'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП  (Прочитано 8596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

morpeh

  • Где мы, там победа!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1330
  • Город: Столица моей Родины
  • МОРПЕХ
Re: АКПП
« Ответ #20 : 01 08 2018, 15:38:17 »

Всем доброго времени суток! Проблема в "пинке" при остановке, когда обороты двигателя падают до 500 - 600 оборотов. Происходит какое-то рассоединение чего-то с чем-то! Ни скрежета ни треска нет, просто тупой толчок! При этом во время движения коробка работает, скорости переключает без пинков и рывков! Масло в АКПП и фильтр поменяны, стружки и горелого запаха нет. Задний кардан заменен на новый, все "резинки" новые... кардан шприцуется до появления масла... Насколько эти пинки могут быть критичными и к чему может привести?! Если у кого есть толковый "коробочник" в Москве, дайте инфу... Буду искренне благодарен...
Записан
Служить бы рад, прислуживаться тошно...

С искренним Уважением,
МОРПЕХ

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: АКПП
« Ответ #21 : 16 08 2018, 12:19:08 »

Подавляющее большинство причин "пинков" регулярно обслуживаемых АКПП (и регулярной шприцовке карданов) , будь то частичной или полной заменой масла - не выставление уровня на "горячую", по мануалу.
Записан

Auslandder

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город:Saulkrasti
    • TLC Prado 125 1KD-FTV
Re: АКПП
« Ответ #22 : 18 08 2018, 19:26:58 »

Тоже был ощутимый пинок при включении с P на D.Еще до кучи не включалась пятая передача .Сканер ошибок не показал. Замена масла не помогла.Шприцовка карданов пинок чуть смягчила,но не убрала.Проблема вылечилась снятием и разборкой-промывкой гидроблока.Появилась пятая и полностью пропал пинок.Прадо 120 дизель,пробег 230 тык.Так что ,думаю,без разборки коробки никак....
Записан

morpeh

  • Где мы, там победа!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1330
  • Город: Столица моей Родины
  • МОРПЕХ
Re: АКПП
« Ответ #23 : 03 09 2018, 13:07:19 »

Подавляющее большинство причин "пинков" регулярно обслуживаемых АКПП (и регулярной шприцовке карданов) , будь то частичной или полной заменой масла - не выставление уровня на "горячую", по мануалу.
Прошу вас уточнить. Уровня чего?!
Записан
Служить бы рад, прислуживаться тошно...

С искренним Уважением,
МОРПЕХ

konoplj

  • все штатно
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 975
  • Город: Москва ВДНХ
  • Город:Москва
    • 200
Re: АКПП
« Ответ #24 : 04 09 2018, 12:50:52 »

Тоже был ощутимый пинок при включении с P на D.Еще до кучи не включалась пятая передача .Сканер ошибок не показал. Замена масла не помогла.Шприцовка карданов пинок чуть смягчила,но не убрала.Проблема вылечилась снятием и разборкой-промывкой гидроблока.Появилась пятая и полностью пропал пинок.Прадо 120 дизель,пробег 230 тык.Так что ,думаю,без разборки коробки никак....

Где делал? Цена вопроса?
Записан
ПоможеМ ЧеМ МожеМ

Merlin13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Забайкалье
    • Prado 120 4.0 R2 2008 г
Re: АКПП
« Ответ #25 : 04 09 2018, 13:23:21 »

Подавляющее большинство причин "пинков" регулярно обслуживаемых АКПП (и регулярной шприцовке карданов) , будь то частичной или полной заменой масла - не выставление уровня на "горячую", по мануалу.
Прошу вас уточнить. Уровня чего?!
Масла, чего же еще! :)
Записан

morpeh

  • Где мы, там победа!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1330
  • Город: Столица моей Родины
  • МОРПЕХ
Re: АКПП
« Ответ #26 : 07 09 2018, 14:48:56 »

Подавляющее большинство причин "пинков" регулярно обслуживаемых АКПП (и регулярной шприцовке карданов) , будь то частичной или полной заменой масла - не выставление уровня на "горячую", по мануалу.
Прошу вас уточнить. Уровня чего?!
Масла, чего же еще! :)
И какой должен быть уровень?!
Записан
Служить бы рад, прислуживаться тошно...

С искренним Уважением,
МОРПЕХ

morpeh

  • Где мы, там победа!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1330
  • Город: Столица моей Родины
  • МОРПЕХ
Re: АКПП
« Ответ #27 : 07 09 2018, 15:00:09 »

Тоже был ощутимый пинок при включении с P на D.Еще до кучи не включалась пятая передача .Сканер ошибок не показал. Замена масла не помогла.Шприцовка карданов пинок чуть смягчила,но не убрала.Проблема вылечилась снятием и разборкой-промывкой гидроблока.Появилась пятая и полностью пропал пинок.Прадо 120 дизель,пробег 230 тык.Так что ,думаю,без разборки коробки никак....

Где делал? Цена вопроса?
В каком городе?! Адрес? Цена вопроса?!
Записан
Служить бы рад, прислуживаться тошно...

С искренним Уважением,
МОРПЕХ

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: АКПП
« Ответ #28 : 10 09 2018, 14:05:52 »

Подавляющее большинство причин "пинков" регулярно обслуживаемых АКПП (и регулярной шприцовке карданов) , будь то частичной или полной заменой масла - не выставление уровня на "горячую", по мануалу.
И не равномерное зажатие тормозных колодок.
Записан

Silent

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
    • Prado 120 1KDFTV 3.0
Re: АКПП
« Ответ #29 : 26 11 2019, 19:09:27 »

Доброго времени суток всем! Внесу свою лепту о недавних мучениях с акпп.  Внезапно появился удар при переходе с Р на D и помимо этого исчезла пятая.  После долгих поисков ремонтников по коробкам, которые говорили- ремонт гидроблока 200$. капиталка 1000$ и выше и все это после диагностики, которая тоже стоит денег. Остановился на СТО которые сказали что проблема либо в соленоидах либо в ЭБУ управления АКПП. Оставил машину, через 3 часа сервисники позвонили и сказали что вроде нашли проблему в двух соленоидах, сказал меняйте. По GPS сигналки я видел, когда машина заводится ,открываются двери и капот и ее перемещение по цеху. По истечении 4 часов увидел,что машина завелась  поехала к выезду из бокса. постояла там минут 5 и поехала на прежнее место. Я понял, что проблема не решена. позвонил сервисменам - ответ был, что после замены соленоидов проблема осталась та же- удар при включении с P на D и отсутствие пятой. Было сказано, что скорее всего проблема в ЭБУ управления АКПП. И что есть человек который занимается этим вопросом. Взял телефон, спросил про ремонт, человек ответил мне, что сгорает микросхема управления в блоке ЭБУ АКПП из за зависания на горячую соленоида. Время впайки полчаса, работа 30$ Карл! не 200 и не 1000! как мне говорили про капиталку.
Какого же было моё удивление когда после демонтажа блока ЭБУ и замены микросхемы коробка стала работать как часы без всяких толчков и появилась пятая!  Я счастлив))
Записан
Time & Tide wait for no man