скажите для чего делается в Toyote 0-ТО?, наверное для того, чтобы забрать наше с Вами время!
Все-же надо глянуть что с машиной - первые километры после того, как ее собрали и продали. В Европейских условиях это еще и смена масла. Не обязательная, но рекомендованная, поскольку интервал замены масла потом 30000.
Ну а для чего еще, ну вот смотрите, при посещений первым делом оформляемся даже если были записаны онлайн с указанными данными это не спасет Вас от потраченного времени и тут первая засада! один час как минимум уходит на оформления,
Это уже проблемы Вашего конкретного сервиса. Мой, например, просит по возможности приезать на 15 минут раньше. Но управляется типично за 5 минут.
далее машина едет мыться так как в ремонтной зоне она должна быть чистая
У нас необязательно. Мойка по заказу. В этом случае, да, заранее оговоренное дополнительное время.
Да, и моют в основном после ТО, и чище будет и вода на голову персоналу стекать не будет. Если очень очень грязная, то в два приема - сначала грязь снимают, потом собственно моют.
и когда чистенький и сверкающий сука заезжаешь на подъемник к мастеру...
Заезжать куда-то не мои пробоемы - я оставляю машину у входа там-же и забираю. Мыть, загонять, перегонять не мои заботы.
которой словно время застыл на всегда так как все манипуляций с машиной делаются не коем образом абы как, А МЕЕЕЕЕДЛЕЕЕЕНООО сцуко
В моих краях есть такой сервис, как экспресс ТО. Делают его на отдельных рабочих местах, вдвоем, люди, которые именно под это обучены о оттренированы. Декларируется, что любое ТО не более часа, но на "большие" ТО, конечно, чуть не уладываются - несколько минут. Когда чего-то нашли и меняют, то тоже бывает выходят за время. Но обычно ТО как из пушки.
Кода идет какой-то плановый ремонт, тогда заранее оговаривается длительность выполнения работ. В этом случае уже помедленеее, но по любому известное время. Все нормировано.