'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Зарядка двух АКБ без отсоединения от бортовой сети  (Прочитано 55595 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Можно ли заряжать аккумуляторы не снимая и как правильно подключить?

Бывает, что в результате неисправности зарядник подаёт в бортсеть 220В.
Второй риск, взрыв АКБ. В этом случае подкапотное зальёт кислотой.

Вероятность того и другого невысока, идти ли на этот риск, решайте сами.

Про подключение же ответили. Кроме полярности тут перепутать особо нечего.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Можно ли заряжать аккумуляторы не снимая и как правильно подключить?

Бывает, что в результате неисправности зарядник подаёт в бортсеть 220В.
Если бы Вы хоть отдаленно представляли, как устроены продавамые зарядники и сколько там препятствий и защит от такого сценария, то не смогли бы написать "бывает" :)
Цитировать
Второй риск, взрыв АКБ. В этом случае подкапотное зальёт кислотой.
Мощность, которую отдает генератор при заряде до нескольких десятков раз выше мощности зарядного устройства. И при работе и при частичых и значительных неисправностях есть не один элемент дополнительно ограничивающий мощность зарядного устройства, не говоря уже о констуктивных ограничениях. И НЕТ ни одного дополнительного элемента ограничивающего мощность  типичного автомобильного генератора. Как часто у Вас "бывает" взрыв аккумуляторов под капотом в движении :)?

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Если бы Вы хоть отдаленно представляли, как устроены продавамые зарядники и сколько там препятствий и защит от такого сценария, то не смогли бы написать "бывает" :)

Чтобы доказать общее утверждение, надо обосновать все возможные варианты. Вы знаете устройство абсолютно всех зарядных устройств и за каждое уверены?

Чтобы опровергнуть общее утверждение, достаточно привести один контрпример. Я такой случай знаю.

Мощность, которую отдает генератор при заряде до нескольких десятков раз выше мощности зарядного устройства.

Автомобиль ограничивает напряжение, этого вполне достаточно.

Как бы то ни было, аккумуляторы при зарядке взрываются. Чтобы это случилось должно сойтись много звёзд, поэтому случается редко, но бывает. Убедиться может любой желающий, забив в поисковик что-то типа "взрыв аккумулятора".
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Чтобы доказать общее утверждение, надо обосновать все возможные варианты. Вы знаете устройство абсолютно всех зарядных
устройств и за каждое уверены?
Вы можете сколь угодно ввиду Вашей некомпетентрости :( сомневаться, но я знаю :) все, корые выпускаются в промышленных условиях :). Так же, как Вы, например, знаете, каким НЕ будет, например, молоток купленный Вами в магазине. Молоток купленный в магазине не будет однозначно быть булыжником примотанным сухожилями к палке. Так вот и зарядное устройство будет построено с использованеим совершенно понятных компонетнов и содержать в дополнение к ним, как минимум требуемые защиты. То, что Вы можете ввиду своей некомпетентости сотворить у себя в гараже что угодно и назвать это тоже "зарядым устройством" я тоже не сомневаюсь. Но всякие самоделки не могут служить предметом обсуждения.
Цитировать
 
Автомобиль ограничивает напряжение, этого вполне достаточно.
Зарядное устрйство в отличие от генератора, органичивет и напряжение и ток. Причем на нескольких уровнях, что обеспечивает РЕЗЕРВИРОВАННУЮ защиту. Типичный генератор автомобиля (как и у тойоты) ограничивает только напряжение и при этом НИКАКИХ средств резервирования системы регулирования выходного напряяжения и защит от перенапряжения, или дополнительных средств ограничения мощности НЕ имеет.
Цитировать
Как бы то ни было, аккумуляторы при зарядке взрываются. Чтобы это случилось должно сойтись много звёзд, поэтому случается редко, но бывает.
Для этого надо допустить несколько нарушений, для начала взяв НЕПРИГОДНОЕ зарядное устройство.

Напомню Вам, что я опровергаю вот это :
Цитировать
Бывает, что в результате неисправности зарядник подаёт в бортсеть 220В.
Ваше утверждение, а не тот факт, что аккумулятор можно взорвать.

А также утвержаю, что процесс заряда от генератора под капотом работающего автомобиля БОЛЕЕ опасен, чем зарядка аккумуляторов от зарядного устройства под капотом заглушенного автомобиля.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21666/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30531
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

golosoff, тут спорить бесполезно
Надо понять и простить
Дальше наслушаешься о себе всякого дерьма
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

zlt, мне глубоко всё равно, что Вы думаете о моей компетенции.
Я своими глазами видел пробой зарядного устройства, купленного в магазине.
Случаев взрывов аккумуляторов описана фигова гора, в том числе при зарядке купленными в магазине устройствами.
Случаев взрывов аккумуляторов под капотом тоже есть, но, как мне показалось, куда меньше. Думаю Вы, учитывая невероятную компетентность, сможете легко объяснить, почему. ;)

Вопрошающий, думаю, в состоянии прочитать нашу увлекательную беседу, подумать собственной головой и принять решение, так что со своей стороны заканчиваю ввиду отсутствия перспектив.
Записан

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +446/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2162
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D

golosoff, тут спорить бесполезно
Надо понять и простить
Дальше наслушаешься о себе всякого дерьма
количество минусов какбэ намекает... ;D
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

golosoff, тут спорить бесполезно
Надо понять и простить
Дальше наслушаешься о себе всякого дерьма
количество минусов какбэ намекает... ;D
не намекает-напрямую говорит! ;D
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Всегда заряжаю акомулятор на авто . Клеммы согласно полярности , вынуть ключ зажигания , и выкрутить пробки на банках акомулятора но не вынимать ( если они есть ) . Заряжаю небольшим током ~2а , зарядник в автоматический режим , часов на 8 оставляю .
Я в последнее время и пробки перестал подрывать. Надеюсь на достаточность вентотверстий. Хотя...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Всегда заряжаю акомулятор на авто . Клеммы согласно полярности , вынуть ключ зажигания , и выкрутить пробки на банках акомулятора но не вынимать ( если они есть ) . Заряжаю небольшим током ~2а , зарядник в автоматический режим , часов на 8 оставляю .
Я в последнее время и пробки перестал подрывать. Надеюсь на достаточность вентотверстий. Хотя...
Тоже не парюсь,когда с интеллектуальной зарядкой-она не кипятит.
Хотя мне лично один человек рассказывал-необслуживаемая рванула!  post(думаю-заряжали на морозе обычной зарядкой... icon_acute7)
Записан