На Тэсле можно далеко , в Минск же ездили люди!
Правда скорость поддерживали слишком низкую и подзаряжались в Смоленске. (Публиковал здесь!)
Если топить как мы привыкли 130 и больше батарейка за 250 - 300 км сдохнет.
Выходит путешествовать можно либо быстро с длительными остановками на отдых и достопримечательности , либо чуть подольше расчётливо медленно с ночёвками на зарядку.
В основном это же повседневная городская машина , а ежедневно по городу у меня получается 20 - 40 км.
Tesla самый раз с большим запасом!))
Я на своей редко путешествую , предпочитаю самолёт, морской лайнер или поезд.
Самый далёкий маршрут это 230 км в одну сторону до Москвы !))
Больше всего меня интересует деградация батареи!
Имею опыт общения с li-po аккумуляторами на моделях самолётов и вот что я вам скажу:
Срок службы батареи зависит от условий её эксплуатации и обслуживания.
Полностью заряженная батарея выходит из строя за месяц простоя!
1)Li-po и li - ion батареи хранятся без проблем лишь в случае вхождении заряда режима Storage (~30% заряда)
2)Батарея дольше живёт если испытывает равномерные нагрузки без перегревов
3) батарея должна быть постоянно в работе , если это не возможно то периодическая зарядка-разрядка
4) различается качество от производителя (и очень сильно!)
5) деградирующая батарея требует преварительной работы для выхода на отдающую мощность, т. е. разогрева!
5) уровни деградации бывают разные и даже сильно раздувающаяся батарея с плохой отдачей, малой остаточной ёмкостью , маленьким временем работы, сильно греющаяся - продолжает быть рабочей и думаю не будет гарантийным случаем для её замены! Правда репутация у компании Илона Маска очень высокая и быть может с батареями будет решение.
Пока буду собирать информацию о реальных пробегах и максимальном сроке эксплуатации для справедливых выводов.
Время покажет!