Окей, гугл...
Машина оборудована межосевым дифференциалом. Это значит то, что момент уходит на ту ось, которой легче. В данном случае на заднюю.
Машина оборудована системой антизаноса. В частности система устраняет занос путём снижения оборотов двигателя при пробуксовке одной из осей или резком их поднятии.
Машина оборудована раздаткой, которая и отвечает за перераспределение момента, а коробка тут ни при чём. Для распределения момента по осям 50/50 требуется заблокировать межосевой дифференциал принудительно.
Машина оборудована инструкцией по эскплуатации, которую ТС либо в глаза не видел, либо для него столько читать - сложно.
ТС не умеет пользоваться гуглом или его там забанили.
ТС, имея некую сумму денег, купил, как ему показалось, внедорожник, который в режиме D и нажатии на педаль газа должен ехать везде, а при включении всех кнопок - ещё, наверное, и летать. К сожалению, это оказалось не так и, надеюсь, данный случай с обсуждением на форуме заставит человека немного заняться самообразованием и, возможно, человек научится ездить на машине. Нажимать газ и тормоз умеют все, а вот ездить умеют не все.