'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Зарядка двух АКБ без отсоединения от бортовой сети  (Прочитано 59244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VSA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 283
  • Город: Россия, Тамбов
  • Город:
    • LC150 дизель

Тема оказалась интересная. Машине третий год. Зимой поездки эпизодические на маленькие расстояния. То же подумываю по поводу состояния аккумулятора. Интересно, а что рекомендует Toyota по поводу подзарядки аккумуляторов на наших дизельных машинах?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Ну и где на присланной картинке "инструкция"? Не может быть никаких "инстукций" по которым при выключенном зажигании огни остаются подключены по силовым цепям.
zlt , у меня вопрос к Вам немного не по теме: при включении габаритных огней всегда ли должны отключаться дхо? Или дхо и габариты могут работать совместно? (Речь про доп. оборудование).
Не знаю. Надо смотреть правила, но полагаю по барабану, ибо штатные работают без габаритов, а ближний свет с габаритами.
Так что требовать какого-то единобразия уже было-бы странно. Лично мне нравится вариант с габаритами. Светодиоды в них и подсветку номера поставить легко. Пусть светятся. На дороге, если не солнечный день, отличать запаркованную машину от остановившейся тоже не помешает. Только не надо из DRL габариты делать. В смысле приглушать при включении ближего, а просто отключать.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Подсоединение - через блок управления, все по инструкции.
Ну и где на присланной картинке "инструкция"? Не может быть никаких "инстукций" по которым при выключенном зажигании огни остаются подключены по силовым цепям.

Подсоединение - через блок управления, все по инструкции.
Ну и где на присланной картинке "инструкция"? Не может быть никаких "инстукций" по которым при выключенном зажигании огни остаются подключены по силовым цепям.

Выключатель - блок управления.
Ну и где в этой инструкции написано, что огни должны гореть при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании? Хотя на самом деле инстукция абсолютно дебильная :( - подключение плюса прямо к аккумулятору при ОДНОМ входе управления, это чистые уроды нарисовали. Практчески при таком подключении ВМЕСТО включения зажигания задумана отработка по заведенному двигателю, что НЕ одно и то же. Ну а определение заведеного двигателя по напряжению на аккумуляторе, это еще та дурь :(.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

После выключения зажигания горят секунд по 5-25 (в зависимости от состояния АКБ), пока напряжение не упадет. Чего хотеть - Таиланд
Записан

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0

что рекомендует Toyota по поводу подзарядки аккумуляторов на наших дизельных машинах?

Toyota, думаю, ничего по этому поводу не рекомендует.
Записан

Hihigh

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 726
  • Город:Россошь

Ну в мануале, как правильно прикурить, что заряжаются сами на ходу, ну если не заряжутся милости просим на сервис.
И еще пишут не заводите "с толкача")))
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0

Так как подключать зарядное, когда сразу два надо зарядить?
Записан

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0

Не парюсь. Заряжаю сначала тот, что справа (если стоять лицом к автомобилю). Слежу по стрелке индикатора, которая показывает зарядный ток (в процессе зарядки уходит в сторону уменьшения). Ниже 0,5 А отключаю зарядку правого. Потом заряжаю тот, что слева. Зарядное устройство питерского предприятия, кому интересно - скину название. В основном, часа 2-3 уходит на правый аккум. Тот, что слева, заряжается быстрее. Наверное, он берёт зарядку и во время работы с правым: аккумы я не отсоединяю. Может это неправильно, но не заряжать совсем, наверное, хуже. Не напрягает, т.к. провожу это раз в три-четыре месяца: к этому времени набирается какая-то продолжительная работа в гараже. Повторюсь: это не истина в последней инстанции. С удовольствием почитаю тут высказывания гуру.
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0

Не парюсь. Заряжаю сначала тот, что справа (если стоять лицом к автомобилю). Слежу по стрелке индикатора, которая показывает зарядный ток (в процессе зарядки уходит в сторону уменьшения). Ниже 0,5 А отключаю зарядку правого. Потом заряжаю тот, что слева. Зарядное устройство питерского предприятия, кому интересно - скину название. В основном, часа 2-3 уходит на правый аккум. Тот, что слева, заряжается быстрее. Наверное, он берёт зарядку и во время работы с правым: аккумы я не отсоединяю. Может это неправильно, но не заряжать совсем, наверное, хуже. Не напрягает, т.к. провожу это раз в три-четыре месяца: к этому времени набирается какая-то продолжительная работа в гараже. Повторюсь: это не истина в последней инстанции. С удовольствием почитаю тут высказывания гуру.
Так я тоже так заряжаю, но хотелось бы узнать, как подключить, что бы сразу два заряжались.
Записан

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0

От пытливый какой, а!
Записан