'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Автомобили Tesla и др. электромобили  (Прочитано 229904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #570 : 21 03 2018, 20:01:22 »

Vinci это с  форума Тесла, оказывается есть такой.
"Итак, емкость батареи любого электромобиля измеряется в киловатт-часах (кВт·ч). Например, у Tesla Model S P85 соответствующий показатель равен 85 кВт·ч — это значит, что ее батарея способна выдавать мощность в 85 кВт в течении одного часа, или 1 кВт в течении 85 часов. А чтобы зарядить батарею, необходимо соответственно подавать в нее 85 кВт в течении часа, либо наоборот. Конечно, в реальности существуют потери из-за которых скорость зарядки может быть неравномерной, однако в целом все функционирует именно так."
Зарядка за ночь 10 ч потребует на семью дополнительно 8,5 квт/ч, если одна машина и заряжается дома. Сколько у тебя сейчас разрешено мощности в квартире или доме?
Если не дома, они все равно потребуются.
у меня 11 квт выделено на квартиру.
во многих новостройках уже по 14 квт на квартиру.
кстати полная зарядка  85 квт по ночному тарифу выйдет рублей в 200....
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #571 : 21 03 2018, 20:10:23 »

Ветроэнергетика и солнечная энергетика начала бурно развиваться, новым  атомным станциям в Европе дорога закрыта.
Арабы тоже смотрят в сторону альтернативной энергетики...
Есть проект по строительству в пустыне крупных солнечных тепловых электростанций для экспорта электроэнергии.
в Европе уже переизбыток электроэнергии. в Германии даже доплачивают за расход электричества с 2 до 5 утра!
Сглаживание суточного потребления это не от избытка, а наоборот.
нет, это не "сглаживание", а именно утилизация избытков электроэнергии. погугли.
Это сглаживание.
ну раз тебе так хочется, пусть будет сглаживание.
хотя там нет такого понятия.
там все стоит конкретных денег. и если цена киловатта становится отрицательной, людям платят за использование ЭЭ.

я вобще не об этом, а о том, что в Европе скоро будет переизбыток производства электроэнергии. и ее надо будет куда-то девать.
Это не потому, что мне нравится или нет. Выработка электроэнергии, это не автомобиль захотел прибавил, захотел убавил.
Я и наговорил, электроэнергии сейчас не хватает, я говорил, что для электротранспорта его не хватит. Даже если десятая часть авто будет на электричестве выработку надо будет увеличить практически в двое, а это уже вопрос.
то же самое говорили, когда начали производить бензиновые машины, что дескать нефти не хватит.
хватило же.
а нарастить выработку электричества гораздо проще, чем добычу нефти.
Нефтью мы пользуемся 100 лет, и начинаем уже капли выдавливать местами. Это называется сланцевая нефть.
Электроэнергию нарастить тоже не просто, зря ты так думаешь.
в чем проблема?
в Европе десятки производств выпускают ветряки можно сказать на конвейере.
некоторые страны уже 90% энергии получают из возобновляемых источников. а Германия- уже 85%! восемьдесят пять, Карл!
Дания продает электричество соседям, тк, давно производит больше 100% своих нужд - все только из ветра и солнца.
тот же Маск строит солнечные электростанции по всему миру.
в Европе многие фермеры вместо выращивания огурцов и помидоров, на свои поля ставят солнечные батареи и ветряки - окупаемость несколько лет, потом чистые деньги из воздуха.

даже ничего не придется ускорять, производство электричества и так будет продолжать расти.
а потребители становятся все экономичнее и экономичнее.
приходит новый промышленный уклад, при котором исчезнет масса энергоемких производств.
и электроэнергию придется куда-то девать.
так что хочешь-нехочешь, а скоро мы пересядем на электромобили.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #572 : 21 03 2018, 21:31:25 »

Мне, на секундочку, стало интересно, откуда перепроизводство электричества в европах? Может, дадите на первоисточник ссылку?  Берут сомнения, вроде читал, что в япониях на панелях солнечных получается экономия, но чтобы за потребление платили? Они, вроде, отказались от атомных станций, и чего? Можно узнать, откуда такое?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #573 : 21 03 2018, 21:37:12 »

Мне, на секундочку, стало интересно, откуда перепроизводство электричества в европах? Может, дадите на первоисточник ссылку?  Берут сомнения, вроде читал, что в япониях на панелях солнечных получается экономия, но чтобы за потребление платили? Они, вроде, отказались от атомных станций, и чего? Можно узнать, откуда такое?
У немцев отрицательные счета приходят периодически. Для нас конечно это не понятно. Нас скорее от сетей отключат, чем выплатят хоть копейку, если мы начнём вырабатывать эл. энергию  ;D
Записан
losing my religion

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #574 : 21 03 2018, 21:57:30 »

Vinci это с  форума Тесла, оказывается есть такой.
"Итак, емкость батареи любого электромобиля измеряется в киловатт-часах (кВт·ч). Например, у Tesla Model S P85 соответствующий показатель равен 85 кВт·ч — это значит, что ее батарея способна выдавать мощность в 85 кВт в течении одного часа, или 1 кВт в течении 85 часов. А чтобы зарядить батарею, необходимо соответственно подавать в нее 85 кВт в течении часа, либо наоборот. Конечно, в реальности существуют потери из-за которых скорость зарядки может быть неравномерной, однако в целом все функционирует именно так."
Зарядка за ночь 10 ч потребует на семью дополнительно 8,5 квт/ч, если одна машина и заряжается дома. Сколько у тебя сейчас разрешено мощности в квартире или доме?
Если не дома, они все равно потребуются.
у меня 11 квт выделено на квартиру.
во многих новостройках уже по 14 квт на квартиру.
кстати полная зарядка  85 квт по ночному тарифу выйдет рублей в 200....

Речь не стоимости зарядки. Речь о мощности. Твой ленд Крузер потребует уже 85 кВт, а в разы больше.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #575 : 21 03 2018, 22:03:14 »

MAPAT, ну покажи нам))) Где доплата?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #576 : 21 03 2018, 22:04:35 »

Ветроэнергетика и солнечная энергетика начала бурно развиваться, новым  атомным станциям в Европе дорога закрыта.
Арабы тоже смотрят в сторону альтернативной энергетики...
Есть проект по строительству в пустыне крупных солнечных тепловых электростанций для экспорта электроэнергии.
в Европе уже переизбыток электроэнергии. в Германии даже доплачивают за расход электричества с 2 до 5 утра!
Сглаживание суточного потребления это не от избытка, а наоборот.
нет, это не "сглаживание", а именно утилизация избытков электроэнергии. погугли.
Это сглаживание.
ну раз тебе так хочется, пусть будет сглаживание.
хотя там нет такого понятия.
там все стоит конкретных денег. и если цена киловатта становится отрицательной, людям платят за использование ЭЭ.

я вобще не об этом, а о том, что в Европе скоро будет переизбыток производства электроэнергии. и ее надо будет куда-то девать.
Это не потому, что мне нравится или нет. Выработка электроэнергии, это не автомобиль захотел прибавил, захотел убавил.
Я и наговорил, электроэнергии сейчас не хватает, я говорил, что для электротранспорта его не хватит. Даже если десятая часть авто будет на электричестве выработку надо будет увеличить практически в двое, а это уже вопрос.
то же самое говорили, когда начали производить бензиновые машины, что дескать нефти не хватит.
хватило же.
а нарастить выработку электричества гораздо проще, чем добычу нефти.
Нефтью мы пользуемся 100 лет, и начинаем уже капли выдавливать местами. Это называется сланцевая нефть.
Электроэнергию нарастить тоже не просто, зря ты так думаешь.
в чем проблема?
в Европе десятки производств выпускают ветряки можно сказать на конвейере.
некоторые страны уже 90% энергии получают из возобновляемых источников. а Германия- уже 85%! восемьдесят пять, Карл!
Дания продает электричество соседям, тк, давно производит больше 100% своих нужд - все только из ветра и солнца.
тот же Маск строит солнечные электростанции по всему миру.
в Европе многие фермеры вместо выращивания огурцов и помидоров, на свои поля ставят солнечные батареи и ветряки - окупаемость несколько лет, потом чистые деньги из воздуха.

даже ничего не придется ускорять, производство электричества и так будет продолжать расти.
а потребители становятся все экономичнее и экономичнее.
приходит новый промышленный уклад, при котором исчезнет масса энергоемких производств.
и электроэнергию придется куда-то девать.
так что хочешь-нехочешь, а скоро мы пересядем на электромобили.
Расти не будет, будет снижаться потребление, что сейчас и делают.
Я рад что вы скоро пересядете на электромобили.  ;D
Энергоемкие производства перетекут в маининги.
Нет стран с 90% электроэнергии с возобновляемых источников м Германии до 85% далеко , это сказки.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #577 : 21 03 2018, 22:06:05 »

Мне, на секундочку, стало интересно, откуда перепроизводство электричества в европах? Может, дадите на первоисточник ссылку?  Берут сомнения, вроде читал, что в япониях на панелях солнечных получается экономия, но чтобы за потребление платили? Они, вроде, отказались от атомных станций, и чего? Можно узнать, откуда такое?
У немцев отрицательные счета приходят периодически. Для нас конечно это не понятно. Нас скорее от сетей отключат, чем выплатят хоть копейку, если мы начнём вырабатывать эл. энергию  ;D
Что такое отрицательные счета? Вы потребили и вам заплатили, шутки какие-то. 
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #578 : 21 03 2018, 22:14:49 »

Vinci любишь гуглить, это из гугла :
"По данным Еврокомиссии, потребление газа в ЕС растет уже второй год. Увеличению спроса на газ в Европе способствует непрерывный рост использования газа в энергетическом секторе. Россия сохраняет за собой лидерство в поставках газа в Европу. Доля СПГ в газовом импорте по итогам первого полугодия 2017 г. достигла 16% — это рекордный уровень за последние четыре года. Этому способствует ценовая динамика. Впервые в этом году американский СПГ пришел в Польшу, Литву, Нидерланды и Великобританию. Сокращение добычи на голландском Гронингене на 10% и закрытие крупнейшего хранилища газа Rough в Великобритании оказывают серьезное давление на рынок и ведут к ценовой волатильности."
Если бы так было как ты говоришь, с нами ни в какие игры бы не играли. Это не из гугла.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #579 : 21 03 2018, 22:51:45 »

Vinci любишь гуглить, это из гугла :
"По данным Еврокомиссии, потребление газа в ЕС растет уже второй год. Увеличению спроса на газ в Европе способствует непрерывный рост использования газа в энергетическом секторе. Россия сохраняет за собой лидерство в поставках газа в Европу. Доля СПГ в газовом импорте по итогам первого полугодия 2017 г. достигла 16% — это рекордный уровень за последние четыре года. Этому способствует ценовая динамика. Впервые в этом году американский СПГ пришел в Польшу, Литву, Нидерланды и Великобританию. Сокращение добычи на голландском Гронингене на 10% и закрытие крупнейшего хранилища газа Rough в Великобритании оказывают серьезное давление на рынок и ведут к ценовой волатильности."
Если бы так было как ты говоришь, с нами ни в какие игры бы не играли. Это не из гугла.
ну и что?
газ идет на отопление, на металлургию, на химическую промышленность.
в Европе электричество из газа давно не делают.
Записан