'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Автомобили Tesla и др. электромобили  (Прочитано 229477 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #50 : 29 01 2016, 17:04:59 »

Глава Сбербанка Герман Греф рассказал в интервью Harvard Business Review, что в 2016 году собирается посетить в США офис компании Tesla Motors, созданной миллиардером Илоном Маском (№34 в рейтинге 400 богатейших американцев-2015 по версии Forbes; состояние — $12,6 млрд).


Греф сообщил, что он вместе с командой топ-менеджеров Сбербанка каждый год на 7—8 дней ездит в Стэнфорд. «В позапрошлом году мы были в Apple, в прошлом — в Google, а в этом году, наверное, будем в Tesla», — заявил Греф.
Он рассказал, что в ходе этих поездок они днем учатся по специально подготовленной для них программе, а по вечерам встречаются с финтех-стартапами или крупными компаниями.
«Когда я в первый раз сел в автомобиль Tesla, я понял, что это будущее, к сожалению, настало раньше, чем мы его ждали, как всегда», — заявил Греф 15 января на Гайдаровском форуме. Тогда в своем выступлении он причислил Россию к странам-дауншифтерам, заявив, что она проиграла социальную и технологическую конкуренцию. «Мы проиграли конкуренцию, надо честно сказать. И это технологическое порабощение, я бы так говорил, мы просто оказались в числе стран, которые проигрывают, стран-дауншифтеров», — сказал глава Сбербанка.
Эти слова вызвали громкую реакцию в России. Вице-спикер Госдумы Николай Левичев заявил, что после подобных заявлений руководитель крупнейшего государственного банка «должен был бы покинуть свой пост» добровольно.
А пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил по поводу высказывания Грефа, что в Кремле приветствуют экспертные дискуссии. По его словам, такие дискуссии «не совсем признаются приемлемыми», если происходят в правительстве. Но правительстве «пока таких дискуссий не происходит», а в Кремле «уж точно» не присоединяются к тому или иному лагерю, отметил Песков.
Пресс-секретарь Путина напомнил, что Греф не является действующим членом правительства и «имеет право на свою точку зрения». «Вместе с тем он возглавляет, безусловно, крупнейшую финансовую структуру в стране, и его основная задача — защищать интересы акционеров», —  заметил Песков. Он напомнил, что пока основным акционером Сбербанка является государство.
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #51 : 29 01 2016, 17:10:29 »

Фирма Tesla Motors пошла навстречу вегетарианцам


Международная организация PETA, борющаяся за этичное обращение с животными, в июне прошлого года обратилась к руководству компании Tesla Motors. Зоозащитники, являющиеся акционерами Теслы, обратили внимание Илона Маска на жалобы вегетарианцев: те разочарованы использованием натуральной кожи в отделке салона и по этой причине не могут приобрести электромобиль. Для выделки шкур требуется 130 различных химических веществ, в том числе токсичных. Люди, которые живут и работают рядом с кожевенными предприятиями, страдают, на производствах растрачиваются ценные природные ресурсы, выбросы углерода способствуют изменению климата, убийство животных — зло, и так далее. Маск пообещал подумать, и вот PETA празднует очередную победу: у кроссовера Tesla Model X в качестве опции появилась отделка искусственной кожей.

Как сообщает New York Times, «вегетарианский интерьер» предлагается в исполнении Ultra White. Синтетикой отделаны сиденья, руль и все остальные детали, которые обычно украшают натуральной кожей. Ранее Tesla делала тканевые салоны по специальному запросу и только в чёрном цвете.
Само собой, нападкам веганов подвергаются и другие автопроизводители. Многие из них играют на опережение. В последние годы BMW, Mercedes-Benz, Lexus и Ferrari стали предлагать салоны из искусственной кожи. Volvo и Ford всё чаще подчёркивают использование компонентов природного происхождения. Так, BMW i3 хвастается отделкой эвкалиптом, поставляемым из «сертифицированных лесов», и конопляными волокнами, а также сборкой на заводе, который питается энергией ветра. Вместе с тем даже самые ярые вегетарианцы признают, что полностью отказаться от продуктов животного происхождения крайне трудно, однако там, где это возможно, защитники животных хотят иметь выбор.

Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #52 : 29 01 2016, 20:27:25 »

В Калужской области налог на электромобили отсутствует.
Мне кажется, там и электромобили отсутствуют :)

Можно, конечно, купить теслу и поставить ее на учет в Калужской области. Но... туда она еще доедет, а вот обратно? Как и где ее там зарядить??? :)
Записан

Беломор

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4378/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30151
  • Город: у студеного моря
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #53 : 29 01 2016, 20:32:04 »

 от любой розетки часа за четыре
Записан
Позвони родителям !

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #54 : 29 01 2016, 20:43:45 »

К 2017 году в России появится около 2000 электрозаправок.

Российская компания "Револьта", которая занимается развитием инфраструктуры для электромобилей, заявил, что в России появится около двух тысяч "заправок" для электрокаров.
А с апреля в России появится новый электрокар.

Об этом заявил генеральный директор "Револьты" Максим Осорин на пресс-конференции, объявив также о крупных инвестициях в проект развития сети электрозаправок. "Частный инвестфонд Enerfund внесет в наш капитал 1,5 млрд рублей для развития сети зарядных станций для электромобилей. В апреле начнем массовое развертывание зарядных станций", - заявил Осорин. По его словам, стоимость одной такой зарядной станции составляет от 10 до 70 тысяч евро в зависимости от места установки и мощности.

Зарядки для электрокаров появятся в пяти крупных городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Самаре и Калуге. Напомним, что компания "Рольф Импорт", эксклюзивный дилер марки Mitsubishi в России, которая в настоящее время поставляет в нашу страну единственный пока электрокар i-MiEV, подписала с правительством Калужской области меморандум, который предполагает введение льгот на использование электромобилей – для их владельцев отменят транспортный налог.

"Электромобили, которые серийно выпускаются, не имеют никаких технических проблем. Мы абсолютно уверены, что электромобили - это наше будущее. Весь вопрос в том, как быстро технологии дойдут до массового клиента", - прокомментировал Осорин развитие этого направления в нашей стране.

Кроме того, по словам Осорина, весной начнутся поставки в Россию коммерческих электромобилей американской компании Smith Electric. "С этого года мы стали дистрибуторами коммерческих электромобилей Smith Electric, работаем с российскими поставщиками, до производства пока не дошли, но надеемся приступить в ближайшем будущем. Первая поставка электромобилей планируется в апреле", - добавил глава компании.

Помимо собственных проектов, "Револьта" занимается и совместными. В частности, компания сотрудничает с ОАО "Московская объединенная электросетевая компания" (МОЭСК) и департаментом природопользования Москвы по вопросам создания программы развития электротранспорта в столице. Напомним, что МОЭСК планирует построить 28 зарядных станций в Москве. Две уже функционируют.

В рамках пресс-конференции Осорин привел данные Pike Research, согласно которым к 2017 году мировой рынок электромобилей достигнет 5,7 млн машин, а рынок зарядной инфраструктуры - 4,3 млрд долларов. Потребность нашей страны в электрозаправках, по данным представителя компании, составляет 500 тысяч станций, передает агентство "Интерфакс".
Карта электро заправок в настоящее время в Москве и области.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #55 : 29 01 2016, 21:27:48 »

от любой розетки часа за четыре
от любой розетки часа за сорок четыре :)
и то процентов на 50-60 отсилы...

это если розетка выдержит...
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #56 : 29 01 2016, 21:32:51 »

от любой розетки часа за четыре
от любой розетки часа за сорок четыре :)
и то процентов на 50-60 отсилы...

это если розетка выдержит...
Да и я примерно о том же... А попытка зарядить авто, к примеру, в моем в загородном доме надолго оставит без света всю деревеньку  icon_crazy2

Идея хорошая. И машина классная, что говорить. Но пока рано ее покупать  :)
Записан

Беломор

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4378/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30151
  • Город: у студеного моря
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #57 : 29 01 2016, 21:57:36 »

от любой розетки часа за четыре
от любой розетки часа за сорок четыре :)
и то процентов на 50-60 отсилы...

это если розетка выдержит...

Дяденька, не бей сильно,но вроде как из Калуги тетя собралась взад попасть. 30-40 км пробега - час зарядки от сети.
Записан
Позвони родителям !

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #58 : 29 01 2016, 22:05:56 »

Хорошая статья о зарядке Tesla от Белорусских товарищей!
Фотографии в статью буду вставлять в течении получаса их около 20 шт

Все о зарядке Tesla Model S, или Менее $3 за 100 километров

«Как заряжать?» — это, наверное, первейший вопрос, который возникает у человека, интересующегося электромобилями. А в условиях Беларуси — вопрос интересный вдвойне. Мы подойдем к нему на примере европейской Tesla Model S как первого достойного электромобиля, который сейчас представлен на рынке. Продолжаем обещанный цикл публикаций.
Вспомним физику: вольты, амперы и киловатты
Для начала немного базовой информации об электрическом токе. Если вы хорошо учились в школе и знаете, чем вольты отличаются от амперов и киловаттов, можете смело пропустить эту информацию.
Емкость батареи автомобиля измеряется в киловатт-часах, в нашем случае батарея имеет емкость 85 кВт·ч. Это значит, что теоретически она может выдать мощность в 85 кВт в течение одного часа или, соответственно, 85 часов выдавать 1 кВт. Чтобы пополнить батарею, нужно сделать обратное — подать на нее 85 кВт в течение часа или 85 часов подавать на нее 1 кВт. Разумеется, в реальности существуют потери, и зарядка не всегда идет с одинаковой скоростью, но общая идея такая.


Ватт как единица мощности — это вольт (напряжение), умноженный на ампер (сила тока). Чтобы понять разницу между силой тока и напряжением, лучше всего подходит аналогия с водой. Напряжение — это, образно выражаясь, напор воды, а сила тока — диаметр трубы. Чтобы перекачать один и тот же объем воды (киловатт-часы), можно, к примеру, качать воду по узкой трубе с большим напором или по широкой трубе с малым напором.
Если труба широкая и с большим напором, то процесс наполнения идет быстро. В обратном случае — медленно. Для высокого напряжения нужна хорошая изоляция проводника (толстая стенка трубы), для большой силы тока — достаточное сечение кабеля (толщина трубы).
Теперь поговорим о розетках. Обычная бытовая евророзетка имеет номинальное напряжение 220 В и максимальную силу тока, как правило, в 16 А или менее. Если умножить напряжение на силу тока или 220 В × 16 А, мы получим максимальную мощность потребителя в 3520 Вт, или около 3,5 кВт.
Другой распространенный тип розетки — трехфазная, с межфазным напряжением 380 В (напряжение каждой фазы — те же 220 В). Она реже встречается в быту (электроплиты), но повсеместно представлена на производстве, где используется мощное оборудование. Чаще всего трехфазная розетка имеет те же максимальные 16 А тока, что с учетом трех фаз дает нам 220 В × 16 А × 3 = 10,5 кВт. Эта розетка в евроисполнении имеет красный цвет и пять контактов, расположенных по кругу. Для удобства будем называть ее красной розеткой.


Бывают также однофазные розетки на 32 А (синего цвета), но у нас они встречаются крайне редко.


Поскольку в электросети используется переменный ток, а батарея заряжается постоянным, его необходимо «выпрямить» c помощью зарядного устройства. То же самое происходит и тогда, когда вы заряжаете ноутбук или мобильный телефон. Только в случае с Tesla зарядное устройство установлено внутри автомобиля. В базовой комплектации Model S идет с одним зарядным устройством мощностью 11 кВт, опционально можно поставить второе и получить суммарную мощность зарядки в 22 кВт.
Также в комплекте с машиной поставляется так называемый Mobile Connector, который по форме похож на зарядное устройство, хотя по факту это просто умный соединительный кабель. Для рынка Германии в комплекте идут два адаптера: один для обычной евророзетки, другой для трехфазной красной розетки. И это как раз то, что нам нужно! В случае с американской Model S вы получите набор из однофазных американских розеток различной мощности и отсутствие возможности заряжаться от трехфазной розетки в принципе! Это является главным и весьма существенным ограничением «американок».


Mobile Connector




В самом автомобиле, предназначенном для Европы, располагается разъем зарядки Mennekes Type 2. Представленный в 2009 году, он был принят как единый европейский стандарт для электромобилей. На сегодняшний день его используют в Renault Zoe и BMW i3. Главное преимущество Type 2 — это возможность работать как с постоянным, так и переменным током, с одно- или трехфазной сетью. Кроме того, он намного безопаснее обычных разъемных соединений, так как передача энергии начинается только после того, как разъем полностью соединится и автомобиль с кабелем «договорятся» между собой о типе электрического тока и мощности зарядки. В случае с американской Model S в машине будет находиться разъем собственной уникальной конструкции, более компактный, но не поддерживающий трехфазный ток.



н

Первая зарядка — на автомойке!
Теперь, когда мы разобрались с кабелями и розетками, можно приступать к зарядке. В первый раз на территории Беларуси наш автомобиль зарядился на автомойке автоцентра Peugeot. Сотрудники с пониманием отнеслись к электромобилю и разрешили воспользоваться их трехфазной красной розеткой. Как выяснилось, мощные профессиональные мойки высокого давления используют как раз этот тип.


Открываем багажник, достаем Mobile Connector, вставляем в розетку. Индикатор загорается зеленым — все готово к зарядке. С противоположной стороны кабеля находится ручка с кнопкой и разъемом Type 2. Нажимаем кнопку в ручке, и в задней фаре с водительской стороны открывается дверца. Вставляем разъем, три светодиода в фаре начинают моргать зеленым — зарядка пошла!

<a href="https://youtube.com/v/qNgAYKUC8bU" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/qNgAYKUC8bU</a>

На экране в салоне Tesla видно напряжение сети 230 В (в нашем случае фазное) и сила тока. Автомобиль постепенно начинает увеличивать ток и при этом следит за напряжением. Если вдруг будет зафиксировано падение напряжения при увеличении мощности или его флуктуация, сила тока будет ограничена. Таким образом работает защита от перегрузки сети.






В нашем случае проводка была достаточно новая, поэтому автомобиль быстро дошел до максимальных для данного типа розетки 16 А и начал заряжаться на мощности 11 кВт. Около четверти батареи нужно было зарядить до «полного бака», а расчетное время зарядки — 2 часа. Не быстро, мягко говоря. Тем не менее пока машину приводили в порядок, удалось зарядиться практически полностью. Для начала неплохо. Полная зарядка от красной розетки будет длиться около 8 часов.






Если во время зарядки закрыть автомобиль, то Mobile Connector блокируется в разъеме и вся иллюминация отключается, чтобы не привлекать лишнего внимания.


После поездки по городу настало время проверить скорость зарядки в гараже от обычной розетки. И вот тут наступил облом: Mobile Connector моргнул четыре раза красным, что является индикацией отсутствия заземления. Нет «земли» — нет зарядки. Очень часто электрики относятся к заземлению несерьезно, поэтому повсеместно можно встретить незаземленные или «зануленные» розетки. Так что наличие евророзетки в стене совсем не гарантирует вам возможности от нее зарядиться. Даже если вам повезло и заземление есть, скорость зарядки будет в четыре раза медленнее, чем у красной розетки, так как максимальная мощность в данном случае всего 3 кВт. Полная зарядка займет более 33 часов!
Если есть желание заряжаться в домашних условиях быстрее, чем это позволяет красная розетка, необходимо дополнительное оборудование. Одно зарядное устройство, установленное в автомобиле, по умолчанию позволяет заряжаться на мощности 11 кВт. Опциональное второе можно установить сразу на заводе или добавить позже, в этом случае максимальная мощность зарядки будет 22 кВт. Кроме того, необходимо будет установить High Power Wall Connector (HPWC), который является практически полным аналогом Mobile Connector, только установлен стационарно и имеет более толстый кабель.


Если для Америки HPWC является единственной альтернативой, то в Европе можно приобрести похожее устройство с разъемом Type 2 и соответствующий кабель. Но в случае с кабелем от сторонних производителей у вас не будет возможности открыть лючок зарядки нажатием на кнопку в кабеле. Придется открывать его с центрального экрана или с мобильного телефона через приложение, что не очень удобно. Мощность в 22 кВт позволит вам зарядиться полностью за 4 часа.

Но, пожалуй, самая большая проблема в случае с зарядкой на 22 кВт — это выделение соответствующей мощности. Если у вас нет возможности получить в месте стоянки автомобиля 22 кВт, второе зарядное устройство в машине и HPWC заказывать не имеет смысла. Для удобства в гараж лучше всего приобрести второй Mobile Connector и использовать его как стационарный, постоянно подключенный к розетке. А оригинальный возить с собой в багажнике на всякий случай, если потребуется зарядиться в дороге. Скорее всего, в пути вы будете заряжаться от обычной (если повезет с заземлением) или красной розетки. Даже если вдруг найдете разъем Type 2 мощностью 22 кВт на белорусской электрозаправке будущего, то 4 часа — все равно слишком большое время для подзарядки днем. В случае с зарядкой ночью разница в 4 или 8 часов не имеет никакого значения.
Почему в городах не нужны электрозаправки
Теперь поговорим об электрозаправках. Это самый задаваемый вопрос обладателю электромобиля. Как ни странно, но в городе электрозаправки для владельца Tesla не нужны в принципе. Реальный запас хода составляет 300—350 км, в самом худшем случае (когда минус 20 по Цельсию и заторы) он падает до 200 км. Вечером вы ставите автомобиль на зарядку (точно так же, как мобильный телефон), а утром у вас всегда «полный бак» (если красная розетка или HPWC). В случае с обычной розеткой «полного бака» может и не получиться, особенно зимой. Поэтому лучшая электрозаправка — это красная розетка у вас дома.
Можно ли нормально эксплуатировать Tesla, если у вас нет гаража или места на парковке? Поскольку установка домашней красной розетки затянулась, а евророзетка в гараже не имела заземления, первую тысячу километров мы проехали в режиме «парковки у дома». Благодаря добрым людям на мойке автоцентра Peugeot, в автосервисах «Атлант-М Британия» и DAF Trucks, мы пользовались их красными розетками раз в несколько дней. Во всех случаях не возникало никаких проблем, за исключением двух моментов — надо долго ждать завершения зарядки и вытирать кабель от пыли и грязи, перед тем как положить обратно в багажник. Ночная зарядка в разы приятнее: вы спите — машина заряжается. Днем же это очень неудобно.
Model S можно заряжать в любой момент, не дожидаясь разрядки до нуля. Батарея не имеет эффекта памяти, не перезарядится, если вы оставите ее подключенной на долгое время. Производитель вообще рекомендует оставлять ее подключенной все время, пока вы не ездите. Особенно важно это зимой при сильном морозе. Вы можете удаленно включить климат-контроль и прогреть как салон, так и батарею автомобиля от сети. Другим удобным моментом является автоматическая отметка на карте всех мест, где вы когда-либо заряжались. Таким образом через некоторое время формируется собственная карта «электрозаправок».

Можно ли «сбросить удлинитель» из квартиры? Теоретически — да, практически — нет. Во-первых, в дождь или снег это будет небезопасно, во-вторых, зарядка от обычной розетки идет катастрофически долго. Поэтому чтобы нормально пользоваться электромобилем, установка трехфазной красной розетки рядом с постоянным местом парковки на работе или дома — это первоочередная задача, которой стоит озаботиться заранее.

Чтобы установить трехфазную розетку дома, вам, по-хорошему, необходимо будет сделать проект, пройти этапы согласований, смонтировать розетки, проложить кабели и, не исключено, установить дополнительный счетчик электроэнергии. Все это может взять на себя специализированная организация, которая занимается электрикой. В каждом отдельном случае будут варьироваться сроки, стоимость, доступность электрической мощности. Поэтому прежде чем думать о покупке электромобиля, вам обязательно нужно понять для себя, как вы будете решать вопрос с зарядкой.
А как же электрозаправка на «A-100», спросите вы? Ведь слоган на огромном плакате гласит «Электромобили заправляются здесь», а на специальном постаменте, как памятник, стоит одинокий Nissan Leaf. Как выяснилось из беседы с персоналом заправки, они понятия не имеют, как это работает: «Начальство играет в этот электромобиль, а мы ничего не знаем».

Со второй попытки, с просьбой прояснить ситуацию, сотрудник удалился к начальству, которое даже не соизволило выйти из кабинета и посмотреть на первого живого клиента электрозаправки в стране. «Это для служебного пользования», — сказала, как отрезала, дама за кассой после визита к начальству.


Подошли к Nissan и выяснили, что «малолитражка» заряжается «медленной» зарядкой через старый разъем Type 1. В любом случае, без пляски с переходниками, которых нет, Model S там зарядить не получится, да и займет это слишком много времени. Таким образом, «электрозаправка» на «A-100» — это просто не совсем корректный маркетинговый ход.



Если в городе Tesla — это практически идеальный вариант для повседневной езды, то дальние путешествия на электромобиле в условиях Восточной Европы на сегодняшний день представляют большую проблему. В Вильнюс съездить еще можно, договорившись там с владельцем красной розетки на ночь, а вот в Москву — уже нет. Для этого необходима сеть быстрых зарядок, которые находились бы на трассах.
Главное отличие быстрой зарядки от медленной в том, что она сразу подает постоянный ток большой мощности напрямую в батарею, минуя встроенное в машину зарядное устройство. В США и Европе Tesla развивает собственную сеть электрозаправок, которые называются Supercharger. В зависимости от версии они заряжают постоянным током с напряжением 400 В и мощностью от 90 до 135 кВт. Более того, с лета будут запускаться станции мощностью 150 кВт. Для владельцев Tesla Model S пользование этими зарядками не ограничено и бесплатно. Такая зарядка позволяет за 20 минут пополнить половину батареи.




Чтобы зарядить батарею до упора, понадобится больше времени, так как при зарядке после 80% от полной емкости батарея начинает нагреваться сильнее и мощность необходимо снижать. Компания имеет весьма амбициозные планы по развитию сети Supercharger в Западной Eвропе и США. Что касается Восточной Европы, то пока никакой конкретной информации озвучено не было.

Существующая сеть заправок Supercharger в Северной Америке


Планы по развитию сети в Северной Америке к 2015 году


Существующая сеть заправок Supercharger в Европе



Планы по развитию сети к 2015 году в Европе

Второй, универсальный, вариант быстрой зарядки — это сеть Chademo. Идея та же, но не бесплатно и при максимальной мощности в 50 кВт. Для Model S существует специальный переходник, который позволяет заряжаться от этих станций. Разъем Chademo имеет достаточно большой размер и далеко не так удобен, как Type 2.


Лучшим вариантом для Европы было бы развитие универсальных станций, которые могли бы заряжать электромобили постоянным током через стандартный коннектор Type 2, по аналогии с Supercharger. Но, насколько мне известно, пока таких решений для Model S от сторонних компаний на рынке нет. Потому что для зарядки постоянным током Tesla использует собственный протокол, по которому «договариваются» автомобиль и Supercharger. Впрочем, поддержку подобной зарядки можно реализовать обновлением программного обеспечения машины, если у Tesla Motors и европейцев будет общее видение этого вопроса.
Какой расход? 25 кВт·ч на сотню!
Расход энергии в Tesla измеряется в ватт-часах на километр. Первая тысяча километров показала средний реальный расход около 250 Вт·ч на 1 км. Умножаем эту цифру на 100 и получаем около 25 кВт·ч затраченной энергии на 100 км. Но здесь нужно помнить о том, что зарядное устройство не имеет 100% КПД, а батарею в нормальном режиме Теsla заряжает до 90% (чтобы продлить срок службы и иметь возможность пользоваться рекуперативным торможением). При полной зарядке автомобиль в разы ограничивает мощность, которая возвращается в батарею, когда вы замедляетесь.

Таким образом, полная зарядка Tesla с батареей на 85 кВт·ч потребует около 100 кВт·ч, при зарядке на 90% — около 90 кВт·ч. Если взять реальный, пессимистический запас хода в 300 км, то на каждые 100 км пробега Model S уходит около 30 кВт·ч.

Если мы возьмем за основу обычный тариф для физических лиц (но при этом расход за месяц превысит 150 кВт·ч), а именно 917 рублей, то каждые 100 км будут обходиться в 27 510 рублей. И это при том, что машина имеет 412 л. с., 600 Н·м крутящего момента и разгоняется до сотни за 4,4 с.

Одним из приятных моментов, связанных с зарядкой, является наличие мобильного приложения для iOS и Android. Оно позволяет удаленно отслеживать статус автомобиля, его местоположение, управлять центральным замком, системой климат-контроля и, самое главное, следить за ходом зарядки. Можно в любом месте видеть, на какой мощности в данный момент заряжается машина и сколько времени осталось до завершения процесса.



Резюмируя, отметим вещи, о которых нужно помнить:
зарядка от обычной евророзетки требует настоящего заземления и длится более суток;
для нормальной эксплуатации нужна красная трехфазная розетка в гараже или на стоянке, которая позволяет зарядиться полностью за ночь (8 часов);
второе зарядное устройство в автомобиле и HPWC особого смысла не имеют, разумнее купить второй Mobile Connector и использовать его как стационарный;
автомобиль рассчитан на регулярную зарядку ночью, так же, как ваш мобильный телефон;
без постоянного места с электророзеткой пользоваться Tesla очень неудобно;
без быстрых электрозаправок мощностью от 50 кВт и выше на трассах дальние поездки крайне затруднительны;
вы не сможете заряжать американскую Model S от трехфазной розетки;
стоимость электроэнергии на 100 км пробега составляет менее $3.
Стоит ли того вся эта пляска с зарядкой? О да! Если даже не брать в расчет многократную экономию на топливе, Model S дает совершенно новые ощущения от езды. Реакция человека на ускорение этого автомобиля даже получила специальное название tesla grin, что можно перевести как «широкая улыбка Tesla». Но об этом мы поговорим в следующей статье ;)
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #59 : 29 01 2016, 22:10:47 »

а ведь всего 100 лет назад производство электромобилей не уступало производству автомобилей, а в пользовании жителей Нью Йорка их даже было больше!
по роскоши они не уступали автомобилям, а за исключительную простоту управления пользовались популярностью у дам...

и первым такси в США был именно электромобиль фирмы Электробат! (это он на фото 1905 года с водителем на месте ямщика)...
кстати, на фото запечатлены три автомобиля и все они на электрической тяге!


вот еще


электрический автобус для туристов, изволивших осмотреть достопримечательности, 1905 год


безумно красивый электромобиль Детройт Электрик 1912 года... кстати эта фирма просуществовала до 1939 года и продала 13000 подобных машин!


были даже электромобили с подзарядкой от солнечной батареи!
1012 год:


а это одно из немногих сохранившихся фото настоящей, оригинальной Тесла...
вернее это Пирс-Эрроу 31 года, на которую Никола Тесла установил электрическую силовую установку.
автомобиль, кстати,  не требовал никакой подзарядки...
Записан