'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: проблема с АКПП  (Прочитано 3692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

795

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
Re: проблема с АКПП
« Ответ #10 : 18 01 2016, 08:29:32 »

АКПП в обоих случаях  в режиме D
Записан
Прадо 90 пр руль коротыш
33 МТ

8lunt

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 55
Re: проблема с АКПП
« Ответ #11 : 18 01 2016, 08:38:20 »

Обрати внимание на порядок подключения режимов раздатки. Подключай не HH-LL, а HH-HL-LL, пошагово. Почитай выше. Надо чтобы при подключении понижайки (LL) у тебя уже была заранее подключена блокировка (лампочка на приборке горела).
Записан

Vollmond

  • В простонародье - Антон
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +38/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5462
  • Город:Николаевск-на-Амуре
    • Prado VZJ95 2000г
Re: проблема с АКПП
« Ответ #12 : 18 01 2016, 09:33:26 »

Обрати внимание на порядок подключения режимов раздатки. Подключай не HH-LL, а HH-HL-LL, пошагово. Почитай выше. Надо чтобы при подключении понижайки (LL) у тебя уже была заранее подключена блокировка (лампочка на приборке горела).
Не надо ни чего заранее включать. Положение раздатки LL нужно чтоб вылести (залесть) в сугроб или какую-нибудь бяку... Залезли в сугроб, на автомате селектор в положение "N" раздатку в положение "LL", потом АКПП в "L" - вылезли из сугроба (бяки). Дальше опять автомат в "N" раздатку в "HH", потом автомат в "D" или "2" в зависимости от дороги (направления) и все...
Записан

8lunt

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 55
Re: проблема с АКПП
« Ответ #13 : 18 01 2016, 09:54:11 »

Мне лично кажется, что так мягче работает. Когда с HH разу на LL спрыгиваешь, у меня при начале движения сильный тупняк и на переключении с 1 на 2 дергает будь здоров. Но я на крутые длинные подъемы подключал, уже стоя немного в гору, может поэтому.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: проблема с АКПП
« Ответ #14 : 18 01 2016, 10:53:35 »

на понижайке выше второй не переключается, чтоб выше переключалась надо датчик на раздатке "рубить"
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: проблема с АКПП
« Ответ #15 : 18 01 2016, 10:54:35 »

Обрати внимание на порядок подключения режимов раздатки. Подключай не HH-LL, а HH-HL-LL, пошагово. Почитай выше. Надо чтобы при подключении понижайки (LL) у тебя уже была заранее подключена блокировка (лампочка на приборке горела).
а без нейтрали и не включишь HH-LL, блок меж осевой при переключении сам подцепится
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

8lunt

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 55
Re: проблема с АКПП
« Ответ #16 : 18 01 2016, 12:46:44 »

Специально на ровном покатался щас. Согласен, блокировка на включение LL никак не влияет. Но у меня переключается до 3ей передачи на LL. Два подхвата в районе 2000, и потом едет 30кмч при ~2200. Если переключить с D на 2, то клюет. С датчиком ничего не делал, разве что там само что-то сдохло.  icon_crazy2 Ну и 3RZ.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: проблема с АКПП
« Ответ #17 : 18 01 2016, 13:43:33 »

может датчик оборван , который на понижайку, на понижайке не выше 2й, на 76х как раз датчик "рубили" чтоб выше 2й было, автоматы аналогичные 34х
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: проблема с АКПП
« Ответ #18 : 18 01 2016, 19:11:35 »

795, Жижу в АКПП поменяй и не парься.
Всё правильно у тебя в машинке работает.
А газовать на дизеле не советую)))
Он плавность любит.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

bolgar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: Астана КЗ
  • Город: Астана
    • Prado RZJ95
Re: проблема с АКПП
« Ответ #19 : 19 01 2016, 14:59:19 »

Специально на ровном покатался щас. Согласен, блокировка на включение LL никак не влияет. Но у меня переключается до 3ей передачи на LL. Два подхвата в районе 2000, и потом едет 30кмч при ~2200. Если переключить с D на 2, то клюет. С датчиком ничего не делал, разве что там само что-то сдохло.  icon_crazy2 Ну и 3RZ.

У меня также работает, до 3-й скорости. тоже 2.7
Записан