'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора  (Прочитано 9473 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Топограф

  • СУПЕР АВТО
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1462
  • Тише едешь - дальше будешь
Re: Муки выбора
« Ответ #30 : 23 01 2016, 22:42:30 »

Просто прокатитесь на обоих и сделайте выбор. Я после такого тест драйва выбрал 4.0, хотя общих затрат на эксплуатацию побольше (налоги, бензин и т.д.)
Чушь про расход!! 4л  жрет даже меньше чем 2.7  - ну налог по больше да. Но ведь не 40000 и выше как на тех у кого 251л.с.  И прикололо и т.д.-что это?  Если взять нормальный Прадик т.д. не будет- только что положено делать.
и т.д. это и подушки которые сейчас около 11000 и стойки регулируемые, тоже цена охренеть, и все остальное по пневме. А расход что бы Вы не говорили по городу у 2.7 меньше.
  У вас был 2.7?   У меня 5 лет был. И есть с чем сравнивать.
у меня 4.0 у товарища араб 2.7живем в одном доме, работаем вместе. Пробеги на неделе абсолютно одинаковые, у меня расход 14 с небольшим он в 13 укладывается. Летом у меня до дачи 70 км трасса в 12.5 укладываю, но без кондёра.
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Муки выбора
« Ответ #31 : 23 01 2016, 22:52:36 »

Просто прокатитесь на обоих и сделайте выбор. Я после такого тест драйва выбрал 4.0, хотя общих затрат на эксплуатацию побольше (налоги, бензин и т.д.)
Чушь про расход!! 4л  жрет даже меньше чем 2.7  - ну налог по больше да. Но ведь не 40000 и выше как на тех у кого 251л.с.  И прикололо и т.д.-что это?  Если взять нормальный Прадик т.д. не будет- только что положено делать.
и т.д. это и подушки которые сейчас около 11000 и стойки регулируемые, тоже цена охренеть, и все остальное по пневме. А расход что бы Вы не говорили по городу у 2.7 меньше.
  У вас был 2.7?   У меня 5 лет был. И есть с чем сравнивать.
у меня 4.0 у товарища араб 2.7живем в одном доме, работаем вместе. Пробеги на неделе абсолютно одинаковые, у меня расход 14 с небольшим он в 13 укладывается. Летом у меня до дачи 70 км трасса в 12.5 укладываю, но без кондёра.
Есть уже тема на 170 страниц.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Муки выбора
« Ответ #32 : 24 01 2016, 04:41:29 »

Цитировать
Исходя из этого склоняюсь к 1 варианту, прав или все же 2,7 настолько все плохо, что не стоит экономить на собственных нервах?
Нервы оно да))) Если вы выезжаете на Байкал или на Аршан вы же знаете дорогу, какие там подъемы повороты и тд. Какой 2.7??? Пока доедешь посидеешь....а нервные клетки не восстанавливаются....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.
Re: Муки выбора
« Ответ #33 : 24 01 2016, 06:45:49 »

Много читал про дизеля.
Все круто, все хорошо, акромя откровенно отвратительного качества соляры, бензин тоже мона хватануть хреновый, но последствия разные...
В одном из прочитанных отзывов: дизель деньги не экономит, он дает взаймы!

Да и зимой морозы у нас, Сибирь все таки. Сегодня утором, например, -36 было. Нет желания играть в рулетку заведусь-не заведусь. Редко, но бывает у меня зимой, что машина может стоять и пару недель - тоже однако для дизеля не очень хорошо в морозы.

Ради интереса глянул объявы в своем городе с левым рулем нет их у нас... начинаются с 2010 года, а это уже 150 кузов и другая ценовая категория
Читал где то в отзывах про дизельный Прадо, на севере, его вообще не глушат, даже ночью.
Под машиной натягивают брезент, чтоб не замёрз! А соляра по тундре в бочках валяется наверное....
Если замёрзла, значит г.... плохая.
Записан

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.
Re: Муки выбора
« Ответ #34 : 24 01 2016, 07:06:34 »

А - 2,7 R2 араб, это что? Кожанный салон? У них кожа паршивая, самопал.
Ещё читал в отзывах....на R2 4.0 переезжал в брод на Актру реку, сорвало пневмоподушки, вставили пружины от Нивы и домой.
Дома пневму заменил на пружины....
 Сам ехал 80км/ч  до дома-150км, когда пневмоподушка сдулась....по сроку, 5 лет как пишут. Заменил 5 руб.шт. и дальше в бой.
Так что есть ещё вариант 4,0 R1 !
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Муки выбора
« Ответ #35 : 24 01 2016, 07:48:52 »

Много читал про дизеля.
Все круто, все хорошо, акромя откровенно отвратительного качества соляры, бензин тоже мона хватануть хреновый, но последствия разные...
В одном из прочитанных отзывов: дизель деньги не экономит, он дает взаймы!

Да и зимой морозы у нас, Сибирь все таки. Сегодня утором, например, -36 было. Нет желания играть в рулетку заведусь-не заведусь. Редко, но бывает у меня зимой, что машина может стоять и пару недель - тоже однако для дизеля не очень хорошо в морозы.

Ради интереса глянул объявы в своем городе с левым рулем нет их у нас... начинаются с 2010 года, а это уже 150 кузов и другая ценовая категория
Читал где то в отзывах про дизельный Прадо, на севере, его вообще не глушат, даже ночью.
Под машиной натягивают брезент, чтоб не замёрз! А соляра по тундре в бочках валяется наверное....
Если замёрзла, значит г.... плохая.
Еще медведи по улицам бегают, в дома стучатся icon_crazy2
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Муки выбора
« Ответ #36 : 24 01 2016, 08:56:18 »

А - 2,7 R2 араб, это что? Кожанный салон? У них кожа паршивая, самопал.
Ещё читал в отзывах....на R2 4.0 переезжал в брод на Актру реку, сорвало пневмоподушки, вставили пружины от Нивы и домой.
Дома пневму заменил на пружины....
 Сам ехал 80км/ч  до дома-150км, когда пневмоподушка сдулась....по сроку, 5 лет как пишут. Заменил 5 руб.шт. и дальше в бой.
Так что есть ещё вариант 4,0 R1 !
Вот эта самопальная кожа на 2.7 значительно лучше чем кожа на дилерском R2.
Записан

chirik38

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 08 4 R1
Re: Муки выбора
« Ответ #37 : 24 01 2016, 18:01:25 »

Прошел день просмотрены два имеющихся варианта - оба в топку или по состоянию (первый вариант) или просто по общим ощущениям, по документам (второй вариант).

Снова вечер, атака на интернет в поисках одного, единственного и неповторимого, с которым есть желание подружиться на длительны срок, а завтра опять обзвоны, смотрины, диагностики (классная штука сменный график работы)...

Крик души - неужели у нас такие все богатые люди, что за 1,2 млн машину в нормальном состоянии найти трудно? Все покупают новые за 2-3 млн? post

Так что есть ещё вариант 4,0 R1 !

По начитавшись про пневму, про цены на ремонт - прихожу к выводу, что не потяну финансово ее нормальное содержание и обслуживание. Зачем тогда мучить машинку!?

Сегодня буду анализировать рынок 4 литра R1 ибо предложения 2,7 в моем городе иссякли.....

Biggy

  • Вперед Сибирь!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • Город: Новосибирск
  • Центр Сибири
    • TLC 200 4,5d
Re: Муки выбора
« Ответ #38 : 24 01 2016, 18:02:53 »

Смотри р-2
Записан
Всегда!

chirik38

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 08 4 R1
Re: Муки выбора
« Ответ #39 : 24 01 2016, 18:04:08 »

Смотри р-2
Привет! можно аргументы?