'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Автомобили Tesla и др. электромобили  (Прочитано 229877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #490 : 18 12 2017, 22:38:59 »


Компании Toyota и Panasonic создадут улучшенные батареи


В различных сферах фирмы Panasonic и Toyota взаимодействуют уже с 1953 года. Естественно, Panasonic поставляет Тойоте и батареи для электрокаров и гибридов, начиная с линии Приусов.
 Ещё в 1996 году Toyota и Panasonic создали совместное предприятие Panasonic EV Energy по выпуску автомобильных никель-металлогидридных аккумуляторов, а позднее и литиево-ионных, плюс модулей управления батареями. Сейчас эта компания называется Primearth EV Energy, в ней 80,5% принадлежит корпорации Toyota Motor, а 19,5% — Панасонику. Теперь пришло время углубить сотрудничество: компании договорились рассмотреть новые возможности для совместного бизнеса в области автомобильных призматических батарей (тема в последнее время горячая).

Основная задача проекта — совместными усилиями создать аккумуляторы более продвинутые, чем нынешние. Будут ли это так называемые твердотельные ячейки, работу над которыми Toyota уже начала, или батареи иного типа — не так важно. Партнёры намерены использовать свои опыт и знания для повышения безопасности и ёмкости тяговых аккумуляторов, а также совершенствования технологии их производства.

Заметим, что Panasonic — один из ведущих поставщиков литиевых батарей для гибридов и электромобилей, причём не только самостоятельно их производит, но и является партнёром Теслы в таком крупном предприятии, как Gigafactory. Что касается Тойоты, то она пока не является лидером по электрокарам (в отличие от гибридов), однако намерена совершить скачок в этой сфере. Тут, кстати, будет задействована ещё одна кооперация — между фирмами Mazda, Toyota и Denso. Помимо прочего, особый упор будет сделан на Китай (как огромный и перспективный рынок) и Индию, в которой Toyota поможет с выпуском электрокаров компании Suzuki.

На фото: Соглашение подписали президент и генеральный директор Тойоты Акио Тойода (слева) и президент Панасоника Кадзухиро Цуга.
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #491 : 19 12 2017, 22:52:08 »


В Европе началось производство Nissan Leaf нового поколения

Продажи новинки в Европе стартуют в феврале следующего года. Сборка модели ведется на заводе в Сандерленде (Великобритания)
Nissan приступил к серийному производству европейской версии электрокара Leaf нового поколения. Сборка модели ведется на заводе в Сандерленде (Великобритания). Для этого в производство было инвестировано 48 млн долларов.

При этом на заводе было создано 2000 новых рабочих мест. Продажи новинки в Европе стартуют в феврале следующего года. Также с конвейера предприятия сходят модели Qashqai и Juke, а также кроссоверы Infiniti Q30 и QX30.

Компания Nissan представила электрокар Leaf второго поколения на минувшем автосалоне во Франкфурте. Новый электромобиль получил фирменную систему полуавтоматического управления ProPilot. В состав оборудования вошел лазерный сканер, определяющий точное расстояние между автомобилем и окружающими объектами, а также система кругового обзора.

Хэтчбек получил проработанный аэродинамический дизайн. Кузов новинки разрабатывался с учетом строения самолетного крыла. Он стал более приземистым, что свело к минимуму подъемную силу и обеспечило лучшую устойчивость автомобиля на высоких скоростях и сильных порывах бокового ветра. Длина электрокара составляет 4,480 мм, а ширина 1,790 миллиметров. Размер колесной базы равен 2,700 миллиметрам. Вес машины — 1,535 килограммов.

Nissan Leaf второго поколения оснастили синхронным электромотором, развивающим 110 кВт (150 л.с.) и 320 Нм крутящего момента. Запас хода у новинки составляет 378 километров. Максимальная скорость — 144 км в час.

Кроме этого автомобиль оснастили новой системой помощи при вождении под названием e-Pedal. При нажатии кнопки на центральной консоли система превращает педаль акселератора в электронную e-Pedal. С помощь нее водитель может ускорять или замедлять движение, а также останавливать автомобиль.
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #492 : 20 12 2017, 21:44:09 »


Toyota полностью откажется от автомобилей с ДВС


Toyota Motor Company объявила о плане перехода к полностью электрическим автомобилям. Все модели, выпускаемые под брендами Toyota и Lexus, к 2025 году будут предлагаться исключительно с электрическими и гибридными силовыми установками. К 2030 году компания планирует выйти на уровень продаж 5,5 миллиона электрифицированных автомобилей, среди которых 1 миллион будут составлять полностью электрические модели (EV) с нулевым уровнем выбросов вредных веществ в атмосферу, работающих исключительно на базе батарей (BEV) или водородных топливных ячеек (FCEV).


Осуществить электрификацию модельного ряда Toyota рассчитывает за 10 лет (2020-2030 гг.). За это время компания собирается значительно ускорить разработку и запуск гибридных моделей (HEV), подзаряжаемых гибридов (PHEV), а также электромобилей BEV и FCEV. Уже в 2020 году Toyota обещает выпустить на глобальный рынок как минимум 10 моделей BEV. Продажи новинок начнут сначала в Китае, затем в Японии, Индии, США и, наконец, в Европе. На данный момент у компании фактически нет ни одного электрического автомобиля, если не считать модель FCEV Mirai, продающуюся на ограниченном числе рынков. Однако уже в следующем десятилетии компания выпустит не только легковые, но и коммерческие модели FCEV.

Следует признать, что Toyota последние годы весьма скептически относилась к электромобилям, работающим на базе аккумуляторных батарей. В 2014-м она отказалась от совместного проекта с Tesla Motors по выпуску электрической версии кроссовера RAV4 и закрыла производство электрической модификации мини-кара iQ – низкие продажи. Компания сумела реализовать всего около 100 таких машин в США и Японии. Тем не менее долго компания сопротивляться прогрессу не смогла. А как иначе? Зазевайся — и основные конкуренты тебя быстро обгонят. В итоге крупнейший автопроизводитель Японии все-таки решил сменить стратегию. В целом сказалась, конечно же, не только активность конкурентов, но и готовящиеся законопроекты в Китае, Индии, странах Европы и других странах, которые будут регламентировать использование экологически чистого транспорта для сокращения уровня загрязнения атмосферы и снижения выбросов парниковых газов. Поэтому в более долгоплановой перспективе Toyota планирует к 2050 году на 90 процентов по сравнению с уровнем 2010 года снизить выбросы углекислого газа всех своих новых моделей.

Благодаря запуску сразу десяти новых моделей электромобилей компания, находящаяся в аутсайдерах на этом поле, может превратиться сразу в лидера гонки, по крайней мере среди японских производителей, обойдя в том числе и первопроходца данной технологии, компанию Nissan Motor. Последняя, представившая электромобиль Leaf в 2010 году, пока не раскрывала более детальных подробностей о расширении модельного ряда линейки EV, указав лишь о совместном плане с партнерами по альянсу Renault и Mitsubishi выпустить на рынок к 2022 году 12 новых автомобилей с нулевым выбросом. Еще одна Японская компания, Honda Motor, сообщила о планах по выпуску одной модели электромобиля в Китае в следующем году, а затем еще одной модели для европейского рынка в 2019-м. Еще раньше о своих планах перехода на электромобили заявили такие компании, как BMW, Daimler, Volvo Cars и Volkswagen Group.

Касаемо скептического отношения компании Toyota в отношении электромобилей, работающих на базе аккумуляторов, то связано оно было в первую очередь с недостаточными техническими характеристиками последних. По мнению компании, несмотря на все громкие анонсы других производителей, батареи по-прежнему предлагают весьма ограниченный запас хода и низкую скорость заряда. В итоге Toyota решила разрабатывать батареи на твердом электролите самостоятельно. Коммерческое производство планируется начать к началу 2020-х годов. Помимо этого, компания подписала соглашение с Panasonic по вопросу совместной разработки и выпуска нового поколения батарей на основе жидкого электролита. До 2030 года Toyota собирается инвестировать в это дело около 13,3 миллиарда долларов. Кроме того, совместно с Mazda Motor и Denso (поставщик автокомпонентов) планируется разработка новой архитектуры для EV. Также планируется расширение линейки HEV на базе второго поколения силовой установки Toyota Hybrid System II (используется в текущем поколении автомобилей Toyota Prius) – создание более мощной и упрощенной версии гибридной системы.

Не забыла Toyota и об инфраструктуре, пообещав создать станции для переработки и повторного использования батарей, отработавших свой ресурс на электромобилях, а также расширив сеть электрических зарядных станций и заправок водородом. На фоне всех этих новостей акции компании на торгах поднялись на 2,8 процента. Это привело к тому, что капитализация компании составила 22,7 триллиона иен (около 202 миллиардов долларов).
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #493 : 21 12 2017, 02:37:19 »

против физики не попрешь....


<a href="https://www.youtube.com/v/DhM7we2Bzao" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/DhM7we2Bzao</a>
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #494 : 21 12 2017, 23:46:03 »


Tesla Model X  испытали на бездорожье

Недавно мы видели, как электрокроссовер Tesla Model X играючи победил внедорожник Toyota Land Cruiser в перетягивании каната, но сможет ли эта дерзкая «электричка» выжить за пределами асфальта? Опыт показывает, что… нет.

Электрический кроссовер Tesla Model X массой 2600 килограммов в модификации P90D с двумя электромоторами суммарной мощностью 762 лошадиные силы и крутящим моментом 970 Н·м запросто перетянул внедорожник Toyota Land Cruiser Prado массой 2200 килограммов с дизельным двигателем мощностью 173 лошадиные силы и крутящим моментом 410 Н·м. Конечно, важную роль в этом состязании сыграла масса и мощность автомобиля, а так же шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8, в которые была обута «Тесла», но на бездорожье электрическому кроссоверу не смогли помочь и они.

На волне успеха Бьорн Ниланд решил загнать свой Model X в зимний норвежский лес, но душераздирающий видеоролик демонстрирует, что это была очень плохая идея. После нескольких неуклюжих попыток преодолеть препятствия, которые «Лэнд Крузер» бы и не заметил, электрокроссовер застрял — да так, что не обошлось и без кузовных повреждений.

Со второй минуты понятно и без перевода:

<a href="https://youtube.com/v/ie79Jk9Ob2s" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/ie79Jk9Ob2s</a>
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #495 : 21 12 2017, 23:57:03 »

Бьорн Бьорн....

тесла Х хоть и могучий, но всего лишь кроссовер.

пс: я не наци, но честноговоря, первый раз вижу китайца, которого зовут  Бьорн  Ниланд
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #496 : 22 12 2017, 23:28:47 »

Я, за Маска! Свою линию тянит (Тесла рулит) - Молодец!
Маск гений и встаёт он  в один ряд с великими людьми изменившими мир.  pif
Шарлатанам, даже великим, мир не изменить. У них другие цели.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #497 : 23 12 2017, 10:35:19 »


Шарлатанам, даже великим, мир не изменить. У них другие цели.
Джобсу удалось и Маск сделал революционный технологический прорыв, который я и назвал изменением мира! Окружающещего нас технологического мира!
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #498 : 23 12 2017, 11:16:48 »

да уж...
России бы парочку таких "шарлатанов".....
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #499 : 24 12 2017, 10:03:25 »


Tesla опубликовали условия гарантии Model 3


С началом массового производства и поставок Tesla Model 3 покупателям, компания опубликовала дополнительные условия гарантии нового электрокара.

Так, сразу после начала выпуска первых Model 3, было заявлено, что общая гарантия составит 4 года или 80 000 км - также, как и у Model S и Model X.

А сегодня стало известно о паре дополнений, специфичных для Model 3. Гарантия на силовые агрегаты и батарею новинки составляет 8 лет (тот же срок установлен и для Model S и Model X), но, в отличие от старших моделей, имеет ограничение по пробегу - 160 000 км для версии со стандартной батареей и 192 000 км для версии Long Range.

Кроме того, в условия гарантии Model 3 внесен пункт об остаточной емкости батареи в течение гарантийного срока, который составляет 70%. К слову, по свидетельствам владельцев, батареи Model S и Model X теряют не более 10% емкости к пробегу в 250 000 км - однако, остаточная емкость батарей данных моделей при естественном износе не гарантирована производителем.
Записан