'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жор масла  (Прочитано 38378 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Nikolay89nur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Новый Уренгой
  • Город:
    • LC Prado 120 R-2
Жор масла
« : 16 01 2016, 08:20:16 »

Приветствую друзья!!!! Проблема у меня в следующем: мотор 1гр фе  жрет масло по 1 литру на 1400 км. Мерял компрессию везде по 13. дыма из трубы нет. правда едкий запах. свечи нормальный цвет электрода имеют. резьба правда сырая на некоторых. эксперементировал с разными маслами:тоета родное в банке жестяной 5в-30, мобил 0в-40, мобил 5в-50, щас снова на родном баночном 5в-30. расход от плотности масла не меняется так же 1 литр на 1400. мотор тянет отлично. заводится отлично. на днях пришлось  даже в -32 на холодную заводить. вебасто не сработало. теперь по авто: пробег по одометру 205000 если верить. хотел к лету в целях профилактики прокладки под головами поменять и цепь заодно. а теперь и незнаю.... такой расход масла из за колпачков наверно не может быть. а вдруг это кольца или цилиндры? ремонтных комплектов нету ведь. теперь вот незнаю что делать:( жду ваших советов
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Жор масла
« Ответ #1 : 16 01 2016, 08:24:12 »

Была тема. Посоветовали раскоксовку ,потом всё равно капиталка.
Записан

Nikolay89nur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Новый Уренгой
  • Город:
    • LC Prado 120 R-2
Re: Жор масла
« Ответ #2 : 16 01 2016, 08:46:06 »

вот эту тему и немогу найти. по поводу капиталки одно везде точить нельзя ремонтных деталей нет. отзовитесь кто делал капиталку или ткните где описано
Записан

Biggy

  • Вперед Сибирь!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • Город: Новосибирск
  • Центр Сибири
    • TLC 200 4,5d
Re: Жор масла
« Ответ #3 : 16 01 2016, 10:28:28 »

Вот тут почитай, может поможет.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=167065.new;topicseen#new
Записан
Всегда!

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс
Re: Жор масла
« Ответ #4 : 16 01 2016, 10:55:16 »

Коренные вкладыши изношены. Померь давление масла.
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Жор масла
« Ответ #5 : 16 01 2016, 11:06:38 »

Может все банально просто, где то подтекает масло?
Записан

Nikolay89nur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Новый Уренгой
  • Город:
    • LC Prado 120 R-2
Re: Жор масла
« Ответ #6 : 16 01 2016, 13:50:51 »

не подтекает. двиг сухой. а причем жор масла и кореные вкладыши:) если бы вкладыши были изношены давно бы клин поймал:) очень много ездию. и не в пенсионерском режиме
Записан

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0
Re: Жор масла
« Ответ #7 : 16 01 2016, 14:29:38 »

Тут только разбирать, но дымить тачка просто обязана с таким расходом!!!!!!! Смотри внимательней. Если когда только завел дым синий, то колпачки, если на прогретом на газу синий то кольца.
Записан

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120
Re: Жор масла
« Ответ #8 : 16 01 2016, 17:11:48 »

На месте тысяч до 4-5 погазовать и посмотреть на выхлоп.
Насчет раскоксовки, внимательно читайте тему как делать. Там не просто залил и оставил.
Можете попробовать супротек, лично я в присадки не верю, но двом моим друзьям помог. Правда говорят после его применения с него не спрыгнуть, потом придется применять переодически. И просто р заменить кольца, вкладыши не получится. Налет их быстро сожрет.
Может быть угар масла, если постоянно летаете.
Можете 5в50 попробовать. Может жор уйдет. Или мотюль залить.
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Жор масла
« Ответ #9 : 16 01 2016, 17:18:37 »

Приветствую друзья!!!! Проблема у меня в следующем: мотор 1гр фе  жрет масло по 1 литру на 1400 км. Мерял компрессию везде по 13. дыма из трубы нет. правда едкий запах. свечи нормальный цвет электрода имеют. резьба правда сырая на некоторых. эксперементировал с разными маслами:тоета родное в банке жестяной 5в-30, мобил 0в-40, мобил 5в-50, щас снова на родном баночном 5в-30. расход от плотности масла не меняется так же 1 литр на 1400. мотор тянет отлично. заводится отлично. на днях пришлось  даже в -32 на холодную заводить. вебасто не сработало. теперь по авто: пробег по одометру 205000 если верить. хотел к лету в целях профилактики прокладки под головами поменять и цепь заодно. а теперь и незнаю.... такой расход масла из за колпачков наверно не может быть. а вдруг это кольца или цилиндры? ремонтных комплектов нету ведь. теперь вот незнаю что делать:( жду ваших советов
Раз компрессия отличная , а масло жрет- значит в камере сгорания лишнее масло , те маслосьемные кольца не работают ! Пробовать раскоксовку- если не поможет ,то замена колец
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...