Привет вам, уважаемые прадоводы!
Зовут меня Ринат, я из Волгограда. Айтишник по профессии, увлекаюсь ретро-автомобилями (реставрация и дальнейшая эксплуатация), начинающий барабанщик, а с прошлого года подсел на мото. Вобщем, интересов много-времени мало.
Был счастливым обладателем Хайлендера в 1 кузове до той поры, пока один очень не хороший человек не влез в него ночью и серьезно попортил. Был пойман, ныне подсудимый. Ну да ладно, эту страницу мы перелистнем. Встал вопрос выбора следующего авто. Ну и как понимаете, Тойота меня не отпускает. Хай свежее - что-то не то. Смотрел в сторону Вензы - прокатнулся - не, легковушка. После салона и багажника Хая все мелкое, сидишь на земле.
Остается Прадо 120 или сотка. Сел в сотку - знатный дирижабль, прет, жрет и все такое, но я городской житель, езжу в основном один, зачем мне попусту возить такую арбу? Да и парковать его. И внешне выглядит устаревшим, даже по сравнению со 120м. И дует не так, как 120й с 4л, а жрет больше. ГБО не поставить - баллон в багажнике не рассматриваю! Прокатнулся в 120 пустом как барабан арабе с 2,7 - нееее. В итоге сформировались требования:
1. 4,0 в комплектации R2 - однозначно!
2. Запаска на двери, ибо будет газ - однозначно! Или уже с ГБО.
3. Серебро - приветствуется! Да, я не оригинален.
Но смотрю все цвета.