'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Автомобили Tesla и др. электромобили  (Прочитано 229911 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #600 : 26 03 2018, 19:15:40 »

думается, замкнули а не сдетонировали...

Очень спорно. Там огромное количество мелких аккумов. Все сразу замкнуть они ну никак не могли. Все зннают, что взрываются аккумы сотовых, при этом ни замыкания, ни внешнего воздействия, так, взял да лопнул))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #601 : 28 03 2018, 11:28:20 »

Интересно. переднюю часть взрывом оторвало или от удара ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #602 : 29 03 2018, 22:35:52 »

немного истории...
<a href="https://www.youtube.com/v/i8nw36SfQhY" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/i8nw36SfQhY</a>
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #603 : 30 03 2018, 14:53:59 »

Предварительный ответ представителя компании Tesla в блоге на последнее ДТП, где погиб водитель

— Они пока сами не знают, что именно случилось и что стало причиной ДТП;
— В связи с сильными повреждениями логи автомобиля всё ещё не были получены;
— Они продолжают попытки восстановить логи, чтобы лучше понять, что случилось;
— База данных Tesla говорит, что на этом участке дороги проехало 85,000 автомобилей с включенным автопилотом с момента, когда автопилот появился (в 2015 году), и 20,000 автомобилей с начала этого года. При этом происшествий с Tesla там не было зафиксировано. Вообще, на этом самом участке дороги ежедневно проезжает более 200 Tesla с включенным автопилотом;
— ДТП такое тяжёлое потому, что отбойник — конструкция, смягчающая удар — был или просто в «сложенном» состоянии, или «сложился» в результате предыдущего происшествия и не был после этого заменен на новый. Сотрудники Tesla ещё никогда не видели столько сильных повреждений у Model X в результате ДТП;
— Батарея автомобиля разработана так, чтобы минимизировать вероятность возникновения пожара. Если же он возникает, то распространяется медленно, чтобы у пассажиров было время покинуть автомобиль. Согласно показателям свидетелей в машине уже никого не было к тому моменту, когда огонь мог представлять опасность. Такое серьёзное ДТП может привести к пожару в любом типе автомобилей и данные Tesla, собранные на протяжении миллиардов миль, говорят о том, что возникновение пожара в автомобиле с ДВС в пять раз более вероятно, чем в автомобиле Tesla (данные по США).

Также, стоит заметить, что независимое исследование, проведённое комиссией из правительства США больше года назад выяснило, что автопилот Tesla уменьшает вероятность аварии на 40% и с тех пор автопилот продолжал совершентствоваться. Конечно, это не означает, что он может предотвратить все возможные происшествия — это невозможно — но благодаря ему они случаются реже.

Автопилот, скорее всего, всё-таки не был включен в момент ДТП, либо это какая-то самая последняя версия прошивки (начала поставляться совсем недавно), по которой ещё не было собрано достаточно статистики, либо именно в этот раз сложилась такая уникальная ситуация, с которой автопилот не смог справиться.

Смерть водителя не связана с действием на него огня от батареи автомобиля, но всё ещё может быть связана с отравлением продуктами горения.

Смерти, вероятно, можно было бы избежать, если бы отбойник был исправен.
Записан

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #604 : 30 03 2018, 16:37:02 »

вот такой правдивый ответ. У нас бы сразу без разбора списали бы на невнимательность или нетрезвость водителя.
Логи естественно были бы уже получены, расшифрованы и тд и тп.
А отбойник... Нееееее... зачем судиться АвтоДором... Водитель погиб, он и виноват же...
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #605 : 30 03 2018, 23:18:03 »

еще немного истории....

<a href="https://www.youtube.com/v/px8O7pB0-dA" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/px8O7pB0-dA</a>
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #606 : 30 03 2018, 23:42:38 »

Развитие электричества как источника энергии для человечества проходило с большими противоречиями. Томас А.Эдисон был первым, кто начал продавать электрогенераторы имеющие хоть какую-то коммерческую ценность.

Его исследования и изобретательский талант позволили развить системы постоянного тока. Этими системами оборудовались суда, муниципалитеты начинали освещать улицы, в домах появились первые бытовые приборы.

В то время как коммерциализация электричества набирала обороты, Эдисон нанял человека, явившего миру невиданный ранее научный талант и развившего совершенно новые подходы к электроэнергии. Этим человеком был иммигрант из Сербии Никола Тесла. Его разработки затмевали даже идеи самого Эдисона! В то время как Эдисон был великим экспериментатором, Тесла был великим теоретиком. Постоянные эксперименты Эдисона его несколько раздражали.

Тесла предпочитал математически рассчитывать возможность какого-то процесса, чем сразу хвататься за паяльник и постоянно экспериментировать. Американское Патентное бюро имеет 1200 патентов, зарегистрированных от имени Николы Теслы, и, по оценкам, он мог запатентовать дополнительно 1000 или около этого! Так, однажды, после очередного горячего спора, он покинул лабораторию Эдиссона в West Orange, New Jersey. Рассерженный Эдисоном в самом начале 1900-х, Тесла продал свои новые патенты Джорджу Вестингаузу за 15 миллионов долларов. Тесла стал полностью независимым, после чего продолжил исследования в своей лаборатории на 5-й Авеню в Нью-Йорке.

Работая самостоятельно, Тесла продумал и создал первый генератор переменного тока. Он, и только он, является ответственным за все преимущества, которыми мы наслаждаемся сегодня благодаря электроэнергии переменного тока.

Одним из самых невероятных изобретений Тесла стал электромобиль без внешнего источника электроэнергии. Достоверность случившегося невозможно подвергнуть сомнению – свидетелями события были тысячи людей. Вот как это было.

При поддержке компаний Pierce-Arrow и General Electric в 1931, Тесла снял бензиновый двигатель с нового автомобиля фирмы Pierce-Arrow и заменил его электромотором переменного тока мощностью в 80 л.с. без каких бы то ни было традиционно известных внешних источников питания.


'Электромобиль


Автомобиль Pierce-Arrow 1931 года выпуска. Именно на этой модели была установлена невероятная электрическая силовая установка Никола Тесла.

В местном радио магазине он купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку разномастных резисторов, и собрал все это хозяйство в коробочку длиной 60 см, шириной 30 см и высотой 15 см с парой стержней длинной 7.5 см. торчащих снаружи. Укрепив коробочку сзади за сиденьем водителя, он выдвинул стержни и заявил: "Теперь у нас есть энергия".

Он нажал на педаль и автомобиль поехал! Это транспортное средство, приводимое в движение мотором переменного тока, развивало до 150 км/ч и обладало характеристиками лучшими, чем любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания на то время! Одна неделя была потрачена на испытания транспортного средства. Несколько газет в Буффало сообщили об этом испытании. Когда спрашивали: "откуда берется энергия?", Тесла отвечал: "Из эфира вокруг всех нас". Люди поговаривали, что Тесла был безумен и, так или иначе, в союзе со зловещими силами вселенной. Теслу это рассердило, он удалил таинственную коробку с транспортного средства и возвратился в свою лабораторию в Нью-Йорке. Его тайна ушла вместе с ним!

Поскольку на машине стоял двигатель переменного тока и не имелось никаких батарей, справедливо возникает вопрос, откуда же в нем бралась энергия? Знатоки работ Николы Тесла заявляют, что энергия в виде волн рассеяна вокруг нас – в эфире. Ученый научился создавать условия для резонанса электромагнитных волн, пронизывающих нашу планету, и волн, излучаемых самим электродвигателем. Для этой цели он и собирал ламповый высокочастотный генератор. С его помощью невидимая электромагнитная энергия эфира подводилась на электроды мотора. Таким образом, электромобиль Тесла черпал энергию из бездонного источника.

Загадка решена

Российский ученый разрешил тайну автомобиля Николы Теслы, работающего на возобновляемом источнике энергии.


Ламповый триод- как источник дармовой электроэнергии !

Валерий Дудышев разгадал вековую важную тайну Николы Тесла- про его дармовой источник электроэнергии на его электромобиле ! Зреет энергетическая революция в сфере альтернативной энергетики

Никола Тесла реально демонстрировал в работе бестопливный электромобиль еще в 1931 г. в Буфалло (США). Электроэнергия в электродвигатель на авто поступала от таинственной коробки с радиолампами. Но до сих пор эта тайна источника электроэнергии для электромобиля оставалась неразгаданной!

Разгадка этой тайны –которую предложил академик Дудышев В.Д, заключается в получении электроэнергии непосредственно из обычного лампового триода-пентода в необычных режимах их работы. Необходимо лишь обеспечить взрывную электронную эмиссию с его катода .

В итоге из лампового триода можно получить в электрическую нагрузку, присоединенную к нему параллельно — столько электроэнергии — сколько мы захотим (ну конечно в рамках разумного: скажем с выходной мощностью источника 5-10 квт). Взрывная электронная эмиссия – использованное в этом изобретении открытие академика Г. Месяца. — достигается в триоде подачей на управляющую сетку триода серии коротких по длительности но высоковольтных импульсов высокого напряжения.

Взрывная электронная эмиссия с поверхности катода приводит к образованию лавины электронов, ускоряемых управляющей сеткой и попадающих на анод триода

В итоге – эта лавина электронов с анода поступает в электрическую нагрузку и через нее снова на анод триода . Вот так и возникает и поддерживается дармовой электрический ток в цепи «триод- нагрузка « Иначе говоря –в таком режиме обычный ламповый триод при сильном эл. поле на управляющей сетке становится дармовой источником электроэнергии.

Расчеты показывают, что обычный ламповый вакуумированный триод в таком режиме работы, позволяет получить мощную электронную эмиссию в ламповом триоде и после некоторой доработки триода-получить из обычного лампового триода бесплатную электроэнергию, причем при охлаждении катода и анода — с одной радиолампы до 10 квт — вот такие чудеса!

Вывод

Идея бесплатного электричества из триода состоит в том что вполне можно использовать обычный ламповый триод, как источник электроэнергии, при условии получения значительной электронной эмиссии с катода!

Для получения электричества в обычном ламповом триоде — надо просто подать высокое напряжение между катодом и ускоряющей сеткой причем с + на сетке, и тогда, с возникновением потока электронной эмиссии, с катода и его ускорении + на сетке триода — на анод триода — с катода хлынет поток электронов — электроток, который и замкнем через нагрузку на катод.

Чем больше по величине ускоряющее электрическое поле между катодом и сеткой — тем больше электронная эмиссия с катода (вплоть до взрывной эл. эмиссии), значит, и больше полезный электрический ток с анода — эл. ток в нагрузке.

Так, если создать элементарные нормальные условия работе лампового триода в таком свободном режиме (ведь электронов в материале катода- огромное количество- и на много лет работы) – то вполне получаем дармовую электроэнергию в эл. нагрузке на концах триода — параллельно ему. Эффект получить наиболее просто именно на ламповом триоде, потому что в нем вакуум. Следовательно, электронная эмиссия и тем более взрывная эл. эмиссия в нем возникнет наиболее просто и особо эффективно, при наличии большого электрического потенциала на сетке обычного триода с вакуумом внутри его стеклянной колбы

Возможно, большинство из нас скептически отнесутся к изложенному. Но задумайтесь – факт создания электромобиля ученым неоспорим, так же как неоспоримы свидетельства его реальной работы. Кстати, папуасы не верят в наличие электричества, но ведь оно существует!
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #607 : 31 03 2018, 11:18:52 »


Tesla признала работу автопилота в момент смертельной аварии Model X


Компания Tesla обнародовала результаты анализа работы бортовых систем кроссовера Model X незадолго до трагической аварии в прошлую пятницу, 23 марта.

Как теперь сообщает Tesla, перед столкновением кроссовер двигался на автопилоте. Водитель незадолго до аварии получил несколько визуальных и один звуковой сигнал о необходимости удерживания руля руками. Однако в течение шести секунд до столкновения с разделителем сенсоры не фиксировали руки автомобилиста на рулевом колесе.

Производитель электрокаров утверждает, что у водителя было примерно пять секунд и беспрепятственный обзор с расстояния в 150 метров для ухода от столкновения, но какие-либо действия предприняты не были.

Отмечается также, что последствия столкновения оказались столь разрушительными потому, что так называемый «ослабитель удара» (Impact attenuator) на разделителе был разрушен в результате ранее случившейся аварии. А заменить его на новый дорожные службы не успели.

Tesla подчёркивает, что ещё ни в одном ДТП кроссоверы Model X не получали столь серьёзные повреждения. В любом случае, утверждает компания, автопилот в текущем виде не может предотвратить все возможные аварии, но он значительно снижает их вероятность.

Впрочем, всё равно не ясно, почему многочисленные датчики Model X позволили автомобилю наехать на разделитель. Ведь теоретически машина должна была зафиксировать его наличие и как минимум совершить экстренное торможение.
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #608 : 18 05 2018, 10:10:18 »

Tesla опять останавливает производство Model 3



Американская компания была вынуждена приостановить производство примерно на шесть дней на своем заводе в Фремонте, штат Калифорния. Отмечается, за это время Tesla должна усовершенствовать сборочную линию Model 3.
Reuters сообщает, что остановка выпуска автомобилей запланирована на 26-31 мая. Генеральный директор корпорации Илон Маск недавно признался, что чрезмерная зависимость от роботов не позволяет быстро устранить «узкие места», в то время как полная модернизация сборочной линии сможет решить данную проблему. Если Tesla сумеет осуществить задуманное, показатели производства к концу июня возрастут до 6000 экземпляров Model 3 в неделю. Напоминаем, это не первый раз, когда Tesla была вынуждена прекратить сборку транспортных средств на предприятии в Фремонте. Ранее марка закрывала производство в апреле на короткий период времени и еще на несколько дней в феврале.
В заявке Tesla на удовлетворение спроса на Model 3 указывается, что специалисты работают в три смены дабы выпускать электрические седаны начального уровня, а те, кто отвечают за внешнюю оболочку автомобиля работают в две 12-часовые смены. Отмечается, на данный момент компания получила более 400 000 предварительных заказов на Model 3. 
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #609 : 30 05 2018, 11:20:15 »

Tesla на автопилоте врезалась в полицейский Ford 


Электрический седан Tesla Model S, двигаясь по выездной дороге Лагуна Каньон, Калифорния, врезался в припаркованный полицейский внедорожник Ford. По словам представителя полицейского департамента Лагуна-Бич, в автомобиле был активирован режим автопилота.
Сообщается, что во время аварии в полицейской машине никого не было. Незначительные травмы получил лишь водитель «Теслы». По предварительной информации, инцидент произошел из-за ошибки в ПО системы автономного управления, которое неверно интерпретировало дорожную разметку. 

В январе Tesla Model S на скорости 105 километров в час врезался в машину Пожарного департамента Калвер-Сити, которая работала на месте другой аварии. По словам водителя, машина также двигалась в режиме автопилота.
Ранее владельцы электрокаров и интернет-пользователи неоднократно сообщали, что иногда продвинутая система круиз-контроля, используемая Tesla, не распознает неподвижные объекты. В качестве примера приводились велосипеды и даже припаркованные автомобили. 
Записан