'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП  (Прочитано 8552 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: АКПП
« Ответ #10 : 23 01 2016, 12:16:23 »

Добрый день всем. Пинки при переключении на R не большие а иногда вообще нету а на D на холодную просто пинок ощутимый а на горячей с металлическим звоном. Поменял кардан задний на новый так как были изношены шлицы, по рекомендации ОД заменил передние привода, заменил крестовины на переднем кардане, заменил масло в АКПП с фильтром, но не чего из этого мне не помогло. Может кто то может что то подсказать по моей ситуации. Машинка у меня Прадо-120 2008 г. 4 л. По поводу посыла меня в поиск так всё уже прочитал но ответа на мою проблему не нашел.
а какие обороты холостого хода? Если такой толчок то может сделать диагностику компьютером и посмотреть ошибки.
Записан

LVBNHBQ

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +514/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9414
  • Город: Краснодарский край
Re: АКПП
« Ответ #11 : 23 01 2016, 14:39:52 »

Для начала в коробке масло поменять и фильтр, дальше видно будет
Записан

Томат

  • Гость
Re: АКПП
« Ответ #12 : 23 01 2016, 15:56:55 »

При переключении с D на R, выбирается суммарный люфт в трансмиссии, и в зависимости от его износа оно может быть от легкого толчка, до удара.
Очень часто большой процент суммарного люфта составляет износ  ГП переднего моста.
Записан

Sedoi

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 71
Re: АКПП
« Ответ #13 : 24 01 2016, 14:06:59 »

Холостые на прогретую нормально 700. масло с фильтром заменены, если в переднем мосту большой суммарный люфт то его только под замену ? я правильно понял. Ошибок нет несколько раз проверяли. Интересует металлический стук при включении.
Записан

Томат

  • Гость
Re: АКПП
« Ответ #14 : 24 01 2016, 15:40:07 »

Суммарный люфт это люфты везде, АКПП, раздатка, мосты, все шлицевые соединения типа карданов, крестовин в них, приводов, и т.д.
Зачем сразу замена (тем более, что там износ не только в ГП), с этим звуком можно еще не мало проехать.
Самое главное это если буксовать, не рубить трансмиссию, а сначала выбрать этот люфт, прежде чем дать полную тягу.
Записан

Rider84

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2394
  • Город: Королев
  • Московская область
    • LC Prado 150, Touareg FL
Re: АКПП
« Ответ #15 : 24 01 2016, 18:52:58 »

Если все шприцевалось, масло менялось, то тут только суммарные люфты или разбитые сайлентблоки в задних тягах. У меня тоже пинается при включении на D, правда без металлических звонов. Хотя все со всеми узлами нормально.
Записан
Курс у нас один - правильный!

Igor0850

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город:
    • 120 4л
Re: АКПП
« Ответ #16 : 24 01 2016, 23:39:05 »

При переключении с D на R, выбирается суммарный люфт в трансмиссии, и в зависимости от его износа оно может быть от легкого толчка, до удара.
Очень часто большой процент суммарного люфта составляет износ  ГП переднего моста.
масло попробуйте поменять в коробке
Записан

Томат

  • Гость
Re: АКПП
« Ответ #17 : 25 01 2016, 08:08:29 »

Igor0850, это поможет убрать люфт в шлицевых соединениях, кардана например?
Записан

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L
Re: АКПП
« Ответ #18 : 31 01 2016, 07:39:52 »

Igor0850, это поможет убрать люфт в шлицевых соединениях, кардана например?
а также редукторах и в раздатке... Замена масла в коробке делает переключение передач на ходу мягче, но никак не на месте при переключении с R на D.
Записан

Sedoi

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 71
Re: АКПП
« Ответ #19 : 07 02 2016, 12:15:13 »

Всё уже поменял и масло везде и карданы. Осталось тяги глянуть.
Записан