращаться ко мне на ты!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
  • Город: Новосибирск
    • KZJ95
Re: Голова или контракт???
« Ответ #14 : 28 01 2016, 08:38:41 »

Да, и какое масло заливать после капиталки??? До этого 9 лет ездил на п/синтетике кастрол 10в40.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Голова или контракт???
« Ответ #15 : 28 01 2016, 11:13:36 »

Да, и какое масло заливать после капиталки??? До этого 9 лет ездил на п/синтетике кастрол 10в40.
бери грузовое )) мобил делвак, я на минералке езжу 10в30 idemitsu
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Kainsk

  • Обращаться ко мне на ты!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
  • Город: Новосибирск
    • KZJ95
Re: Голова или контракт???
« Ответ #16 : 28 01 2016, 14:21:11 »

А есть-ли смысл гильзовать один цилиндр?
Записан

Kainsk

  • Обращаться ко мне на ты!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
  • Город: Новосибирск
    • KZJ95
Re: Голова или контракт???
« Ответ #17 : 15 02 2016, 20:12:45 »

Забрал своего коня с ремонта. Заменены (из основного): ГБЦ, поршня 0,5, кольца 0,5, вкладыши, сальники, ремень, прокладки, распылители. И вот не задача: завожу на холодную, работает ровно; спустя 4-5 мин, изредка как-бы подтраивает; еще через 5 мин (по мере прогрева) проблема уходит до следующего запуска. На СТО говорят, поезди ещё с неделю, должно пройти.  Проехал 110км, обороты больше 1600 не давал (по совету мастеров). В чем может быть причина такой работы двигла? 
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Голова или контракт???
« Ответ #18 : 15 02 2016, 20:21:52 »

Забрал своего коня с ремонта. Заменены (из основного): ГБЦ, поршня 0,5, кольца 0,5, вкладыши, сальники, ремень, прокладки, распылители. И вот не задача: завожу на холодную, работает ровно; спустя 4-5 мин, изредка как-бы подтраивает; еще через 5 мин (по мере прогрева) проблема уходит до следующего запуска. На СТО говорят, поезди ещё с неделю, должно пройти.  Проехал 110км, обороты больше 1600 не давал (по совету мастеров). В чем может быть причина такой работы двигла?
из за температуры , какой то промежуток не правильно отрабатывается, летом такого не бывает уже три года борюсь , сдается мне это мозги
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Kainsk

  • Обращаться ко мне на ты!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
  • Город: Новосибирск
    • KZJ95
Re: Голова или контракт???
« Ответ #19 : 15 02 2016, 20:26:15 »

Понимаю, что причина в температуре. Но до ремонта такого не было.
Записан