'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Зарядка двух АКБ без отсоединения от бортовой сети  (Прочитано 59236 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

это с чего такой вывод сделан?
Была засульфатированная батарея.И был стек 5,0.Чуда не случилось-в разных режимах пробовали.Десульфатировали мощной долбилкой.
Стек 7,0-покруче будет,у меня есть,но тоже вряд ли он с сульфатом справится.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

valdis44, ты бы ещё умершую батарею пытался реанимировать, а потом сказал, что зарядка гавно )))
я перепробовал кучу зарядок, пока стек достойней многих ведет себя
только когда батарея в ноль, тогда достаю зарядник, который просто ток выдает, независимо от состояния батареи
современные зарядники  пишут "купи новый аккум"

а 7 круче 5 только максимальным током заряда, имхо, это даже не круче, а наоборот, только хуже
я по возможности, заряжаю режимом мото-восстановление, приятный режим заряда для любых батареек
но у меня есть и место, и возможность поставить на пару дней )))
Записан
  

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

valdis44, ты бы ещё умершую батарею пытался реанимировать, а потом сказал, что зарядка гавно )))
я перепробовал кучу зарядок, пока стек достойней многих ведет себя
только когда батарея в ноль, тогда достаю зарядник, который просто ток выдает, независимо от состояния батареи
современные зарядники  пишут "купи новый аккум"
Речь шла о сульфатации.Констатирую факты.Я не говорил,что гавно,я сам ими пользуюсь.
а 7 круче 5 только максимальным током заряда, имхо, это даже не круче, а наоборот, только хуже
я по возможности, заряжаю режимом мото-восстановление, приятный режим заряда для любых батареек
Я тоже так думал.Но видимо,есть разница-7 заряжает лучше.И например,такой нюанс-7 в определенном режиме начинает "щелкать"релюхой,чего например,в 5 не наблюдается.
7 Ампер для 80-90 ач акка (а тем более для двух)-вообще невеликий ток.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Я позаряжаю свой 4-5 ампер, у меня ещё старый советский зарядник, можно самому накручивать ток. Вырубается сам.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +447/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D

механик, готовься к замене, Юра.
Я свои не давно поменял, начали умирать потихоньку, потом резко бах и все.
Игорь, какие поставил аккумы на замену? Тоже надо готовиться начинать, седьмая зима грядет.
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Записан

Smurf

  • Гость

valdis44, ты бы ещё умершую батарею пытался реанимировать, а потом сказал, что зарядка гавно )))
я перепробовал кучу зарядок, пока стек достойней многих ведет себя
только когда батарея в ноль, тогда достаю зарядник, который просто ток выдает, независимо от состояния батареи
современные зарядники  пишут "купи новый аккум"
Речь шла о сульфатации.Констатирую факты.Я не говорил,что гавно,я сам ими пользуюсь.
а 7 круче 5 только максимальным током заряда, имхо, это даже не круче, а наоборот, только хуже
я по возможности, заряжаю режимом мото-восстановление, приятный режим заряда для любых батареек
Я тоже так думал.Но видимо,есть разница-7 заряжает лучше.И например,такой нюанс-7 в определенном режиме начинает "щелкать"релюхой,чего например,в 5 не наблюдается.
7 Ампер для 80-90 ач акка (а тем более для двух)-вообще невеликий ток.

На BMW c 90-110A  батареями AGM, CTЭК-5 является штатной зарядкой. Только наклейка другая - с лого.
Записан

avto_kruz

  • Управляю мечтой хоть всего то
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLC Prado 150 3.0 D Elegance

Я позаряжаю свой 4-5 ампер, у меня ещё старый советский зарядник, можно самому накручивать ток. Вырубается сам.
Пользуюсь точно такой же зарядкой. Заряжаю два  АКБ сразу Выставляю 5 А , выкручиваю все пробки из АКБ и через примерно 10 часов зарядное отключается автоматом. 6я зима- полёт нормальный. Делаю это  по весне и перед зимней эксплуатацией. Периодически использую соду для протирки поверхности АКБ и смазываю клеммы. Удачи всем
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

На BMW c 90-110A  батареями AGM, CTЭК-5 является штатной зарядкой. Только наклейка другая - с лого.
стек для многих делает, вплоть до поршей и бентли
Записан
  

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

На BMW c 90-110A  батареями AGM, CTЭК-5 является штатной зарядкой. Только наклейка другая - с лого.
стек для многих делает, вплоть до поршей и бентли
Вопрос:какие порши,бмв или бентли имеют два(или больше)12v аккумулятора 80-100ач,соединенных параллельно и какой стек им полагается в этом случае?
Записан