'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора  (Прочитано 9449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chirik38

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 08 4 R1
Re: Муки выбора
« Ответ #10 : 23 01 2016, 20:30:08 »

Были одновременно 2,7 и 4, именно из-за того, что езжу 90-95% по городу с низкой средней скоростью, не использовал запас мощности 4л, зато всегда платил за повышенный расход топлива. Через пол-года "экспериментов и замеров", продал 4л и купил еще один 2.7. И да, на 2.7 в 120-ом кузове систем стабилизации и антибукса не бывает априори, ни в какой комплектации, это минус.

Спасибо!

chirik38

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 08 4 R1
Re: Муки выбора
« Ответ #11 : 23 01 2016, 20:33:25 »

Ну вот опять.......или снова!
Читал? http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=111973.0
Выбери только для себя! Менее затратный или более мощный! Понятно кризис....
Будеш смотреть на лампочку ЕСО? (простите за тафталогию, лампочки ЕСО в 120 нет, а есть в 150)
.....или педаль в пол и....все в зеркале заднего вида? Это только ТВОЙ выбор!
Как будеш оправдываться перед женой? За потраченные налоги или за комфорт?
Тебе сколько лет? С какого города? На чём ездил до этого?
Хотя 4.0 тоже не гоночный авто. Есть ещё и 4.7L!
Система курсовой устойчивости - считаю, так, игрушка...ну занесло в повороте, подрулил сам и всё!
Ты же не на гонках! А вот антибукс есть в машинах с 2.7? Сам не знаю-просвятите!
Это когда включаеш блокировку межосевого.....электроника тормозит буксующее колесо?
В большой грязи может и не поможет, а вот на скользком подъёме-вещь!!!!!
Ну есть ещё разница араб или дилер.
Читал, но не все, ибо слишком многа букав.
По оснащенности выходит - 4.0, а вроде как по потребностям 2,7.....

вот блин - опять блудняк в итоге

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Муки выбора
« Ответ #12 : 23 01 2016, 20:46:25 »

Какой блудняк?!?!? Голосовалка!
Записан

Топограф

  • СУПЕР АВТО
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1462
  • Тише едешь - дальше будешь
Re: Муки выбора
« Ответ #13 : 23 01 2016, 21:40:06 »

Просто прокатитесь на обоих и сделайте выбор. Я после такого тест драйва выбрал 4.0, хотя общих затрат на эксплуатацию побольше (налоги, бензин и т.д.)
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Муки выбора
« Ответ #14 : 23 01 2016, 21:41:00 »

Дизель 173л/с не рассматривал? Есть все кнопки + очень значительная экономия по налогам и топливу. Тем более при твоём стиле езды. При удачном выборе авто будешь самым счастливым. "И в пир, и в мир", т.е. и на шоссе казак, и в говнах король. Сейчас меня тапками будут закидывать - не обращай внимания.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

chirik38

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 08 4 R1
Re: Муки выбора
« Ответ #15 : 23 01 2016, 21:59:30 »

Много читал про дизеля.
Все круто, все хорошо, акромя откровенно отвратительного качества соляры, бензин тоже мона хватануть хреновый, но последствия разные...
В одном из прочитанных отзывов: дизель деньги не экономит, он дает взаймы!

Да и зимой морозы у нас, Сибирь все таки. Сегодня утором, например, -36 было. Нет желания играть в рулетку заведусь-не заведусь. Редко, но бывает у меня зимой, что машина может стоять и пару недель - тоже однако для дизеля не очень хорошо в морозы.

Ради интереса глянул объявы в своем городе с левым рулем нет их у нас... начинаются с 2010 года, а это уже 150 кузов и другая ценовая категория

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: Муки выбора
« Ответ #16 : 23 01 2016, 22:04:45 »

Просто прокатитесь на обоих и сделайте выбор. Я после такого тест драйва выбрал 4.0, хотя общих затрат на эксплуатацию побольше (налоги, бензин и т.д.)
Чушь про расход!! 4л  жрет даже меньше чем 2.7  - ну налог по больше да. Но ведь не 40000 и выше как на тех у кого 251л.с.  И прикололо и т.д.-что это?  Если взять нормальный Прадик т.д. не будет- только что положено делать.
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Муки выбора
« Ответ #17 : 23 01 2016, 22:08:06 »

Дизель 173л/с не рассматривал? Есть все кнопки + очень значительная экономия по налогам и топливу. Тем более при твоём стиле езды. При удачном выборе авто будешь самым счастливым. "И в пир, и в мир", т.е. и на шоссе казак, и в говнах король. Сейчас меня тапками будут закидывать - не обращай внимания.
А откуда там 173 л/с?
Записан

chirik38

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 08 4 R1
Re: Муки выбора
« Ответ #18 : 23 01 2016, 22:09:38 »

Дизель 173л/с не рассматривал? Есть все кнопки + очень значительная экономия по налогам и топливу. Тем более при твоём стиле езды. При удачном выборе авто будешь самым счастливым. "И в пир, и в мир", т.е. и на шоссе казак, и в говнах король. Сейчас меня тапками будут закидывать - не обращай внимания.
А откуда там 173 л/с?

турбодизель 3 литра

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Муки выбора
« Ответ #19 : 23 01 2016, 22:12:44 »

120-й уже устарел,хоть 2.7,хоть 4.0. Можно присмотреться к кроссоверу поновее,тем более 90% город.
Записан