'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора  (Прочитано 9466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chirik38

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 08 4 R1
Муки выбора
« : 23 01 2016, 18:45:01 »

Здравствуйте!

Уважаемые прадоводы, помогите сделать выбор.
Рассматриваю к покупке Прадо в 120 кузове
Перечитал кучу информации, но так однозначно и не могу определиться?

Интересно Ваше авторитетное мнение.
Пересмотрев кучу экземпляров в сухом остатке два варианта
1. 2007 год, араб, R2, 2,7, 1 владелец (не считая растормаживавшего перекупа)
2. 2007 год, дилер. R2, 4.0, 1 владелец

Стиль езды у меня очень спокойный, 90% это город, плюс основное это поездки на дачи и выезды к речке, сезонные выезды в лес без фанатизма за грибочками, можно сказать, что на трассы выезжаю 1-2 раза в год для поездки на Байкал к родне.

Исходя из этого склоняюсь к 1 варианту, прав или все же 2,7 настолько все плохо, что не стоит экономить на собственных нервах?
НО...

Всегда есть это но!!!
На сколько я понял арабы 2,7 не комплектовались системой курсовой устойчивости (или я ошибаюсь? Определить это можно только по наличию соответствующей индикации на табло?), знаю, что не панацея, но для самоуспокоения хотелось бы. Езжу не очень много, поэтому наличием особых навыков по выводу машины из заносов похвастаться не могу - поэтому не пренебрегаю наличием систем активной безопасности.

С другой стороны 2 вариант "раскрывается" во всей красе именно на трассе, так как в городской суете, мне точно, его скоростные характеристики не нужны.
Перечитав кучу отчетов сделал вывод, что расход 2,7 и 4.0 при спокойной манере езды не особо отличается, ну не критично - скажем так.

Второй вариант конечно дороже в содержании (налог и страховка) и в обслуживании (более сложное устройство).

Получается, по факту два вопроса - насколько критично наличие системы курсовой устойчивости? и извечный вопрос 2,7 или 4.0?

Помогите определиться с выбором????????
Мозги уже кипят, жена начинает коситься - нет у меня сейчас других тем для разговора...

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120
Re: Муки выбора
« Ответ #1 : 23 01 2016, 18:47:46 »

а ты голосовалку прикрепи.........
я за 2007 год, дилер. R2, 4.0
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Муки выбора
« Ответ #2 : 23 01 2016, 18:50:52 »

Я бы выбрал ту, которая в лучшем состоянии или к которой больше душа лежит !
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Муки выбора
« Ответ #3 : 23 01 2016, 18:52:08 »

Однозначно 4,0, дилер, R2!
Сам на таком ездил - песня!
Записан

Biggy

  • Вперед Сибирь!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • Город: Новосибирск
  • Центр Сибири
    • TLC 200 4,5d
Re: Муки выбора
« Ответ #4 : 23 01 2016, 18:54:30 »

Диллер 4.0 на воздухе однозначно
Записан
Всегда!

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120
Re: Муки выбора
« Ответ #5 : 23 01 2016, 18:54:43 »

и по городу иногда нужно, например, на обгоне притопить.........
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: Муки выбора
« Ответ #6 : 23 01 2016, 19:01:51 »

Был 2.7, сейчас 4.0- больше на 2.7 не сяду.
Записан

chirik38

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 08 4 R1
Re: Муки выбора
« Ответ #7 : 23 01 2016, 19:47:07 »

а ты голосовалку прикрепи.........

Спасибо за совет!
Граждане, голосуем, не стесняемся!

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.
Re: Муки выбора
« Ответ #8 : 23 01 2016, 20:02:13 »

Ну вот опять.......или снова!
Читал? http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=111973.0
Выбери только для себя! Менее затратный или более мощный! Понятно кризис....
Будеш смотреть на лампочку ЕСО? (простите за тафталогию, лампочки ЕСО в 120 нет, а есть в 150)
.....или педаль в пол и....все в зеркале заднего вида? Это только ТВОЙ выбор!
Как будеш оправдываться перед женой? За потраченные налоги или за комфорт?
Тебе сколько лет? С какого города? На чём ездил до этого?
Хотя 4.0 тоже не гоночный авто. Есть ещё и 4.7L!
Система курсовой устойчивости - считаю, так, игрушка...ну занесло в повороте, подрулил сам и всё!
Ты же не на гонках! А вот антибукс есть в машинах с 2.7? Сам не знаю-просвятите!
Это когда включаеш блокировку межосевого.....электроника тормозит буксующее колесо?
В большой грязи может и не поможет, а вот на скользком подъёме-вещь!!!!!
Ну есть ещё разница араб или дилер.
Записан

gcc3

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1394
  • Город: 51st state
Re: Муки выбора
« Ответ #9 : 23 01 2016, 20:13:35 »

Были одновременно 2,7 и 4, именно из-за того, что езжу 90-95% по городу с низкой средней скоростью, не использовал запас мощности 4л, зато всегда платил за повышенный расход топлива. Через пол-года "экспериментов и замеров", продал 4л и купил еще один 2.7. И да, на 2.7 в 120-ом кузове систем стабилизации и антибукса не бывает априори, ни в какой комплектации, это минус.
Записан