'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Зарядка двух АКБ без отсоединения от бортовой сети  (Прочитано 59233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23347/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31627
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Ну и хорошо, и не дорого)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

cronwerk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 124
  • 33/52 region
    • TLCP 150 3.0D (2015)

Заряжаю сразу оба, БЕЗ отсоединения от клемм от бортовой сети, т.к.  считаю данный способ заряда безопасным. Почему рассказывать не буду, zlt и так уже на пред. страницах подробно и самое главное грамотно все "разжевал", так что повторяться не вижу смыла.
Заряжаю нашим русским кулоном 715, оч. хорошее зар. устройство (не реклама  :-[), т.к. позволяет ограничивать/контролировать не только ток заряда, но и напряжение. Ограничение тока выставляю на 10А.
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

Заряжаю сразу оба, БЕЗ отсоединения от клемм от бортовой сети, т.к.  считаю данный способ заряда безопасным. Почему рассказывать не буду, zlt и так уже на пред. страницах подробно и самое главное грамотно все "разжевал", так что повторяться не вижу смыла.
Заряжаю нашим русским кулоном 715, оч. хорошее зар. устройство (не реклама  :-[), т.к. позволяет ограничивать/контролировать не только ток заряда, но и напряжение. Ограничение тока выставляю на 10А.
Вообще, 10А - это много
Записан

cronwerk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 124
  • 33/52 region
    • TLCP 150 3.0D (2015)

Вообще, 10А - это много

Вообще, это тойота рекомендует такой ток заряда!  :)
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

Вообще, 10А - это много

Вообще, это тойота рекомендует такой ток заряда!  :)
Не оптимально. И выше об этом писали. Для Ак зарядка лучше малыми токами, поэтому ограничь 5-6 А.
Записан

smak123

  • Счастливый обладатель ,,легенды''
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 591
  • Город: Предбайкалье
  • Город: Иркутск
    • Элеганс Diesel

Вообще, 10А - это много

Вообще, это тойота рекомендует такой ток заряда!  :)
Не оптимально. И выше об этом писали. Для Ак зарядка лучше малыми токами, поэтому ограничь 5-6 А.
На СТО я задал такой вопрос, ответили: "можно 4, но лучше 2 А"
Записан
Я бы с удовольствием поездил на хорошей русской машине, но кто меня пустит в город на танке?!

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23347/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31627
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Вообще, 10А - это много

Вообще, это тойота рекомендует такой ток заряда!  :)
Не оптимально. И выше об этом писали. Для Ак зарядка лучше малыми токами, поэтому ограничь 5-6 А.
На СТО я задал такой вопрос, ответили: "можно 4, но лучше 2 А"

А лучше 1А и три дня зарядки)))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

От бортовой не отсоединяю, но у меня в присутствии ДХО получается интересный эффект.
Заряжаю - есть такие разных производителей зарядные устройства (называют их Интеллектуальные ЗУ). Ток зарядки небольшой, подзарядка идет сутки и более.
Эффект - есть ДХО, которые срабатывают на повышенное напряжение от генератора  на работающем двигателе (оно выше, чем АКБ в статическом состоянии) и при зарядке они включаются и выключаются - в гараже наблюдается мерцание (первый раз вечером, даже не понял, растерялся от свечения.) Стал отключать ДХО при зарядке.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23347/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31627
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

От бортовой не отсоединяю, но у меня в присутствии ДХО получается интересный эффект.
Заряжаю - есть такие разных производителей зарядные устройства (называют их Интеллектуальные ЗУ). Ток зарядки, небольшой, подзарядка идет сутки и более.
Эффект - есть ДХО, которые срабатывают на повышенное напряжение от генератора  на работающем двигателе (оно выше, чем АКБ в статическом состоянии) и при зарядке они включаются и выключаются - в гараже наблюдается мерцание (первый раз вечером, даже не понял, растерялся от свечения.) Стал отключать ДХО при зарядке.

У меня стоит выключатель на ДХО, если надо где то спрятаться)))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

От бортовой не отсоединяю, но у меня в присутствии ДХО получается интересный эффект.
Заряжаю - есть такие разных производителей зарядные устройства (называют их Интеллектуальные ЗУ). Ток зарядки, небольшой, подзарядка идет сутки и более.
Эффект - есть ДХО, которые срабатывают на повышенное напряжение от генератора  на работающем двигателе (оно выше, чем АКБ в статическом состоянии) и при зарядке они включаются и выключаются - в гараже наблюдается мерцание (первый раз вечером, даже не понял, растерялся от свечения.) Стал отключать ДХО при зарядке.

У меня стоит выключатель на ДХО, если надо где то спрятаться)))
Да, может надо поставить, спасибо.
Записан