Доброго времени суток всем! Внесу свою лепту о недавних мучениях с акпп. Внезапно появился удар при переходе с Р на D и помимо этого исчезла пятая. После долгих поисков ремонтников по коробкам, которые говорили- ремонт гидроблока 200$. капиталка 1000$ и выше и все это после диагностики, которая тоже стоит денег. Остановился на СТО которые сказали что проблема либо в соленоидах либо в ЭБУ управления АКПП. Оставил машину, через 3 часа сервисники позвонили и сказали что вроде нашли проблему в двух соленоидах, сказал меняйте. По GPS сигналки я видел, когда машина заводится ,открываются двери и капот и ее перемещение по цеху. По истечении 4 часов увидел,что машина завелась поехала к выезду из бокса. постояла там минут 5 и поехала на прежнее место. Я понял, что проблема не решена. позвонил сервисменам - ответ был, что после замены соленоидов проблема осталась та же- удар при включении с P на D и отсутствие пятой. Было сказано, что скорее всего проблема в ЭБУ управления АКПП. И что есть человек который занимается этим вопросом. Взял телефон, спросил про ремонт, человек ответил мне, что сгорает микросхема управления в блоке ЭБУ АКПП из за зависания на горячую соленоида. Время впайки полчаса, работа 30$ Карл! не 200 и не 1000! как мне говорили про капиталку.
Какого же было моё удивление когда после демонтажа блока ЭБУ и замены микросхемы коробка стала работать как часы без всяких толчков и появилась пятая! Я счастлив))