Здравствуйте!
Уважаемые прадоводы, помогите сделать выбор.
Рассматриваю к покупке Прадо в 120 кузове
Перечитал кучу информации, но так однозначно и не могу определиться?
Интересно Ваше авторитетное мнение.
Пересмотрев кучу экземпляров в сухом остатке два варианта
1. 2007 год, араб, R2, 2,7, 1 владелец (не считая растормаживавшего перекупа)
2. 2007 год, дилер. R2, 4.0, 1 владелец
Стиль езды у меня очень спокойный, 90% это город, плюс основное это поездки на дачи и выезды к речке, сезонные выезды в лес без фанатизма за грибочками, можно сказать, что на трассы выезжаю 1-2 раза в год для поездки на Байкал к родне.
Исходя из этого склоняюсь к 1 варианту, прав или все же 2,7 настолько все плохо, что не стоит экономить на собственных нервах?
НО...
Всегда есть это но!!!
На сколько я понял арабы 2,7 не комплектовались системой курсовой устойчивости (или я ошибаюсь? Определить это можно только по наличию соответствующей индикации на табло?), знаю, что не панацея, но для самоуспокоения хотелось бы. Езжу не очень много, поэтому наличием особых навыков по выводу машины из заносов похвастаться не могу - поэтому не пренебрегаю наличием систем активной безопасности.
С другой стороны 2 вариант "раскрывается" во всей красе именно на трассе, так как в городской суете, мне точно, его скоростные характеристики не нужны.
Перечитав кучу отчетов сделал вывод, что расход 2,7 и 4.0 при спокойной манере езды не особо отличается, ну не критично - скажем так.
Второй вариант конечно дороже в содержании (налог и страховка) и в обслуживании (более сложное устройство).
Получается, по факту два вопроса - насколько критично наличие системы курсовой устойчивости? и извечный вопрос 2,7 или 4.0?
Помогите определиться с выбором?
?
Мозги уже кипят, жена начинает коситься - нет у меня сейчас других тем для разговора...