'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заезд задом на дорожную плиту  (Прочитано 7636 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16911
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Заезд задом на дорожную плиту
« Ответ #20 : 27 01 2016, 14:23:13 »

Больше надо оборотов icon_crazy2
Больше не будет никак. Это как стояночный тест АКПП, если нажать педаль газа до упора и тормоз зажать в положении Д, то обороты выше примерно 2500 не поднимутся и авто не поедет. По этим оборотам судят об исправности АКПП.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +446/-77
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2235
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D
Re: Заезд задом на дорожную плиту
« Ответ #21 : 27 01 2016, 14:25:08 »

если плита достаточно высокая, ты мало того, что не заедешь, а еще и брызговики передних колес поотрываешь. проверено, причем даже не с помощью плиты, а просто на снежном бруствере.
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Заезд задом на дорожную плиту
« Ответ #22 : 27 01 2016, 14:36:11 »

Больше надо оборотов icon_crazy2
Больше не будет никак. Это как стояночный тест АКПП, если нажать педаль газа до упора и тормоз зажать в положении Д, то обороты выше примерно 2500 не поднимутся и авто не поедет. По этим оборотам судят об исправности АКПП.
Да почему, тормоза тормозят все колеса, а тут только передние. Надо поэкспериментировать ;D но я пожалуй не буду ;D ;D
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Заезд задом на дорожную плиту
« Ответ #23 : 27 01 2016, 14:36:17 »

Окей, гугл...

Машина оборудована межосевым дифференциалом. Это значит то, что момент уходит на ту ось, которой легче. В данном случае на заднюю.
Машина оборудована системой антизаноса. В частности система устраняет занос путём снижения оборотов двигателя при пробуксовке одной из осей или резком их поднятии.
Машина оборудована раздаткой, которая и отвечает за перераспределение момента, а коробка тут ни при чём. Для распределения момента по осям 50/50 требуется заблокировать межосевой дифференциал принудительно.
Машина оборудована инструкцией по эскплуатации, которую ТС либо в глаза не видел, либо для него столько читать - сложно.

ТС не умеет пользоваться гуглом или его там забанили.
ТС, имея некую сумму денег, купил, как ему показалось, внедорожник, который в режиме D и нажатии на педаль газа должен ехать везде, а при включении всех кнопок - ещё, наверное, и летать. К сожалению, это оказалось не так и, надеюсь, данный случай с обсуждением на форуме заставит человека немного заняться самообразованием и, возможно, человек научится ездить на машине. Нажимать газ и тормоз умеют все, а вот ездить умеют не все.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Заезд задом на дорожную плиту
« Ответ #24 : 27 01 2016, 14:39:16 »

Окей, гугл...

Машина оборудована межосевым дифференциалом. Это значит то, что момент уходит на ту ось, которой легче. В данном случае на заднюю заднюю.
Машина оборудована системой антизаноса. В частности система устраняет занос путём снижения оборотов двигателя при пробуксовке одной из осей или резком их поднятии.
Машина оборудована раздаткой, которая и отвечает за перераспределение момента, а коробка тут ни при чём.
Машина оборудована инструкцией по эскплуатации, которую ТС либо в глаза не видел, либо для него столько читать - сложно.

ТС не умеет пользоваться гуглом или его там забанили.
ТС, имея некую сумму денег, купил, как ему показалось, внедорожник, который в режиме D и нажатии на педаль газа должен ехать везде, а при включении всех кнопок - ещё, наверное, и летать. К сожалению, это оказалось не так и, надеюсь, данный случай с обсуждением на форуме заставит человека немного заняться самообразованием и, возможно, человек научится ездить на машине. Нажимать газ и тормоз умеют все, а вот ездить умеют не все.
Погоди, я так понял у него не буксует задняя ось. То есть он упирается в плиту, и тупо стоит на месте. Про антибукс тоже была мысль, но вряд ли. Хотя хрен его знает. А стоит потому, что сопротивление больше момента на колёсах - если 2000 оборотов
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16911
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Заезд задом на дорожную плиту
« Ответ #25 : 27 01 2016, 14:40:27 »


Да почему, тормоза тормозят все колеса, а тут только передние. Надо поэкспериментировать ;D но я пожалуй не буду ;D ;D
Значит у задних хорошее сцепление с поверхностью, иначе крутилось бы одно из задних колес у него. Хорошая резина еще у него. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Заезд задом на дорожную плиту
« Ответ #26 : 27 01 2016, 14:41:24 »


Да почему, тормоза тормозят все колеса, а тут только передние. Надо поэкспериментировать ;D но я пожалуй не буду ;D ;D
Значит у задних хорошее сцепление с поверхностью, иначе крутилось бы одно из задних колес у него.
Угу пост выше. Или оба, если в одинаковых условиях
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Заезд задом на дорожную плиту
« Ответ #27 : 27 01 2016, 14:42:37 »

ВэВосимь, а ещё потому что у АКПП есть свой мозг, который говорит ей: не надо такой момент прокручивать, не надо!
Да и не прокрутит она с такими передаточными числами, только на льду или лысой резине колёса буксовать будут.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16911
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Заезд задом на дорожную плиту
« Ответ #28 : 27 01 2016, 14:43:11 »

И никакая электроника здесь не вмешивается, так как авто стоит и колеса не крутятся. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Заезд задом на дорожную плиту
« Ответ #29 : 27 01 2016, 14:48:17 »

И никакая электроника здесь не вмешивается, так как авто стоит и колеса не крутятся. :)
Больше того, тут и механика не вмешивается ибо машина стоит и разницы между валами перед/зад нет. Про мозги акпп... Короче я бы попробовал так. Отключить полностью антибукс (у меня долгим нажатием, как на прадо хз). И газ в пол. Да по любому момента должно хватить провернуть какую то из осей. Натурные испытания оставляю более пытливым особам. А так то все верно вначале написали - зад легче, да и передаточные числа 1 и з/х надо бы сравнить
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде