Сто % да ещё проехать можно - +500 км
Это Вы слишком оптимистично смотрите на возможности электричек.
Летом, возможно и да, но вот зимой, при -20 - -25°С, самый лучший результат 385 км, ещё несколько моделей преодолели отметку в 300 км.
Это из результатов испытаний которые проведены в Китае.
По городу ездит конечно хватит. День, два отказался, ночью зарядился.
"Также эксперты отдельно протестировали ряд электромобилей, официально реализуемых на рынке Поднебесной. С точки зрения российского покупателя в этом отношении могут быть интересны модели Tesla Model 3 (после рестайлинга), Tesla Model Y, Xiaomi SU7, BMW i5, Zeekr 7x, Voyah Zhiyin (Courage), BMW i5, Geely Galaxy E8 и Geely Galaxy E5 (последние две модели должны выйти на российский рынок официально в 2025–2026 гг.).
Результаты по дальнобойности в условиях холодных температур (от -25 до -20 градусов по Цельсию):
— Xiaomi SU7 (385 км)
— Zeekr 7x (364,4 км)
— BMW i5 (313 км)
— Voyah Zhiyin (Courage): 304,8 км
— Geely Galaxy E8 (301,3 км)
— Tesla Model Y (286 км)
— Geely Galaxy E5 (285,5 км)
— Tesla Model 3 (рестайлинг): 234 км.
Еще одно испытание с участием «электричек» эксперты провели в условиях от +5 до +15 градусов по Цельсию. И здесь расклад несколько меняется. Вот реальный запас хода электромобилей в данном диапазоне температур, в порядке убывания:
- Xiaomi SU7 (737 км)
— Zeekr 7x (625,8 км)
— Tesla Model Y (585 км)
— Geely Galaxy E8 (584 км)
— BMW i5 (566,1 км)
— Voyah Zhiyin (Courage): 564,3 км
— Tesla Model 3: 550 км
— Geely Galaxy E5 (500,9 км)".