'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Автомобили Tesla и др. электромобили  (Прочитано 229491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #80 : 30 01 2016, 00:00:51 »

А сохранился ли автомобиль сделанный Николой Тэсла и на каком принципе была основана аккумуляторная установка не требующая подзарядки?
автомобиль по некоторым данным сохранился, гдето мелькала информация что о то ли в музее то ли в частной коллекции... А силовую установку Тесла разобрал через несколько дней использования увы
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #81 : 30 01 2016, 00:01:08 »

Любая батарея неохотно берет ток, будучи заряженной до номинала. И так же неохотно его отдаёт. Второй закон термодинамики
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #82 : 30 01 2016, 00:10:08 »

вот нашел:
Цитировать

Проект финансировали Pierce-Arrow и George Westinghouse. Для опытов был отобран автомобиль Pierce-Arrow. Место испытаний - фабричные территории в Buffalo, N.Y. Стандартный двигатель внутреннего сгорания был удален.

На его место установили электродвигатель в 80 л.с. на 1800 об/мин (на муфту к передаче). Двигатель переменного тока имел длину 100 см. и был 75 см. в диаметре.

Энергия, которая его питала, была рассеяна "в воздухе" и никаких больше источников питания не было. В назначенное время, Никола Тесла прибыл из Нью-Йорка и осмотрел автомобиль

. Известно, что в местном радиомагазине Тесла купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку разномастных резисторов и собрал все это хозяйство в коробочку длиной 60 см, шириной 30 см и высотой 15 см, с парой торчащих снаружи стержней, длиной 7,5 см. С помощью этой коробочки Тесла и разъезжал на своем электромобиле неделю.

 Рассказывает племянник Тесла - господин Саво (Сабо, Сава?): "Однажды дядя неожиданно попросил меня сопроводить его в длительной поездке на поезде в Буффало. По пути я попытался расспрашивать его о целях поездки, но он отказался рассказывать что-либо заранее. Мы подъехали к небольшому гаражу, дядя пошёл прямо к машине, открыл крышку капота и начал вносить изменения в конструкцию двигателя. Вместо бензинового двигателя на машине уже был установлен AC двигатель.

По размерам он был немного более, чем 3 фута в длину и чуть больше чем 2 фута в диаметре. От двигателя тащились два очень толстых кабеля, которые соединялись с приборной панелью.

Кроме того, имелась аккумуляторная батарея - обычная на 12 вольт. Двигатель был номиналом в 80 лошадиных сил.

Максимальная частота вращения ротора была заявлена в 30 оборотов в секунду. Сзади автомобиля был укреплен стержень антенны длиной в 6 футов. Тесла перешёл к кабине и начал вносить изменения в "приемник энергии", который был встроен прямо в приборную панель. Приемник, не крупнее настольного коротковолнового радио, содержал 12 специальных ламп, которые Тесла принес с собой. Прибор, вмонтированный в приборную панель, был не больше по размеру, чем коротковолновый приемник.

Тесла построил приемник в своем гостиничном номере; прибор был 2 фута в длину, почти фут в ширину и 1/2 фута в высоту.

Вместе мы установили лампы в гнезда, Тесла нажал 2 контактных стержня и сообщил, что теперь есть энергия. Дядя вручил мне ключ зажигания и сказал, чтобы я запускал мотор, что я и сделал. Я нажал на акселератор, и автомобиль немедленно двинулся. Мы могли бы проехать на этом транспортном средстве без всякого топлива неопределенно большое расстояние. Мы проехали 50 миль по городу и потом выехали в сельскую местность.

Автомобиль был проверен на скоростях 90 миль в час (спидиметр был рассчитан на 120 миль в час). Через некоторое время, когда мы удалились от города, Тесла заговорил. Теперь, когда дядя убедился в работоспособности его прибора и автомобиля, он рассказал мне, что прибор мог бы не только снабжать энергией автомобиль, но и снабжать энергией частный дом. Об устройстве прибора дядя отказывался говорить, пока мы не выехали на проселочную дорогу. Тогда он прочел мне целую лекцию относительно предмета. По-поводу источника энергии он упоминал "таинственное излучение, которое исходит из эфира". Маленький прибор очевидно был приспособлен для собирания этой энергии.

Тесла также сказал, что "энергия доступна в безграничных количествах". Он утверждал, что, хотя "он еще не знает, откуда в точности она исходит, человечество должно быть очень благодарно за её наличие". Вдвоём мы оставались в Буффало в течение 8 дней, проверяя автомобиль в городе и сельской местности. Дядя рассказывал мне, что прибор будет скоро использоваться для привода лодок, аэропланов, поездов и автомобилей. Однажды мы остановились под уличном фонарём рядом со случайным прохожим, который выразил удивление по-поводу отсутствия в нашем авто отработанных газов. Я, еще более удивив его, отвечал, что у нас нет двигателя.

Вскоре мы оставили Буффало и прибыли в одно место, нахождение которого было известно только Тесла.

Там был старый сарай у сельского дома приблизительно в 20 милях от Буффало. Тесла и я оставили автомобиль в этом сарае, забрали все 12 ламп, ключ зажигания и отбыли.

Около месяца после инцидента, мне позвонил человек, назвавшийся Лии де Форестом. Он подробно выспрашивал, понравился ли мне автомобиль. Я отвечал, что да, и господин де Форест назвал Тесла "самым крупным ученым из живущих".

Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #83 : 30 01 2016, 00:18:37 »

По теме, маск достиг рекордного кпд для li-ion, думаю дальше перейдёт на другие батареи, возможно атомные. А так то молодец чувак
Атомные элементы в космосе используются и военными , но чего мне подсказывает : не увидим мы их в быту!))
Ярослав, а я надеюсь на развитие технологии суперкондесаторов,
Но и Никола Тесла задал планку с эфирным электричеством!
Может разгадают и освоят современники в ближайшем будущем?
Суперконы я мацал лет двадцать назад, это наш нессиметричный ответ западу
А нельзя ли их соединить с аккумами , чтобы кондёры емкость быстро взяли и  отдали аккумам?
Кто в теме?
Ё мобиль ездил совсем без аккумуляторов...

Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #84 : 30 01 2016, 00:24:56 »

По теме, маск достиг рекордного кпд для li-ion, думаю дальше перейдёт на другие батареи, возможно атомные. А так то молодец чувак
Атомные элементы в космосе используются и военными , но чего мне подсказывает : не увидим мы их в быту!))
Ярослав, а я надеюсь на развитие технологии суперкондесаторов,
Но и Никола Тесла задал планку с эфирным электричеством!
Может разгадают и освоят современники в ближайшем будущем?
Суперконы я мацал лет двадцать назад, это наш нессиметричный ответ западу
А нельзя ли их соединить с аккумами , чтобы кондёры емкость быстро взяли и  отдали аккумам?
Кто в теме?
Ё мобиль ездил совсем без аккумуляторов...
А разве Ё мобиль не гибрид с роторным ДВС?
Т. Е. Вместо аккумов были суперкондёры?
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #85 : 30 01 2016, 00:26:35 »

По теме, маск достиг рекордного кпд для li-ion, думаю дальше перейдёт на другие батареи, возможно атомные. А так то молодец чувак
Атомные элементы в космосе используются и военными , но чего мне подсказывает : не увидим мы их в быту!))
Ярослав, а я надеюсь на развитие технологии суперкондесаторов,
Но и Никола Тесла задал планку с эфирным электричеством!
Может разгадают и освоят современники в ближайшем будущем?
Суперконы я мацал лет двадцать назад, это наш нессиметричный ответ западу
А нельзя ли их соединить с аккумами , чтобы кондёры емкость быстро взяли и  отдали аккумам?
Кто в теме?
Ё мобиль ездил совсем без аккумуляторов...
А разве Ё мобиль не гибрид с роторным ДВС?
мог и на чисто электротяге ехать...
а двс включался только для зарядки.
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #86 : 30 01 2016, 00:28:46 »

По теме, маск достиг рекордного кпд для li-ion, думаю дальше перейдёт на другие батареи, возможно атомные. А так то молодец чувак
Атомные элементы в космосе используются и военными , но чего мне подсказывает : не увидим мы их в быту!))
Ярослав, а я надеюсь на развитие технологии суперкондесаторов,
Но и Никола Тесла задал планку с эфирным электричеством!
Может разгадают и освоят современники в ближайшем будущем?
Суперконы я мацал лет двадцать назад, это наш нессиметричный ответ западу
А нельзя ли их соединить с аккумами , чтобы кондёры емкость быстро взяли и  отдали аккумам?
Кто в теме?
Ё мобиль ездил совсем без аккумуляторов...
А разве Ё мобиль не гибрид с роторным ДВС?
мог и на чисто электротяге ехать...
а двс включался только для зарядки.
Вот чего нашим не хватило для реализации полноценного завода - денег или желания?
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #87 : 30 01 2016, 00:28:48 »

концепция была такова:
Цитировать
Технологически «ё-мобиль» отличается от того, что представлено на мировой арене. Отказ от ДВС – ход конечно неоднозначный, но имеющий право на жизнь, ведь в усовершенствовании ДВС за компаниями, имеющими за плечами столетний опыт угнаться невозможно. Однако и классический электромобиль делать не стали. Обусловлено это тем, что в электромобиле самым тяжелым и дорогим являются батареи. Кроме того для успешной продажи электромобилей придется создать целую сеть электрозаправок, а это очень накладно. Поэтому сочетание мотор – суперконденсатор – два тяговых электродвигателя на каждой оси вполне оправдано, нет слабых мест традиционных автомобилей: коленвала, трансмиссии, электронного впрыска. При этом в качестве мотора планируется использовать экспериментальный роторно-лопастной двигатель. С одной стороны такой двигатель «ё-мобиля» обладает впечатляющими техническими характеристиками. Имеет малый вес, небольшой объем и продолжительный срок службы. Способен работать как на метане, так и на бензине, и способен выдавать в эквиваленте 150 л.с. при потреблении 3,5 л/100 км.
Источник:  IronHorse.ru
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #88 : 30 01 2016, 00:37:37 »

Идеи с электродвигателями показывали многие производители но как то не впечатляло!
Наши с Ё мобилем блеснули и загнулись.
Маск сделал по настоящему красивый , мощный , интересный авто model s и ещё более интересней model x!
Задал планку пробега на одном заряде и создает инфраструктуру.
Тойотовские водородные элементы мне кажутся тупиковым путём, а время покажет. 
<a href="http://youtube.com/v/Bqj9LPHI3ss" target="_blank" class="new_win">http://youtube.com/v/Bqj9LPHI3ss</a>
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Автомобили Tesla
« Ответ #89 : 30 01 2016, 00:47:54 »

Занимался моделизмом в детстве и вернулся недавно.
Какой колоссальный прорыв дали аккумуляторные технологии с бесколекторными двигателями.
Удобство, простота , надёжность неоспоримая!
Двс еще присутствуют , но только в больших моделях и возится с ними отдельная стихия.
Пройдёт лет 10 и легковые автомобили в большинстве будут электрическими.
Записан