Здравствуйте, друзья... случилась проблема, прошу помощи...
Предыстория такая:
одним вечером сел в машину моргает значек блокировки... нажатие на кнопку не спасает.
подумал примерзла или еще чего.
загнал машину в бокс оттаял ничего... посмотрел разъем на актуаторе - все чисто и сухо.
маслянных потеков тоже нет. где то читал о частых случаях выхода из строя сальника и уплотнительного кольца.
обратил внимание и на то, что при нажатии на кнопку реле срабатывает где то за бардачком,
и есть какой то щелчок в актуаторе, поэтому исключил электрику.
начал готовиться к решению проблем с механикой.
тем временем значек то моргал то горел постоянно, то как будто тлел, а на третий день стала загораться на какое то время VSC.
стал рыть но информации было крайне мало.
кто то говорить о необходимости снимать раздатку, где то описаны способы снятия актуатора но ничего подробного, да и поломки толком не описаны.
вобщем решил открыть крышку актуатора и заглянуть во внутрь.
к тому времени получил: стабильно корящие лампы дифа и VSC, заблокированный диф, отсутствие звуков щелчков и прочего при нажатии на кнопку.
Много читал о том что нужно поставить метки на шестернях, но никто не написал в какой момент их делать.
крашка снимается затруднительно, и когда она все таки снимается шестеренки сыпятся на лицо, и ни о каких метках речи быть не может.
да и нужны ли они у меня возник вопрос, так как ассиметрична только одна шестерня которая включает концевик VSC/
ну и внутри интриги не было: механических повреждений не обнаружил, все чисто и сухо...
вобщем озадачен...
помогайте пожалуйста, кто чем может...