'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Геометрия рамы. Допустимые отклонения  (Прочитано 1802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BearBear

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Здравствуйте, Уважаемые форумчане!
Прошу Вашей помощи в следующем вопросе:
У TLC 200 имеются деформации рамы (фото диагностики во вложении).
Подскажите, пожалуйста, насколько это допустимо/критично?
Имеются ли установленные производителем допустимые отклонения (поиск в Интернете ничего не дал)?
Есть ли необходимость что-либо делать в данном случае с рамой, если авто ведет себя нормально?
Проверка лакокрасочного покрытия проблем не выявила. Сказали, что кузов не бит и не крашен. В движении авто ведет себя хорошо (пробовал на скоростях от 0 до 140 км/ч). Каких-либо отклонений я не заметил.
Заранее спасибо!

Михаил
Записан

OverSi

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 824
  • Город: Владивосток
    • LX 570

Сложно по этим данным что-то сказать определённое, если рама не битая, значит нет смысла заморачиваться, не битую раму видно на подъёмнике не вооружённым взглядом. А искать заводские нормы отклонений бесполезно, вряд ли такая информация вообще есть в свободном доступе. Если кузов не крашен, то вероятность, что рама тоже не битая есть.
Записан