'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Зарядка двух АКБ без отсоединения от бортовой сети  (Прочитано 59220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ELVEL

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

зимой раз в 2-3 недели подзаряжаю в гараже, просто к клеммам подключаю зарядку и все и к левому и к правому аккумулятору, разницы нет
вторую зиму все нормально заряжается...
пробеги не большие в день, поэтому и подзаряжаю
зарядка обычная из Ашан рублей за 800 наша Российская

У меня тоже дальних поездок не очень много,поэтому надо позаботиться о подзарядке + машина простаивает по 2 месяца,пока я на работе.
Выбираю между : Зарядное устройство Bosch C7,Зарядное устройство OptiMate 6 и СТЕК MXS 7.0
Первые два в районе 7500р ,а последний 12000р . Вот и думаю,будет ли у меня надобность оживлять совсем уж дохлые АКБ???
Записан

Urfyn

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город:
    • TLC 150 2,8D

 Когда то стоял перед примерно таким же выбором в итоге взял Зарядное устройство Кулон - 405  и BERKUT(Беркут) SMART POWER SP-25N. Кулоном, несмотря на недорогую цену "поднял" разряженный в 0 акк, не принимающий заряд от трасформаторного ЗУ. А Беркут взял из за его многофункциональности. В итоге 2 ЗУ по цене 1 Стека с гораздо большим функционалом и примерно таким же алгоритмом заряда.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1409
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Заряжаю оба параллельно подключенных Аккумулятора без отключения от сети, проблем никаких не возникало. Акб зарядку берут хорошо. Правда пуск-зарядное устройство хорошее, выдает достаточный ток для быстрой зарядки АКБ, есть автоматический режим зарядки и пусковой режим автомобиля.
А каким током надо заряжать аккумуляторы? 10% от емкости одного АКБ или двух сразу?
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23340/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31623
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Тоже иногда сообщения zlt удивляют)
Это от незнания :(
Цитировать
Любое ЗУ не застраховано от неисправности и соответственно может создать высокое напряжение, что приведет к выходу из строя электроники авто.
В отличие от Вас я имею абсолютно четкие знания, как устроены всякие электронные устройства и что такое свинцовый аккумулятор. Никакое "высокое напряжение" возникшее при гипотетичесткой неисправности зарядного устройства не означает одновременного огромного возрастания выходной мощности. Как минимум входная и соответственно выходная мощность ограничена хотя-бы предохранителем из противопожарных соображений. Так что как только вышедшее из строя зарядное устройство попытается вдуть избыток энергии в аккумулятор, аккумулятор его сглотнет и сможет глотать достаточно долго (сначала должен закипеть, потом выкипеть досуха), но долго вообще не потребуется - за  доли секунды, масимум секунды, сгорит предохранитель.  Вышедший из строя генератор может вдувать свои 800 и более ватт в аккумулятор очень долго, пока аккумулятор сдохнет. У зарядного-же устройства таких выходных можностей и вообще близко нет.
На самом деле те-же импульсные гальванически развязанные источники  при выходе из стоя силовых элементов не могут выдавать повышенное выходное напряжение в принципе.
Так что давайте не будете рассказывать кому попало о своих фобиях.

 

А ты кто по специальности с такими знаниями? в отличии от меня...
Да будет тебе известно, предохранитель защищает от повышенного тока, а не напряжения...
А напряжение если повысится из за неисправности ЗУ, то повысится везде, а не только на клеммах аккума. И не какой предохранитель тебя не спасет, т.к. имеет большую инерцию по отключению...
Генератор конструктивно сделан так, что не может создать высокого напряжения в сети, в отличии от ЗУ, конструкция которых известна только производителю, ну и видимо тебе...
Так что не надо ни кого упрекать в придуманных тобою фобиях...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс

Тоже иногда сообщения zlt удивляют)
Это от незнания :(
Цитировать
Любое ЗУ не застраховано от неисправности и соответственно может создать высокое напряжение, что приведет к выходу из строя электроники авто.
В отличие от Вас я имею абсолютно четкие знания, как устроены всякие электронные устройства и что такое свинцовый аккумулятор. Никакое "высокое напряжение" возникшее при гипотетичесткой неисправности зарядного устройства не означает одновременного огромного возрастания выходной мощности. Как минимум входная и соответственно выходная мощность ограничена хотя-бы предохранителем из противопожарных соображений. Так что как только вышедшее из строя зарядное устройство попытается вдуть избыток энергии в аккумулятор, аккумулятор его сглотнет и сможет глотать достаточно долго (сначала должен закипеть, потом выкипеть досуха), но долго вообще не потребуется - за  доли секунды, масимум секунды, сгорит предохранитель.  Вышедший из строя генератор может вдувать свои 800 и более ватт в аккумулятор очень долго, пока аккумулятор сдохнет. У зарядного-же устройства таких выходных можностей и вообще близко нет.
На самом деле те-же импульсные гальванически развязанные источники  при выходе из стоя силовых элементов не могут выдавать повышенное выходное напряжение в принципе.
Так что давайте не будете рассказывать кому попало о своих фобиях.

 

А ты кто по специальности с такими знаниями? в отличии от меня...
Да будет тебе известно, предохранитель защищает от повышенного тока, а не напряжения...
А напряжение если повысится из за неисправности ЗУ, то повысится везде, а не только на клеммах аккума. И не какой предохранитель тебя не спасет, т.к. имеет большую инерцию по отключению...
Генератор конструктивно сделан так, что не может создать высокого напряжения в сети, в отличии от ЗУ, конструкция которых известна только производителю, ну и видимо тебе...
Так что не надо ни кого упрекать в придуманных тобою фобиях...

Молоток, хорошо ты его, но это не поможет.
Мне нравится читать его перлы, чисто для прикола.
Прикольный чувак.
Вреда никакого, хотя шовинизмом отдаёт иногда...
В общем безобидный. Не обижайтесь на него.
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23340/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31623
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Я вообще ни на кого не обижаюсь
Это только мое мнение и я его не навязываю...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

А ты кто по специальности с такими знаниями? в отличии от меня...
Если этой фразой Вы намекаете на какое-то свое образование в области электроники, то бумажку о нем можете выкинуть :(
Это я Вам инженер-электронщик говорю.
Цитировать
Да будет тебе известно, предохранитель защищает от повышенного тока, а не напряжения...
Але гараж! Я говорил об ограничении МОЩНОСТИ. Научитесь читать.
Цитировать
напряжение если повысится из за неисправности ЗУ, то повысится везде, а не только на клеммах аккума. И не какой предохранитель тебя не спасет, т.к. имеет большую инерцию по отключению...
Если умели-бы читать, то я об этом писал. Как и то, что это не является проблемой.
Цитировать
Генератор конструктивно сделан так, что не может создать высокого напряжения в сети
Не сделан. В конструкции СОБСТВЕННО генератора нет таких конструктивных элементов. Электроный регулятор, увы, такой-же электронный элемент, как и заряжное устройство, с одной только дополнительной неприятностью, что при пробое силового элемента генератор выходит на максимальную мощность. В отличие от гальванически развязанного зарядного устройства где максимум конвертируемой мощности тупо ограничивает КОНСТРУКЦИЯ трансформатора, и выход силового элемента приводящий к попытке загнать в трансформатор чрезмерный ток, приводит выгоранию предохранителя на входе преобразователя, при отсутствии предохранителя - трасформатора, проводов.... Но не к тому, что подсказывает Ваша фобия.
Цитировать
, в отличии от ЗУ, конструкция которых известна только производителю, ну и видимо тебе...
Да, я уже писал, что МНЕ известна. По одной простой причине, я знаю на каких физических законах он построен. Этои законы совершенно одинаково работают у ВСЕХ производителей электронных издели на планете земля.
Цитировать

Так что не надо ни кого упрекать в придуманных тобою фобиях...
Никаких упреков. Просто констатация факта.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

...шовинизмом отдаёт иногда...

Шовини́зм (фр. chauvinisme) — идеология, суть которой заключается в проповеди национального превосходства с целью обоснования права на дискриминацию и угнетение других народов.

За такое в реале можно и по морде. Или Вы по обыкновению просто произносите слова, значения которых не знаете?

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23340/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31623
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

zlt, не буду тебя учить электротехнике, тем более ты уже хамишь...
Скажу только тебе, как инженеру электронщику, в ЗУ уже давно не применяют трансформаторы , а вот конструкция генератора как раз и ограничивает максимальное напряжение, которое он способен выдать...
На этом наш продуктивный диалог закончу
Заряжай аккумы дальше, не отсоединяя их от сети авто, надейся на предохранители и не верь фобиям...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

zlt, не буду тебя учить электротехнике, тем более ты уже хамишь...
Для того, что-бы учить, надо самому хоть чего-то знать. Попытки "учить" не зная ничего, есть хамство, чем Вы сейчас и занимаетесь :(
Цитировать
Скажу только тебе, как инженеру электронщику, в ЗУ уже давно не применяют трансформаторы
Cкажу Вам, как безграмотному ХАМУ - "трансформатор" это не только такая тяжелая железяка, но и вполне такие маленькие "фиговинки". Те трансформаторы которые Вам кто-то когда-то показал, это сетевые трансформаторы работающие на частоте первичной сети 50/60 Hz. Нынешние импульсные преобразователи содержат силовые ТРАНСФОРМАТОРЫ уже работающие на частотах от десятков килогерц до мегагерцев. От этого они не столь заметны, но от этого не перестают быть ТРАНСФОРМАТОРАМИ со всеми вытекающими из этого факта выполнения ими защитных и ограничивающих функций.
Цитировать
не верь фобиям...
Что и делаю.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»