'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Хочу купить TLC Prado 150 - и возник такой вопрос  (Прочитано 5451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Хозяин говорит, что готовилась к экспедиции на Байкал, но типа не попал, а там кто знает конечно.
Тебе авто для чего нужно? Город, шашлыки, рыбалка, или что-то серьезное? 
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Kolhoznik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43


Хозяин говорит, что готовилась к экспедиции на Байкал, но типа не попал, а там кто знает конечно.
Тебе авто для чего нужно? Город, шашлыки, рыбалка, или что-то серьезное? 
Город, плюс начиная с весны и до поздней осени езжу по полям, лесам (хобби заставляет), плюс часто по трассе езжу, расстояния 500-1500 км.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Город, плюс начиная с весны и до поздней осени езжу по полям, лесам (хобби заставляет), плюс часто по трассе езжу, расстояния 500-1500 км.
Тогда лучше купить стоковый авто и сделать под себя.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Если ТС не против, напишу тоже в этой теме. Так как веду активный образ жизни, с постоянными поездками по полям/лесам нашей необъятной, присматриваю себе 2-3 летний внедорожник. Пока остановил свой выбор на Прадике. Наткнулся на интересный вариант недалеко от меня находящийся: https://www.упс .su/lipetsk/avtomobili/toyota_land_cruiser_prado_2013_693925224
В связи с этим несколько вопросов:
1. Насколько увеличится расход с такими тапками?
2. Не ухудшится ли управляемость из за лифта и тапок?
3. Ступичные подшипники не будут ли быстрее ломаться?
4. Нормальная ли цена за данный экземпляр?

Прошу прощения за возможно детские вопросы, просто я чайник в этом деле.

Упс, похоже ссылки нельзя добавлять?
1. Не сильно
2. Нет
3. Нет (они изначально дохлые)
4. Да
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +190/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2329
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Ну вот оно, подозрительное объявление. Еще до этого были похожие, все битые, все получили выплату по КАСКО, все продаются до полумиллиона, все в Ленинградской области в каких-то маленьких ПГТ:
https://auto.ru/cars/used/sale/1029746819-f7a480/ - Липин Бор

Крайне странная комплектация.
7 мест - это люкс или спорт. Но на фото - ни то ни другое.
Омывателей фар на фото нет (хотя в объяве написано что есть), с ксеноном должны быть. Т.е. если там ксенон - то колхоз.
Ибо, ксенон на 150 идет с линзами. А на рестайле вообще ксенона не бывает, там либо галоген либо светодиодные.
Судя по фото там галогенки без линз. Не исключено что фары не оригинальные а какой-нибудь китай.

Седушки, судя по фото - велюр. Это гуд. Хотя в Россию официально такие не поставлялись. Либо тряпка либо кожа.
Однако в объяве пишет что у официального дилера покупала.

Состояние: не требует ремонта. Однако на фото - очень даже требует, хотя скорее всего машина на ходу.

Подозреваю что круиза и датчика дождя там тоже может не быть.

Трехзонный климат-контроль - интересно что они подразумевают по этим понятием? Второй печки там точно нет.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

По битому Прадо это развод
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

От него документы стоят в два раза дороже
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1415
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Если ТС не против, напишу тоже в этой теме. Так как веду активный образ жизни, с постоянными поездками по полям/лесам нашей необъятной, присматриваю себе 2-3 летний внедорожник. Пока остановил свой выбор на Прадике. Наткнулся на интересный вариант недалеко от меня находящийся: https://www.упс .su/lipetsk/avtomobili/toyota_land_cruiser_prado_2013_693925224
В связи с этим несколько вопросов:
1. Насколько увеличится расход с такими тапками?
2. Не ухудшится ли управляемость из за лифта и тапок?
3. Ступичные подшипники не будут ли быстрее ломаться?
4. Нормальная ли цена за данный экземпляр?

Прошу прощения за возможно детские вопросы, просто я чайник в этом деле.

Упс, похоже ссылки нельзя добавлять?
1. Не сильно
2. Нет
3. Нет (они изначально дохлые)
4. Да
По вопросу номер 2: как это нет, если сама  Arctic Trucks Russia считает иначе:

В размерах и массе:

Увеличивается дорожный просвет и габаритная высота автомобиля за счет лифта подвесок и установки новых шин
Увеличивается габаритная ширина автомобиля с установкой новых пластиковых расширителей колесных арок
Увеличивается ширина колеи за счет изменения вылета колесных дисков
Новые шины шире базовых и имеют более высокий профиль
Увеличивается снаряженная масса автомобиля
Центр тяжести автомобиля становится выше

В ходовых качествах:

Уменьшается максимальная скорость автомобиля из-за более высокого центра тяжести, увеличения снаряженной массы и меньшего индекса скорости новых шин
Управление автомобилем становится менее острым из-за лифта подвесок и более высокого профиля новых шин
Увеличивается радиус разворота автомобиля из-за более широких новых шин
Улучшается плавность хода благодаря высокому профилю шин

В эксплуатации:

Возрастает расход топлива в загородном и смешанным циклах за счет увеличения коэффициента аэродинамического сопротивления, увеличения снаряженной массы, увеличения диаметра колес с высоким коэффициентом сопротивления качению
Некоторое опциональное дополнительное оборудование может требовать специального периодического ухода (лебедки) или более частого технического обслуживания (пневматические блокировки)

(с)
Записан