'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: HELP! Жрет масло TLC200 дизель 2008 г.в.  (Прочитано 12568 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

evtkuz

  • Заставь дурака богу молиться!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Новокузнецк
  • Регион 42 TLC200 дизель
    • TLC200 дизель

Автомобиль европеец (286 л. с.) Пробег 200 тыс. (хотя может больше, я второй хозяин). Покупал в 2011г. с пробегом 80 тыс. Масло лил Liqvy Molli 4300 5w30 (есть допуск Toyota). Менял через 7,5 тыс. Небольшой расход масла присутствовал, т.е. от замены до замены от верхней риски до нижней. Езда в основном по городу, изредка дальняк.
Примерно 2 месяца назад начал замечать увеличение расхода масла, потребовался долив один раз потом другой и т.д. Поначалу напрягся не сильно, т.к. ежедневные пробеги были небольшие с работы на работу. На прошлой неделе пришлось съездить в Новосибирск (800км туда и обратно). Скорость 130-150 км/ч. Пришел в ужас, долил масла в общей сложности больше 3 л. И что характерно, никаких внешних признаков. Течи нет, тяга по ощущениям не упала, дыма нет, выхлопная труба сухая лишь чуть в саже, заводится как обычно (Вебасто 40-45 мин, у нас морозы 30), не троит.
Поехал по рекомендации коробочных спецов к дизельным спецам. Те обнаружили, что двигатель сапунит и причем неравномерно, толчками. Попытались замерить компрессию, не смогли т.к. побоялись обломать свечи накаливания. А такие двигателя сказали, что у нас в городе не ремонтируют. Попутно сняли интеркуллер, оказался полным масла. Впускные коллектора тоже. Турбины сухие. Воздушные патрубки от них к интеркуллеру тоже. Сделали вывод, что либо поршневой конец, либо продуло уплотнение под форсункой (форсунками). Послали на ремонт в Новосибирск.
Поехал к ОД Toyota-Новокузнецк. Подключили сканер, ничего не показал. Но спец сказал, что двигатель работает как то не так. Начали замерять компрессию. Выкрутили 6 из 8 свечей. 4 и 5 побоялись отломить. В левом ряду по ходу автомобиля компрессия 0.8-1.0 МРа (8-10атм), в правом 1.0-1.5 МРа (10-15атм) при норме по словам спеца не менее 2.2 МРа. Больше ничего не разбирали. Вердикт спеца - блок цилиндров под замену.
 
1. Уважаемые гуру, у кого какие будут мнения на тему диагноза?
2. Подскажите адекватный сервис в Новосибирске.
Записан
Мастерство не пропьёшь!

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5878
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: HELP! Жрет масло TLC200 дизель 2008 г.в.
« Ответ #1 : 31 01 2016, 17:54:52 »

До 2010 года была проблема с жором масла ввиду дефектной вакуумной помпы... Так что не слушай ОД, им лишь бы с тебя содрать по более... я когда владел 200 08 года тоже с жором маслс столкнулся, правда не с таким глобальным как у тебя... Перешел на мотул и поменял вакуумную помпу, проблем более не знал... Теперь на второй 200-ке катаю на мотюле, подъедает каеш чуток, но от замены до замены не подливаю ни грамма... Меняю раз в 3 месяца...
Записан

musa1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Казахстан
  • Город:
    • Лэнд Крузер 200
Re: HELP! Жрет масло TLC200 дизель 2008 г.в.
« Ответ #2 : 31 01 2016, 22:29:54 »

вакуумная помпа где находиться? самому менять не сложно? у меня бензин 4,7объем. 2008г.в. европеец.  от замены до замены 1-1,2 литра доливаю. четь больше дымить белым дымом зимой. и летом тоже заметно из глушителья чють чють дыма. но глушитель сухой. диагностика никакую ошибку не показала. течь масла в моторном оксеке нету. двигатель работает ровно. может у меня тоже проблема из вакуумной помпы? посоветуйте плизь. ok
Записан

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 642
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200
Re: HELP! Жрет масло TLC200 дизель 2008 г.в.
« Ответ #3 : 01 02 2016, 13:03:48 »

Муса, речь о дизеле.
У тебя бензин.
Записан

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: HELP! Жрет масло TLC200 дизель 2008 г.в.
« Ответ #4 : 01 02 2016, 14:13:21 »

вакуумная помпа где находиться? самому менять не сложно? у меня бензин 4,7объем. 2008г.в. европеец.  от замены до замены 1-1,2 литра доливаю. четь больше дымить белым дымом зимой. и летом тоже заметно из глушителья чють чють дыма. но глушитель сухой. диагностика никакую ошибку не показала. течь масла в моторном оксеке нету. двигатель работает ровно. может у меня тоже проблема из вакуумной помпы? посоветуйте плизь. ok

движок такой же, пробег 137
ни разу от замены до замены ничего не доливал.
при замене заливаю 6,3 литра.
чуть выше середины щупа.
дыма нет.
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

evtkuz

  • Заставь дурака богу молиться!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Новокузнецк
  • Регион 42 TLC200 дизель
    • TLC200 дизель
Re: HELP! Жрет масло TLC200 дизель 2008 г.в.
« Ответ #5 : 01 02 2016, 15:27:00 »

Спецы похоже в отпусках. Чет никто не откликается.
Записан
Мастерство не пропьёшь!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: HELP! Жрет масло TLC200 дизель 2008 г.в.
« Ответ #6 : 02 02 2016, 02:17:13 »

Автомобиль европеец (286 л. с.) Пробег 200 тыс. (хотя может больше, я второй хозяин). Покупал в 2011г. с пробегом 80 тыс. Масло лил Liqvy Molli 4300 5w30 (есть допуск Toyota). Менял через 7,5 тыс. Небольшой расход масла присутствовал, т.е. от замены до замены от верхней риски до нижней. Езда в основном по городу, изредка дальняк.
Примерно 2 месяца назад начал замечать увеличение расхода масла, потребовался долив один раз потом другой и т.д. Поначалу напрягся не сильно, т.к. ежедневные пробеги были небольшие с работы на работу. На прошлой неделе пришлось съездить в Новосибирск (800км туда и обратно). Скорость 130-150 км/ч. Пришел в ужас, долил масла в общей сложности больше 3 л. И что характерно, никаких внешних признаков. Течи нет, тяга по ощущениям не упала, дыма нет, выхлопная труба сухая лишь чуть в саже, заводится как обычно (Вебасто 40-45 мин, у нас морозы 30), не троит.
Поехал по рекомендации коробочных спецов к дизельным спецам. Те обнаружили, что двигатель сапунит и причем неравномерно, толчками. Попытались замерить компрессию, не смогли т.к. побоялись обломать свечи накаливания. А такие двигателя сказали, что у нас в городе не ремонтируют. Попутно сняли интеркуллер, оказался полным масла. Впускные коллектора тоже. Турбины сухие. Воздушные патрубки от них к интеркуллеру тоже. Сделали вывод, что либо поршневой конец, либо продуло уплотнение под форсункой (форсунками). Послали на ремонт в Новосибирск.
Поехал к ОД Toyota-Новокузнецк. Подключили сканер, ничего не показал. Но спец сказал, что двигатель работает как то не так. Начали замерять компрессию. Выкрутили 6 из 8 свечей. 4 и 5 побоялись отломить. В левом ряду по ходу автомобиля компрессия 0.8-1.0 МРа (8-10атм), в правом 1.0-1.5 МРа (10-15атм) при норме по словам спеца не менее 2.2 МРа. Больше ничего не разбирали. Вердикт спеца - блок цилиндров под замену.
 
1. Уважаемые гуру, у кого какие будут мнения на тему диагноза?
2. Подскажите адекватный сервис в Новосибирске.

Расход масла больше 1 литра на 1000 км говорит о неисправности двигателя. Вакуумная помпа здесь не при чём.

Если при замерах дилером использовался нормальный (не "заряженный") компрессометр, то надо капиталить мотор. Скорее всего приплыли кольца и компрессионные, и маслосъёмные. Чтобы это проверить, надо повторно померять компрессию сначала таким же способом, потом залив в горшки немного масла. Если компрессия с маслом поднимется, то надо как минимум менять кольца, как максимум растачивать блок на ремонтный размер (гильзовать), либо менять на новый.

Причина преждевременного износа колец - перегрузка мотора и гонки в жару... Дизеля не любят гонок. Оптимальная длительная скорость на них 110-120 км/час.

Что меня всегда умиляет, то это то, что в Европе все 3-х летние дизеля имеют пробег 80 тыс. км...  Немцы, например, из-за большого налога на дизель берут их только, если надо много ездить между городами. Тогда цена солярки перекроет высокий налог на дизельную машину. Обычный годовой пробег по автобанам достигает 70-90 тыс. км в год. Многие на дизелях таскают тяжёлые прицепы...

Машина после Европы отработала 4 года в РФ и прошла более 120 тыс. км по РФ... Так как жор начался типа "внезапно" и нет конкретного повреждённого горшка (с дыркой или со сломанными кольцами), то, видимо, мотор был перегружен на плохой солярке, или было залито какое-то контрафактное масло, на котором кольца работали в режиме "сухого трения".
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

evtkuz

  • Заставь дурака богу молиться!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Новокузнецк
  • Регион 42 TLC200 дизель
    • TLC200 дизель
Re: HELP! Жрет масло TLC200 дизель 2008 г.в.
« Ответ #7 : 02 02 2016, 04:37:27 »





Что меня всегда умиляет, то это то, что в Европе все 3-х летние дизеля имеют пробег 80 тыс. км...  Немцы, например, из-за большого налога на дизель берут их только, если надо много ездить между городами. Тогда цена солярки перекроет высокий налог на дизельную машину. Обычный годовой пробег по автобанам достигает 70-90 тыс. км в год. Многие на дизелях таскают тяжёлые прицепы...

Машина после Европы отработала 4 года в РФ и прошла более 120 тыс. км по РФ... Так как жор начался типа "внезапно" и нет конкретного повреждённого горшка (с дыркой или со сломанными кольцами), то, видимо, мотор был перегружен на плохой солярке, или было залито какое-то контрафактное масло, на котором кольца работали в режиме "сухого трения".
Да оно понятно. Но брал у частника и даты в сервисной книге совпадали. И мне достался хвост гарантии.
А от солярки и масла мы тут никто не застрахованы.
Насчет скорости я не думаю что скорость в 140 км/ч - перегрузка для дизеля. Оборотов то всего 2000.
Записан
Мастерство не пропьёшь!

evtkuz

  • Заставь дурака богу молиться!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Новокузнецк
  • Регион 42 TLC200 дизель
    • TLC200 дизель
Re: HELP! Жрет масло TLC200 дизель 2008 г.в.
« Ответ #8 : 07 02 2016, 18:58:44 »

Продал. Плачу! :o
Записан
Мастерство не пропьёшь!

serj

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +449/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4326
  • Город: Новосибирск
  • PRADO c 2001г.
    • 2,7. 3мех. 4
Re: HELP! Жрет масло TLC200 дизель 2008 г.в.
« Ответ #9 : 07 02 2016, 22:02:50 »

Повезло кому то. icon_acute7 Меня когда то продавец уверял - никаких сюрпризов не будет.
Записан