Если ТС не против, напишу тоже в этой теме. Так как веду активный образ жизни, с постоянными поездками по полям/лесам нашей необъятной, присматриваю себе 2-3 летний внедорожник. Пока остановил свой выбор на Прадике. Наткнулся на интересный вариант недалеко от меня находящийся: https://www.упс .su/lipetsk/avtomobili/toyota_land_cruiser_prado_2013_693925224
В связи с этим несколько вопросов:
1. Насколько увеличится расход с такими тапками?
2. Не ухудшится ли управляемость из за лифта и тапок?
3. Ступичные подшипники не будут ли быстрее ломаться?
4. Нормальная ли цена за данный экземпляр?
Прошу прощения за возможно детские вопросы, просто я чайник в этом деле.
Упс, похоже ссылки нельзя добавлять?
1. Не сильно
2. Нет
3. Нет (они изначально дохлые)
4. Да
По вопросу номер 2: как это нет, если сама Arctic Trucks Russia считает иначе:
В размерах и массе:
Увеличивается дорожный просвет и габаритная высота автомобиля за счет лифта подвесок и установки новых шин
Увеличивается габаритная ширина автомобиля с установкой новых пластиковых расширителей колесных арок
Увеличивается ширина колеи за счет изменения вылета колесных дисков
Новые шины шире базовых и имеют более высокий профиль
Увеличивается снаряженная масса автомобиля
Центр тяжести автомобиля становится выше
В ходовых качествах:
Уменьшается максимальная скорость автомобиля из-за более высокого центра тяжести, увеличения снаряженной массы и меньшего индекса скорости новых шин
Управление автомобилем становится менее острым из-за лифта подвесок и более высокого профиля новых шин
Увеличивается радиус разворота автомобиля из-за более широких новых шин
Улучшается плавность хода благодаря высокому профилю шин
В эксплуатации:
Возрастает расход топлива в загородном и смешанным циклах за счет увеличения коэффициента аэродинамического сопротивления, увеличения снаряженной массы, увеличения диаметра колес с высоким коэффициентом сопротивления качению
Некоторое опциональное дополнительное оборудование может требовать специального периодического ухода (лебедки) или более частого технического обслуживания (пневматические блокировки)
(с)