'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Автомобили Tesla и др. электромобили  (Прочитано 230049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #540 : 14 03 2018, 21:31:48 »

Китайцы спроектировали первый 3D-электромобиль для массового производства

11 марта в китайском музее представили первый в мире электрокар, созданный на 3D-принтере, который будет выпускаться для массового потребителя. По словам производителей, подобная технология помогает сократить количество используемых материалов от 2000 до 57. Массовое производство автомобиля начнется в конце 2018 года.
Любопытно, смогло бы такое авто выдержать русскую зиму?










я еще года два писал что всё в итоге сойдется к новому промышленному укладу, основанному на технологиях сверхбыстрой печати и сверхъемких батареях со сверхбыстрой зарядкой. и все.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #541 : 14 03 2018, 21:46:37 »


я еще года два писал что всё в итоге сойдется к новому промышленному укладу, основанному на технологиях сверхбыстрой печати и сверхъемких батареях со сверхбыстрой зарядкой. и все.

[/quote]

Думаю, не будет такого, просто по одной причине. Аккумуляторы содержат редкоземельные металлы, а их достаточно мало и стоят дорого, чтобы перейти прям в массовый сегмент. Как быстро собираемый авто с любым другим типом двигателя - идея вполне осуществимая в массах, но не в данном случае, пока не появилась более новая технология изготовления аккумуляторных батарей.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #542 : 14 03 2018, 22:09:25 »


я еще года два писал что всё в итоге сойдется к новому промышленному укладу, основанному на технологиях сверхбыстрой печати и сверхъемких батареях со сверхбыстрой зарядкой. и все.



Думаю, не будет такого, просто по одной причине. Аккумуляторы содержат редкоземельные металлы, а их достаточно мало и стоят дорого, чтобы перейти прям в массовый сегмент. Как быстро собираемый авто с любым другим типом двигателя - идея вполне осуществимая в массах, но не в данном случае, пока не появилась более новая технология изготовления аккумуляторных батарей.
ерунда.
редкоземельные элементы рано или поздно заменят на дешевые.
сверхбыстрая печать - это то, во что уже сейчас вкладывают миллиарды. на выхлопе нас поджидают настолько невероятные возможности, о которых мы даже мечтать не можем.
батареи размером с два кирпича и весящие примерно столько же, с емкостью в 200 квт, зарядкой за 10 минут -это уже не послезавтра, это буквально вопрос нескольких лет.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #543 : 16 03 2018, 12:01:58 »


я еще года два писал что всё в итоге сойдется к новому промышленному укладу, основанному на технологиях сверхбыстрой печати и сверхъемких батареях со сверхбыстрой зарядкой. и все.



Думаю, не будет такого, просто по одной причине. Аккумуляторы содержат редкоземельные металлы, а их достаточно мало и стоят дорого, чтобы перейти прям в массовый сегмент. Как быстро собираемый авто с любым другим типом двигателя - идея вполне осуществимая в массах, но не в данном случае, пока не появилась более новая технология изготовления аккумуляторных батарей.
ерунда.
редкоземельные элементы рано или поздно заменят на дешевые.
сверхбыстрая печать - это то, во что уже сейчас вкладывают миллиарды. на выхлопе нас поджидают настолько невероятные возможности, о которых мы даже мечтать не можем.
батареи размером с два кирпича и весящие примерно столько же, с емкостью в 200 квт, зарядкой за 10 минут -это уже не послезавтра, это буквально вопрос нескольких лет.
Даже если и будет (хотя вряд ли ИМХО)  чем только заряжать, где взять столько электроэнергии?
Аккумулятор может будет как два кирпича, только остальной размер возьмет холодильник, что остудить аккумулятор и наше сгорит. Взять в пример свинцовый аккумулятор он за 100 лет практически не изменился.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #544 : 16 03 2018, 13:04:36 »

Взять в пример свинцовый аккумулятор он за 100 лет практически не изменился.
здесь все просто: за 100 лет ТРЕБОВАНИЯ к нему практически не изменились
отсюда и отсутствие эволюции
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #545 : 16 03 2018, 13:20:27 »

Взять в пример свинцовый аккумулятор он за 100 лет практически не изменился.
здесь все просто: за 100 лет ТРЕБОВАНИЯ к нему практически не изменились
отсюда и отсутствие эволюции
Требования к уменьшению  размера и веса постоянны. 
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #546 : 16 03 2018, 13:23:28 »

Взять в пример свинцовый аккумулятор он за 100 лет практически не изменился.
здесь все просто: за 100 лет ТРЕБОВАНИЯ к нему практически не изменились
отсюда и отсутствие эволюции
Требования к уменьшению  размера и веса постоянны.
ничего подобного.
размер и вес батареи в конструкцию закладывался автоматически с 50х годов.
не было от автопроизводителей требования существенно менять вес и размер батареи. никогда.
стандарты и веса и размеров, и емкости сложились  примерно в то же время.
у японцев в 70-е годы был тренд на уменьшение ЕМКОСТИ. и все.
с тех пор часто у праворуких встречаются батареи 45 и даже 35 Ач
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #547 : 16 03 2018, 13:32:35 »

Взять в пример свинцовый аккумулятор он за 100 лет практически не изменился.
здесь все просто: за 100 лет ТРЕБОВАНИЯ к нему практически не изменились
отсюда и отсутствие эволюции
Требования к уменьшению  размера и веса постоянны.
ничего подобного.
размер и вес батареи в конструкцию закладывался автоматически с 50х годов.
не было от автопроизводителей требования существенно менять вес и размер батареи. никогда.
стандарты и веса и размеров, и емкости сложились  примерно в то же время.
у японцев в 70-е годы был тренд на уменьшение ЕМКОСТИ. и все.
с тех пор часто у праворуких встречаются батареи 45 и даже 35 Ач
Тренд на уменьшение веса автомобили  за счет изменения веса и размеров  всего чего можно в автомобиле был, есть и будет всегда. Это необходимо для снижения расхода топлива, у все разрастающегося в функциях и примочках, автомобиля. Функции и примочки тоже вес имеют.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #548 : 16 03 2018, 13:48:36 »

Взять в пример свинцовый аккумулятор он за 100 лет практически не изменился.
здесь все просто: за 100 лет ТРЕБОВАНИЯ к нему практически не изменились
отсюда и отсутствие эволюции
Требования к уменьшению  размера и веса постоянны.
ничего подобного.
размер и вес батареи в конструкцию закладывался автоматически с 50х годов.
не было от автопроизводителей требования существенно менять вес и размер батареи. никогда.
стандарты и веса и размеров, и емкости сложились  примерно в то же время.
у японцев в 70-е годы был тренд на уменьшение ЕМКОСТИ. и все.
с тех пор часто у праворуких встречаются батареи 45 и даже 35 Ач
Тренд на уменьшение веса автомобили  за счет изменения веса и размеров  всего чего можно в автомобиле был, есть и будет всегда. Это необходимо для снижения расхода топлива, у все разрастающегося в функциях и примочках, автомобиля. Функции и примочки тоже вес имеют.
в том то и дело!
даже авиастроители автоматом закладывали стандартные существующие батареи в конструкцию самолетов. САМОЛЕТОВ! что уж говорить об автомобилях. экономили вес на всем, кроме аккумуляторов.
и вобще тема автономного электротранспорта была под фактическим запретом  у крупнейших производителей. даже GM в свое время пострадала за попытку невовремя выпустить электромобиль.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #549 : 16 03 2018, 13:50:56 »

скажу конкретнее. развитие технологий хранения электроэнергии было искусственно заморожено как минимум на 70 лет.
Записан