Чтобы доказать общее утверждение, надо обосновать все возможные варианты. Вы знаете устройство абсолютно всех зарядных
устройств и за каждое уверены?
Вы можете сколь угодно ввиду Вашей некомпетентрости
сомневаться, но я знаю
все, корые выпускаются в промышленных условиях
. Так же, как Вы, например, знаете, каким НЕ будет, например, молоток купленный Вами в магазине. Молоток купленный в магазине не будет однозначно быть булыжником примотанным сухожилями к палке. Так вот и зарядное устройство будет построено с использованеим совершенно понятных компонетнов и содержать в дополнение к ним, как минимум требуемые защиты. То, что Вы можете ввиду своей некомпетентости сотворить у себя в гараже что угодно и назвать это тоже "зарядым устройством" я тоже не сомневаюсь. Но всякие самоделки не могут служить предметом обсуждения.
Автомобиль ограничивает напряжение, этого вполне достаточно.
Зарядное устрйство в отличие от генератора, органичивет и напряжение и ток. Причем на нескольких уровнях, что обеспечивает РЕЗЕРВИРОВАННУЮ защиту. Типичный генератор автомобиля (как и у тойоты) ограничивает только напряжение и при этом НИКАКИХ средств резервирования системы регулирования выходного напряяжения и защит от перенапряжения, или дополнительных средств ограничения мощности НЕ имеет.
Как бы то ни было, аккумуляторы при зарядке взрываются. Чтобы это случилось должно сойтись много звёзд, поэтому случается редко, но бывает.
Для этого надо допустить несколько нарушений, для начала взяв НЕПРИГОДНОЕ зарядное устройство.
Напомню Вам, что я опровергаю вот это :
Бывает, что в результате неисправности зарядник подаёт в бортсеть 220В.
Ваше утверждение, а не тот факт, что аккумулятор можно взорвать.
А также утвержаю, что процесс заряда от генератора под капотом работающего автомобиля БОЛЕЕ опасен, чем зарядка аккумуляторов от зарядного устройства под капотом заглушенного автомобиля.