Ежели что, я тут))
хорошие вопросы
хоть кто - то
)
отвечу по пунктам на всякий случай
-машины в рф заезжали с любыми пробегами. от 0 до бесконечности.
-карфакс и сервисная исторяи даст вам ответ.
Это есть уже. Машина зашла в РФ в 2007 году с пробегом 44 827 миль. Жила она в NY и был у нее 1 хозяин. Дата выпуска 19 июля 2004 года. Продана первому владельцу 31 марта 2005.
-пробег для этой машины не важен, есть экземпляры и с 380000миль во Владивостоке в службе такси.
-авто не налоговое.
пробега по состоянию авто тут реально не много и лично я склонен верить показаниям одометра (лично я накатываю порядка 50 миль в неделю а то и 30). налог 17 тыщ
Потенциальному покупателю быть готовым к подвеске, тормозам, грм, если не делалось ранее. как раз на 10-ти летнем авто подойдут все рычаги, тяги (задние в хлам верхние), амморты-стойки, суппорта к замене, подшипники тоже, если не менялись на подходе по срокам, пыльники тоже.
в двигле максимум грм поменять.
в раздатке посмотерть цепь на предмет растяжения.
карданы тоже начнут потихоньку разбиваться. осмотр.
купить вложиться в запчасти и забыть обо всем еще лет на 5-7))
- с подвеской все ок - каждый квартал машина на осмотре
- суппорта передние перебирались в апреле 2015
- грм менялся на 82 тысячах миль. предпоследним хозяином
- рычаги на сегодня в порядке. тяги менялись.
- амморты/стойки рабочие полностью.
- подшипники хз но визуально-слуховых предпосылок к замене нет. возможно менялись ранее. пыльники ОК.
- карданы: люфтов нет, шприцуются раз в полгода - не по пробегу а по времени. еще раз напомню что каждый квартал машина на осмотре.
я хочу только ПТФ при случае поменять - правая треснута где-то снизу давно уже.