'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Зарядка двух АКБ без отсоединения от бортовой сети  (Прочитано 59291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

zlt, тут некоторые "мультяшки" мужчин от женщин не отличают... не то что трансформаторы... :)
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

zlt, тут некоторые "мультяшки" мужчин от женщин не отличают... не то что трансформаторы... :)
Лара а может быть Лёня вы тут всем мужикам советы даёте в сложных технических темах, подозрительно это >:D
Записан

Денис Юрьевич

  • Гость

Заряжаю оба параллельно подключенных Аккумулятора без отключения от сети, проблем никаких не возникало. Акб зарядку берут хорошо. Правда пуск-зарядное устройство хорошее, выдает достаточный ток для быстрой зарядки АКБ, есть автоматический режим зарядки и пусковой режим автомобиля.
А как правильно клемы подключать, чтоб сразу два заряжалось, минусовую на массу или не обязательно, опишите пожалуйста подробнее? Зарядка у меня СТЕК 10.
Подключаешь на клеммы к любому поправившемуся аккумулятору , плюс к плюсу, минус к минусу. 
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23366/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31638
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

zlt, я понял, да и клубни подсказали, у нас на форуме все знаешь только ты, ну и одна "женщина"...
Не буду портить себе выходные...
Удачи в зарядке...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

у нас на форуме все знаешь только ты....
Все, не знает никто. Но многое в некотрых областях знаний, действительно знаю. Профессия и жизнь обязывает.
Цитировать
Удачи в зарядке...
А Вам успехов в получении знаний! Расширять свой круг знаний, выдавливая мрак незнания и вызваные им страхи, надо всю жизнь!

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1411
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

...Но многое в некотрых областях знаний, действительно знаю. Профессия и жизнь обязывает.
zlt , ответьте, пожалуйста, на мой вопрос выше: каким все же током заряжать одновременно два АКБ?
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс

...Но многое в некотрых областях знаний, действительно знаю. Профессия и жизнь обязывает.
zlt , ответьте, пожалуйста, на мой вопрос выше: каким все же током заряжать одновременно два АКБ?

А все, он нагадил и месяцев на несколько спрятался.
 ;)
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

...Но многое в некотрых областях знаний, действительно знаю. Профессия и жизнь обязывает.
zlt , ответьте, пожалуйста, на мой вопрос выше: каким все же током заряжать одновременно два АКБ?
Любым, который устроит Вас по времени заряда. При этом максимальный ток, не должен превышать сумму максимально допустимых токов заряда для этих двух аккумуляторов. Для бытовых устройств этот порог обычно превысить трудно. Но если вдруг у Вас ультрамощное зарядное устройство, то тогда да. При этом можно для перестраховки ( на возможное значительное различие в состоянии аккумуляторов ) суммарный ток ограничить не суммой двух допустимых токов, а 2/3 этой суммы.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1411
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Любым, который устроит Вас по времени заряда. При этом максимальный ток, не должен превышать сумму максимально допустимых токов заряда для этих двух аккумуляторов. Для бытовых устройств этот порог обычно превысить трудно. Но если вдруг у Вас ультрамощное зарядное устройство, то тогда да. При этом можно для перестраховки ( на возможное значительное различие в состоянии аккумуляторов ) суммарный ток ограничить не суммой двух допустимых токов, а 2/3 этой суммы.
Как бы все рекомендуют и всегда заряжал током 10% от емкости АКБ. С одним АКБ понятно: например, при емкости 75Ач выставляю ток 7,5А. А если стоит два параллельно, как сейчас, можно смело 15А выставить? (Зарядное "Вымпел-30" позволяет мне до 18А ток устанавливать). Что-то я как-то растерялся...
Записан