'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Зарядка двух АКБ без отсоединения от бортовой сети  (Прочитано 59229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


На BMW c 90-110A  батареями AGM, CTЭК-5 является штатной зарядкой. Только наклейка другая - с лого.
У BMW также есть и зарядка для AGM,аналогичная(почти) стек7.0.
Для каких аккумуляторов она используется?
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )


Вопрос:какие порши,бмв или бентли имеют два(или больше)12v аккумулятора 80-100ач,соединенных параллельно и какой стек им полагается в этом случае?
у бентли два, но независимые, заряжаются отдельно
Записан
  

Maersk

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: русской славы
    • 150 Pr прадий 3.0 АТ35

На моей машине напряжение всегда 13,8 вольт, при любых оборотах. Бывает, первые пару минут после старта 14 вольт и опять 13,8. В итоге, на утро напряжение до старта двигателя 12,3 вольта.Потребление на сигналке символическое, 40-50 мА, утечек нет. То есть недозаряд, даже при 200 километровых междугородних пробегах днем, без фар и проч подогрева. Замеры "манерным" прибором, не китайскими усб зардками с разбегом +-0,3 вольта. Аккумы родные, 4 года. На дизельном паджеро спорте напряжение сети при езде всегда 14-14,2 вольта. На утро на баттарЯХ положенные "здоровые" 12,8 вольт !
Есть, у кого, на 150-х, напряжение регулятора больше 14 вольт при езде ?
Записан
Управляю мечтой. Слава Богу, без КДСС. Дождался !

Smurf

  • Гость


Вопрос:какие порши,бмв или бентли имеют два(или больше)12v аккумулятора 80-100ач,соединенных параллельно и какой стек им полагается в этом случае?

110 АГМ стоял на моем Х5.  На Прадо - два. Но они никак не "80-100ач"
Записан

Smurf

  • Гость

на утро напряжение до старта двигателя 12,3 вольта.

Простояла 30 часов - 12.6. 
Пробегов больших нет. Город - 8-10 км.

На Прадо не было повода следить за АКБ, на Х5 сразу после старта напряжение могло быть вообще 15. Потом снижалось. На прогретом авто при сбросе газа 13,6-14,0, на ходу 13,0-13,3
Но там стоит датчик интеллектуальной зарядки. На Ауди тоже видел такой - стоит на минусовой клемме АКБ.

Записан

Anatol-A

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Чувашия
  • Город: Чебоксары
    • Прадо 150 3.0D Прест

Не парюсь. Заряжаю сначала тот, что справа (если стоять лицом к автомобилю). Слежу по стрелке индикатора, которая показывает зарядный ток (в процессе зарядки уходит в сторону уменьшения). Ниже 0,5 А отключаю зарядку правого. Потом заряжаю тот, что слева. Зарядное устройство питерского предприятия, кому интересно - скину название. В основном, часа 2-3 уходит на правый аккум. Тот, что слева, заряжается быстрее. Наверное, он берёт зарядку и во время работы с правым: аккумы я не отсоединяю. Может это неправильно, но не заряжать совсем, наверное, хуже. Не напрягает, т.к. провожу это раз в три-четыре месяца: к этому времени набирается какая-то продолжительная работа в гараже. Повторюсь: это не истина в последней инстанции. С удовольствием почитаю тут высказывания гуру.
Так я тоже так заряжаю, но хотелось бы узнать, как подключить, что бы сразу два заряжались.
Если аккумуляторы не отсоединять от сети, то при подключении ЗУ к одному, любому из них, - заряжаются одновременно оба)))
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


Вопрос:какие порши,бмв или бентли имеют два(или больше)12v аккумулятора 80-100ач,соединенных параллельно и какой стек им полагается в этом случае?

110 АГМ стоял на моем Х5.  На Прадо - два. Но они никак не "80-100ач"
Да? Ну и какие аккумуляторы на прадике (дизельном)? sdfdsf
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23344/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31625
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance


Вопрос:какие порши,бмв или бентли имеют два(или больше)12v аккумулятора 80-100ач,соединенных параллельно и какой стек им полагается в этом случае?

110 АГМ стоял на моем Х5.  На Прадо - два. Но они никак не "80-100ач"
Да? Ну и какие аккумуляторы на прадике (дизельном)? sdfdsf
Вова согласно спецификации Панасоника 65 вроде,не?
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

На моей машине напряжение всегда 13,8 вольт, при любых оборотах. Бывает, первые пару минут после старта 14 вольт и опять 13,8. В итоге, на утро напряжение до старта двигателя 12,3 вольта.Потребление на сигналке символическое, 40-50 мА, утечек нет. То есть недозаряд, даже при 200 километровых междугородних пробегах днем, без фар и проч подогрева. Замеры "манерным" прибором, не китайскими усб зардками с разбегом +-0,3 вольта. Аккумы родные, 4 года. На дизельном паджеро спорте напряжение сети при езде всегда 14-14,2 вольта. На утро на баттарЯХ положенные "здоровые" 12,8 вольт !
Есть, у кого, на 150-х, напряжение регулятора больше 14 вольт при езде ?
Раскажу мой случай... Высаживало АКБ(сразу скажу пробеги у меня маленькие) начал копать.... Замер напряжения с гены: при запуске 14,2 где-то через минуту падает до 13,6, включаю ВСЕХ потребителей меряю 12,3 :o. Снимаю генератор, везу в ремонт. Оказалось на гене один диод вылетел ok Ставлю после ремонта: при запуске 14,2 через минуту 13,6-13,8, включаю потребители держит те же параметры. ^-^ Проблем больше с АКБ не было. :-[
может кому поможет :-X
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!