'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Зарядка двух АКБ без отсоединения от бортовой сети  (Прочитано 59248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yrui

  • я люблю тебя жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
    • Prado 3.0 дизель-эле

а я все же соглашусь с Михаем . в моей практике были и взрывы акм и возгорания З/У  и прочей ерунды. в 90 г.  не очень просто было достать акм и приходилось порой покупать уже конченые у  механов  в гаражах за пузырь. Там были и 60 ки и 120, позже появились на 180. сам я их переделывал ,заряжал и оживлял. что греха таить не надолго конечно. но на зиму хватало .далее места сварок быстро окислялись и естественно акм терял мощность . каждого чела конечно свои привычки, и свои   мозги ,и никто не собирается убеждать другого . Просто я думаю что техника безопасности  должна присутствовать в любом случае. а если этого не нужно тогда к чему вообще эта тема.  у меня тоже Прадик как у Ильича 10 года и так же проблем с акм нет .и так же я заряжал их 2 раза последний раз несколько дней назад и то только потому что я больше полгода не был дома . а через неделю моему Прадику исполнится 6 лет. а пробег у него 35000 км. вот судите сами что сколько и как работало. командировки 7-8 месяцев в году дело свое делают. 28.12.на ТО поедем
Записан

august 50

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Казахстан, Алматы
  • И жить хорошо и жизнь хороша
    • TLC Prado 150, 3,0,1KD-FTV

И у меня машина тоже 2010 года, АКБ стоят родные... всё прекрасно работает, заряжал только два раза, больше ни чего не делал, не потеют не бегут, не сопливят...
Тепло, наверное, зимой ?
Зимой конечно не холодно, всё таки Алматы - это не северный Казахстан... и редко бывает 20-25 ниже нуля... в основном 10-15 зимой...
Записан
И жить хорошо, и жизнь хороша! Кому хороша, а кому ни шыша!!!

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862

Что б не плодить темы спрошу тут : планирую машину оставить в аэропорту на недельку и 100% АКБ за это время точно сдохнет .... и я такой выгружаюсь из самолёта и приплыли .... есть может какие то девайсы что б оперативно его оживить ?!
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

планирую машину оставить в аэропорту на недельку и 100% АКБ за это время точно сдохнет ....
Да ладно, че так то ???
Если нормальные батарейки, за неделю точно не сядут.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Ну а если не уверен, вот такую штуку можешь взять http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=164545.0 :)
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862

Ну а если не уверен, вот такую штуку можешь взять http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=164545.0 :)
какую именно ?! В ссылке твоей их много там...
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

какую именно ?! В ссылке твоей их много там...
Ну я хз, сам не покупал.
Почитай ту тему, есть же отзывы )))))
Записан

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч

Что б не плодить темы спрошу тут : планирую машину оставить в аэропорту на недельку и 100% АКБ за это время точно сдохнет .... и я такой выгружаюсь из самолёта и приплыли .... есть может какие то девайсы что б оперативно его оживить ?!
Летал на две недели в Европу- оставлял машину на платной стоянке -все в норме в аккумуляторами. Но у меня есть контроль напряжения в приложении на телефоне и автозапуск двигателя с телефона. Если бы напряжение снизилось до критического-завел бы машину дистанционно и подзарядил аккумулятор. Но не понадобилось.
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862

Что б не плодить темы спрошу тут : планирую машину оставить в аэропорту на недельку и 100% АКБ за это время точно сдохнет .... и я такой выгружаюсь из самолёта и приплыли .... есть может какие то девайсы что б оперативно его оживить ?!
Летал на две недели в Европу- оставлял машину на платной стоянке -все в норме в аккумуляторами. Но у меня есть контроль напряжения в приложении на телефоне и автозапуск двигателя с телефона. Если бы напряжение снизилось до критического-завел бы машину дистанционно и подзарядил аккумулятор. Но не понадобилось.
дистанционно ?!)) это как из Лондона или Парижа можно машину в Москве ?!)))
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

это как из Лондона или Парижа можно машину в Москве ?!)))
Ну а почему бы нет.
Шлешь СМСку на сигнализацию, машина запускается :)
Только вот сколько ей надо проработать, что-бы достаточно зарядить аккумулятор ....
Записан