'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Автомобили Tesla и др. электромобили  (Прочитано 229551 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #230 : 12 06 2016, 21:32:10 »

мало... надо 1600 по Питеру и 2000 по Москве. тогда пойдут электрички.
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #231 : 19 06 2016, 20:59:48 »

На YouTube появился ролик от пользователя из Казахстана о преодолении автомобилем Tesla Model S затопленного тоннеля.
Домыслы об опасности электрического автомобиля в воде в очередной раз не подтвердились. Батарея сделана достаточно герметично , остальные узлы тоже выдержали кратковременное затопление.
Илон Маск прокомментировал это видео в Twitter , сказав, что не рекомендует проводить такие эксперименты, но в условиях не умышленного попадания в воду Model S прекрасно плавает и возможно кратковременное погружение. При этом водители используют вращательное движение колёс в воде для движения вперёд и назад. В случае затопления автомобиля гарантия и страховка действовать не будет.
Так же Илон Маск сообщил о его не воплощённом проекте о лодке-автомобиле, который пока остаётся лишь задумкой.
Слишком маленькая ёмкость рынка для воплощения этой идеи.

<a href="https://youtube.com/v/FszARiU_jRI" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/FszARiU_jRI</a>
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #232 : 01 07 2016, 08:00:08 »


США начали расследование гибели водителя Tesla при работающем автопилоте


Национальное управление безопасностью движения на трассах США открыло расследование после того, как один из водителей Tesla погиб за рулем автомобиля, который ехал в режиме автопилота, сообщает Reuters со ссылкой на заявление ведомства.

Инцидент произошел 7 мая в городе Уиллистон, штат Флорида, в нем погиб водитель Tesla Model S 2015 года. Авария произошла, когда грузовая фура свернула налево перед автомобилем на перекрестке. Предварительное расследование затрагивает 25 тыс. автомобилей Model S.

В свою очередь в Tesla заявили, что это первый известный случай аварии с летальным исходом за все время использования автопилота на ее автомобилях. В компании пояснили, что ни водитель Tesla, ни автопилот не заметили белый прицеп фуры из-за яркого света, поэтому тормоз не применялся. Высокий дорожный просвет прицепа, его положение на трассе и «чрезвычайно необычные обстоятельства» ДТП привели к тому, что нижняя часть фуры столкнулась с передним стеклом Model S, отметили в Tesla.

При этом в Tesla напомнили, что автопилот является вспомогательной функцией и требует от водителя держать руки на руле. Автомобиль постоянно напоминает об этом и автоматически замедляется, пока водитель не положит руки на руль. Функция автопилота по-прежнему находится в стадии бета-тестирования, сообщили в компании.

В ноябре прошлого года Tesla объявила об отзыве всех автомобилей Model S. Это было связано с неисправностью ремня безопасности. Клиент из Европы сообщил компании, что повернулся, чтобы поговорить с пассажирами на задних сиденьях, после чего ремень безопасности отстегнулся.

Осенью водители Tesla опубликовали несколько роликов, на которых видно, что автомобиль в режиме автопилота превышает скорость и демонстрирует опасную технику вождения. В компании тогда также заявили, что автопилот не снимает с водителя ответственности за управление автомобилем.
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #233 : 21 07 2016, 15:37:05 »

План развития Tesla motors на следующее десятилетие.



Пока АвтоВаз готовится внедрять Android Auto в свое детище, Илон Маск делится второй частью своего плана.



Первая трудовая десятилетка прошла по графику: мы не только увидели, что электромобили реальны, практичны и красивы, но ещё и оценили будущие возможности такой системы, которая лишает нефтяной зависимости.

Задачи на первые 10 лет выглядели так:

Выпустить технологичный и достаточно дорогой автомобиль
Использовать заработанные деньги для создания машины среднего класса
Вложить деньги в производство массового авто
Развивать использование солнечной энергии
Маск говорит, что к 2016 году в Америке избежали банкротства только два автопроизводителя: Ford и Tesla. Tesla начала с выпуска дорогой машины потому, что технологии пока слишком дорогие, но авто топового уровня купят, тогда как небольшой электромобиль по бешеной цене никому не нужен. В общем-то это и видно по неудачным опытам других марок, которые пробовали продвигать небольшие машины гольф-класса по цене представительского класса.

Со временем технологии дешевеют, поэтому и Tesla дошла до выпуска недорогих машин, Model 3 по цене недорогого по американским меркам Ford Mustang тому пример. Но технологии Mustang родом из 60-х годов, а Model 3 за те же $30000 предлагает будущее.

Итак, что нас ждет в течение следующих 10 лет:

использовать солнечную энергию в батареях, размещаемых на крышах домов и распространить эту технологию по всему миру, это ведет к тесному сотрудничеству между Tesla и SolarCity
пока Tesla выпускает дорогой джип и дорогой седан, но скоро будет массовая Model 3, а потом и более компактный кроссовер. После чего Tesla выпустит настоящую американскую мечту – пикап! Держитесь там, Ford и Chevrolet, цари рынка пикапов. Дальше – больше, в компании выйдут на рынок городского транспорта и предложат автобусы, будут и грузовики, всё это появится в следующем году. Причем Tesla делает ставку на автономное управление, так что предвижу волнение среди водителей.


софт в беспилотном транспорте будут постоянно дорабатывать, чтобы машина ездила сама по себе не хуже обученного водителя, но для этого нужно время, тут недостаточно просто поставить набор из датчиков и камер.
Tesla планирует довести автопилот до совершенства, чтобы система работала как в самолетах, не вызывая страхов. Ты же в курсе, что хлопая пилотам при посадке самолета, на самом деле ты благодаришь автоматику? Маск делает ставку на скорость машинного обучения.
после этого начинается самое интересное, тебе уже не нужна своя машина, ты можешь вызвать транспорт через телефон. Причем владельцы машин смогут отправлять свои авто на работу, пока техника стоит без дела.
В итоге нас ждут:

Крыши домов с аккуратно встроенными батареями
Электротранспорт станет нормой, машины будут от маленьких до больших
Техника научится водить в 10 раз лучше людей-водителей
Машина будет зарабатывать деньги, пока ты ей не пользуешься
Обалденное будущее на горизонте, причем 10 лет – совсем небольшой срок, а мир будет другим.

Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #234 : 30 07 2016, 09:07:22 »

Официальное открытие Гигафабрики

Сегодня состоялось официальное открытие первой гигантской фабрики Gigafactory





На открытии выступили основатель Tesla motors JB Straubel , а так же руководитель и совладелец Elon Musk.

На месте событий был представитель Moscow Tesla Club Игорь Антаров и он поделился информацией о происходящем:

Итак что сказал Илон Маск:
- основная цель Gigafactory - обеспечить необходимый масштаб, чтобы говорить об электротранспорте, как по-настоящему массовом виде транспорта, выпускать сотни тысяч или миллионы доступных электромобилей ежегодно благодаря экономии на масштабе;
- то, что построено сейчас - лишь около 14% или 1/7 того, что запланировано;
- объем производства одной Гигафабрики будет больше, чем сегодня производят литий-ионных батарей во всем мире - включая батареи для телефонов, ноутбуков и т.д.;
- уже в следующем году площадь Gigafactory удвоится - это позволит справиться с объемом производства Tesla Model 3;
- сейчас на Гигафабрике производятся все Powerwall и Powerpack;
- Gigafactory в Tesla воспринимается не просто как производственный цех, а как отдельный продукт - такой подход позволяет постоянно улучшать и оптимизировать процессы и эффективность производства;
- Gigafactory 2 будет еще больше и объединит под одной крышей производство батарей и самих электромобилей;
- сейчас на Gigafactory работает порядка 1000 человек, а после окончательного запуска ожидается порядка 10 000 рабочих мест;
- все батареи, отслужившие свой срок будут перерабатываться прямо на фабрике;
- при переработке батареи в ней продолжают использоваться все материалы (к примеру, литий) - что значительно удешевит производство новых батарей в будущем;
- Gigafactory будет полностью запитана от ветряной, солнечной и геотермальной энергии;
- Литий составляет примерно 2% состава литий-ионной батареи электромобиля. По словам Илона, запасов лития на планете с лихвой хватит, чтобы заменить абсолютно все автомобили в мире электромобилями;
- В основе небольшого микроавтобуса Tesla будет лежать платформа Model X;
- дизайн Model 3 полностью закончен, на данный момент проводятся финальные испытания и настройки - такая информация получена из ответов Маска на вопросы аудитории

Далее запланирована экскурсия по фабрике.







И все эти гигантские площади, заполненные оборудованием, построены для создания и последующей переработки вот этого маленького элемента батарей 2170

Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #235 : 30 07 2016, 11:57:35 »

Нда... впечаляют масштабы. Жаль, не в москве - это ж сколько плитки можно было бы вокруг положить  icon_crazy2
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #236 : 23 08 2016, 00:42:09 »

Технологии производства батарей на Gigafactory.
Видео отчёт экскурсии Игоря Антарова по фабрике с переводом на русский язык.

<a href="https://youtube.com/v/T9JmcZXO0Sw" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/T9JmcZXO0Sw</a>
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #237 : 24 08 2016, 08:27:43 »

TESLA P100D: НОВАЯ ВЕРСИЯ MODEL S И MODEL X ПРЕДСТАВЛЕНА ОФИЦИАЛЬНО — 2,7 СЕК. ДО 100 КМ/Ч

Недавно в сети появилась информация о получении 100-киловаттными версиями Model S и Model X допуска к эксплуатации на дорогах Европы. А 23 августа вышел официальный пресс-релиз от Tesla Motors, в котором сообщается о начале продаж седана и SUV в версиях P100D, а также приведены технические характеристики.



Model S P100D стала самой динамичной как среди электромобилей, так и автомобилей с ДВС: с активированным Ludicrous Mode большой четырехдверный седан разгоняется до 100 км/ч за 2,7 сек.! А пробег на одном заряде составляет более 500 км — порядка 507 км по методике EPA. Что же касается Model X, более тяжелый кроссовер располагает также впечатляющими цифрами в 3,1 сек. разгона до 100 км/ч и 465 км пробега. Для сравнения, гиперкар Porsche 918 Spyder набирает 100 км/ч за 2,6 сек. по официальным данным, а McLaren P1 — за 2,8 сек.


Аккумуляторный блок P100D состоит из тех же ячеек, которыми комплектуются батареи P90D, однако, в новой версии используется другая архитектура блока, управляющая электроника и система охлаждения. Чуть более «слабая» и доступная версия 100D появится через несколько месяцев.


Кроме того, P100D доступна в виде апгрейда для владельцев Model S и Model X в модификациях P90D. Для обновления придется посетить официальную сервисную станцию Tesla Motors, где за доплату в $20,000 на электрокар будет установлена новая батарея, а старая пойдет в переработку (скорее всего, прямо на Gigafactory). Также, апгрейд доступен и для тех, кто уже заказал Теслу в версии P90D, но еще не получил свой электрокар — в таком случае, доработка обойдется в $10,000 доплаты.

 
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #238 : 28 08 2016, 23:48:09 »

Цены на б/у и новые авто в США.
100-ки пока нет!

<a href="https://youtube.com/v/1Cn7Poa7zHo" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/1Cn7Poa7zHo</a>
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #239 : 01 09 2016, 22:37:00 »


Флагманская модель Audi A9 будет электрическим седаном



Разговоры об «а-девятой» идут уже пятый год, но инсайдерская информация чаще всего противоречива и не находит официального подтверждения. И вот, если верить изданию Autocar, ясность внёс сам босс «четырёх колец» Руперт Штадлер — Audi A9 решено сделать чисто электрической четырёхдверкой. Вероятно, с приставкой e-tron к названию. Роскошный седан будто бы уже получил пропуск на конвейер и до конца десятилетия бросит вызов Тесле Model S. На пути в серию A9 уступит дорогу кроссоверу Audi Q6 e-tron (2018 г.), чьим прототипом является концепт Audi e-tron quattro.

Шоу-кар Audi e-tron quattro оснащён тремя электромоторами (один спереди, два сзади) суммарной мощностью 320 кВт (435 л.с.) и батареей ёмкостью 95 кВт•ч. Паркетник разгоняется до сотни за 4,6 с, максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч.



Технические решения (по платформе, трансмиссии, движкам, батарее и так далее), найденные и отточенные на электрическом «ку-шестом», перекочуют на полноприводный седан Audi A9, который тоже будет пробегать без подзарядки 500 км. «Девятка» выйдет на четвёртый из пяти возможных уровней автономного вождения — это самостоятельность электромобиля в городской среде, коммуникация с инфраструктурой и между машинами, распознавание всего и вся. Автопилот третьего уровня (пробочный, парковочный, автобанный) продемонстрирует следующее поколение Audi A8.
Записан