'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора  (Прочитано 9471 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Муки выбора
« Ответ #90 : 27 01 2016, 13:23:23 »

Конечно 150-й! Брать машину уже давно снятую с производства-извращение.
Сам то понял ,чего написал  ;D,  Получается ,что те кто ездит на 120 х - извращенцы ??? ,а кто на 90х --даже подумать страшно ??? Лично мне 120 й больше нравиться , тк в те времена Тойота была на высоте и могла себе позволить дизайн заказать профессионалам , а 150 й -они из экономии сами делали ,вот он такой неоднозначный и получился ! Да и в ремонте 120й лучше 150го, что немаловажно  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Евгений 138

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +510/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8630
  • Город: Иркутская область. г. Братск
  • Город: Братск
    • ТЛК Прадо 120 2,7 GX
Re: Муки выбора
« Ответ #91 : 27 01 2016, 13:31:26 »

Все Прады хороши по своему. Надо взять со всех все хорошее и просто все в один засунуть.
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: Муки выбора
« Ответ #92 : 27 01 2016, 14:09:07 »

Одно могу сказать точно. В своё время в разработку 120го тойота вбухала очень больше деньги. Надо машиной реально поработали, что дизайнеры, что инженеры. В общем делали с хорошим заделом на будущее, 150й по сути тот же 120й, только в иной обёртке и по возможности удешевленный, в этом то его и  проблема. На счёт устарел....это бред, скелет машины тот же самый, пускай нет у него крутой оптики, юсб в салоне и прочей ерунды - все равно кто бы что не говорил, но 150й уже не тот. Жаль, но сейчас таких машин тойота уже не делает, времена не те.
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Муки выбора
« Ответ #93 : 27 01 2016, 14:18:20 »

Конечно 150-й! Брать машину уже давно снятую с производства-извращение.
Сам то понял ,чего написал  ;D,  Получается ,что те кто ездит на 120 х - извращенцы ??? ,а кто на 90х --даже подумать страшно ??? Лично мне 120 й больше нравиться , тк в те времена Тойота была на высоте и могла себе позволить дизайн заказать профессионалам , а 150 й -они из экономии сами делали ,вот он такой неоднозначный и получился ! Да и в ремонте 120й лучше 150го, что немаловажно  :)
Сам то я понял ,что написал. А вот ты понял,что я написал? Ни какой связи с 90-ми,70-ми не существует,ты приведи ещё пример ВАЗа И высота Тойоты тут не причём. Дизайн 120-го разрабатывали в французком отделении Тойота,потому он и получился какой получился. Нравится или нет это дело каждого индивидуальное. А покупать машину по одному критерию -нравится не логично. Мне так нравится огромные Доджи,Форды,и прочие Эскалейды,нравится RR года так 1928-36 в кузове "ландо" и ещё многое другое.Речь идёт о конкретной марке и желании автора её купить. Так вы не советуете,а продавливаете 4Л,4Л,4Л..............4Л посмотри на голосовалку. Вот я и советую купи ПО ВОЗМОЖНОСТИ 150 и будешь радоваться хотя бы тому,что твоя машина ещё на конвеере.
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Муки выбора
« Ответ #94 : 27 01 2016, 14:25:33 »

Одно могу сказать точно. В своё время в разработку 120го тойота вбухала очень больше деньги. Надо машиной реально поработали, что дизайнеры, что инженеры. В общем делали с хорошим заделом на будущее, 150й по сути тот же 120й, только в иной обёртке и по возможности удешевленный, в этом то его и  проблема. На счёт устарел....это бред, скелет машины тот же самый, пускай нет у него крутой оптики, юсб в салоне и прочей ерунды - все равно кто бы что не говорил, но 150й уже не тот. Жаль, но сейчас таких машин тойота уже не делает, времена не те.
Во времена моей юности взрослые дяденьки говорили ,что вышедший только с конвеера ВАЗ ..."да это не машина,это там железа нет,это разве сравнишь с 408-м или М-20.Лет через несколько эти дяденьки пересели на тройки шестёрки  и давай опять за своё..."вот первые Жигули были это да ,да ещё с итальянской сборкой,а сейчас барахло. Всё течёт-всё изменяется.
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: Муки выбора
« Ответ #95 : 27 01 2016, 14:50:31 »

Конечно 150-й! Брать машину уже давно снятую с производства-извращение.
Сам то понял ,чего написал  ;D,  Получается ,что те кто ездит на 120 х - извращенцы ??? ,а кто на 90х --даже подумать страшно ??? Лично мне 120 й больше нравиться , тк в те времена Тойота была на высоте и могла себе позволить дизайн заказать профессионалам , а 150 й -они из экономии сами делали ,вот он такой неоднозначный и получился ! Да и в ремонте 120й лучше 150го, что немаловажно  :)
  Вот я и советую купи ПО ВОЗМОЖНОСТИ 150 и будешь радоваться хотя бы тому,что твоя машина ещё на конвеере.
А в чем + что она на конвеере?
Я так же и минусы могу в этом найти.
1) Запчасти на свежие авто дороже и на рынке аналогов меньше или вообще нету, те же предложения по тюнингу ограничены
и опять же дороже.
2) Она есно дороже и мастера еще не все ее ремонтируют (разбираются) и как правило за работу за свежую, больше денег просят.
3) Как защитится от воров, что бы свежак не угнали и т.д.



Записан
Не кормите его он сытый

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Муки выбора
« Ответ #96 : 27 01 2016, 14:55:10 »

Конечно 150-й! Брать машину уже давно снятую с производства-извращение.
Сам то понял ,чего написал  ;D,  Получается ,что те кто ездит на 120 х - извращенцы ??? ,а кто на 90х --даже подумать страшно ??? Лично мне 120 й больше нравиться , тк в те времена Тойота была на высоте и могла себе позволить дизайн заказать профессионалам , а 150 й -они из экономии сами делали ,вот он такой неоднозначный и получился ! Да и в ремонте 120й лучше 150го, что немаловажно  :)
  Вот я и советую купи ПО ВОЗМОЖНОСТИ 150 и будешь радоваться хотя бы тому,что твоя машина ещё на конвеере.
Ты так говоришь,как будто ценник одинаковый  ;D А то что машина еще на конвеере -поюс-только самомнение,а вот   минусов гораздо больше  rtfm
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Biggy

  • Вперед Сибирь!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • Город: Новосибирск
  • Центр Сибири
    • TLC 200 4,5d
Re: Муки выбора
« Ответ #97 : 27 01 2016, 15:29:21 »

Поддержу АндерсонМ, и Александр_72,
В 150 почти все от 120 акромя экономии. И ценники разные на авто. Цена 120го в идеале = 150 укатанная в хламину. Или плюс 500-700 тыш.
И то что машина на конвейере плюсов нет ни каких. Только минусы. Не брось где попало, кузовщика дорогая. И тд и тп
Записан
Всегда!

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: Муки выбора
« Ответ #98 : 27 01 2016, 16:03:31 »

Поддержу АндерсонМ, и Александр_72,
В 150 почти все от 120 акромя экономии. И ценники разные на авто. Цена 120го в идеале = 150 укатанная в хламину. Или плюс 500-700 тыш.
И то что машина на конвейере плюсов нет ни каких. Только минусы. Не брось где попало, кузовщика дорогая. И тд и тп
120й в идеале будет дороже.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Муки выбора
« Ответ #99 : 27 01 2016, 16:25:16 »

Конечно 150-й! Брать машину уже давно снятую с производства-извращение.
если бы это было так, 120е прадики не стоили бы столько ;)
Записан